Фудблогерам: как улучшить фото еды. №2.
Начало здесь: Фудблогерам: как улучшить фото еды. №1.
6. "Тушки".
Я пишу о съемке зеркалкой, конечно. На сегодня у меня Canon 70D, фотоаппарат очень достойный. Собственно, в основном выбор-то стоит между двумя марками - Canon и Nikon (тупоконечники и остроконечники, ха ха). Обе эти марки замечательны, у них есть свои поклонники, ну а у меня так исторически сложилось, что всегда был Canon. У меня есть и очень хорошая мыльница, тоже кэноновская, но тот, кто попробовал зеркалку, смотрит на мыльницу с грустью - размер-то хорош компактный - но привыкнув к возможности менять объективы, управлять режимами, снимать в RAW (а значит делать постобработку на уровень лучше), в очередной раз воспользуется зеркалкой, а не мыльницей.
7. "Объективы".
Существует мнение, что у китовых объективов много недостатков, дешевые они и эээ ...так себе, мягко говоря. Так вот у Canon 70D очень приличный кит EPS 18-135. Для любой предметки и, соответственно, еды он подходит прекрасно. Есть у меня и EF 70-200, очень хорош, с удовольствием снимаю им в путешествиях и природу, довольно заметно отличается от китового контрастом, цветом, объемностью в лучшую сторону. Но снимать им предметку сложно, это придется делать с середины комнаты, а сверху под углом в 90 градусов невозможно. Попробуйте снимать тем, что имеется, и вы, скорее всего, поймете, что вам нужно. Так как меня все устраивает на текущий момент, я не смотрю в сторону других объективов. Более того, я не знаю, что меня устроит больше. Пыталась понять это, читая ветку на нашем форуме стокеров, попробуйте и вы. У меня ощущение, что каждый приспосабливается под свои объективы.
8. Важное замечание к "тушке" и объктивам.
У меня, во-первых, объективы с переменным фокусным расстоянием. А с фиксированным вам придется перемещаться вместе со штативом к объекту съемки. У меня никогда не было такого объектива, это же кошмар для фотографа. Во вторых, в моем фотоаппарате сенсорный экран. Со штатива я снимаю только с ним, на нем - снимаемая композиция, я могу устанавливать фокус касанием пальца и быстро менять ручные настройки. С рук (в путешествиях) я снимаю, не используя экран, так как увеличивается время от нажатия спуска до щелчка затвора, а это грозит расфокусом.
Продолжение следует.