GOLOS
RU
EN
UA
chaos-ash
2 года назад

Game Dev Porn #4

Привет. С вами Эш, Game Dev Porn #4 и сегодня мы поговорим об издателях, пробежимся по диагонали по настоящему и будущему VR и 4k, погрузимся в детали работы с аналитикой продукта (и в частности с retention), подсядем на серию интервью с мэтрами индустрии и узнаем всё, что нужно знать, об истории небольшой польской инди-студии CD Projekt.

Publishers

Давайте поговорим об издателях. Нас интересует: 

  • зачем?
  • подводные камни?
  • где?

На первые два вопроса отлично отвечает Nigel Lowrie из Devolver Digital.

TL;DR:

  • чтобы иметь бюджет на разработку, помощь с PR \ маркетингом, суппорт и просто опытное плечо людей, работающих в интересующем вас жанре с интересующей вас платформой;
  • договариваться обо всём, обговаривать степень вовлечённости издателя, внимательно читать контракты, делать homework со своей стороны (говорить с людьми, которые работали с ними раньше, читать их соц сети \ форумы, смотреть как они общаются); не отдавать IP;
  • издаваться самим тоже вполне ок план, хоть и сложно - нужно делать больше работы, не связанной напрямую с разработкой;

С третьим интереснее. Часто партнёров можно найти на игровых конференциях, особенно если ивент предполагает Showcase или что-то вроде Speed Game Dating. Можно начать с простого - найти игры, похожие на вашу, посмотреть, кто издавал их, зайти к ним на сайт, почитать условия \ предложение. Написать им письмо. Ещё есть дока со списком разных издателей и комментариями разработчиков, работавших с ними. Есть сервис для поиска издателей. И бесчисленное количество других ресурсов, конечно, индустрия огромная.

[GameConfs.com] [Mobile Publisher Reports] [PublisherWanted.com]

VR & 4k intro

Хорошее вводное видео от Folding Ideas (канал про видео эдитинг, сценарные концепты и немного про игры) о VR и 4k. Какой бывает VR, какие ветки развития технологии и потенциальные майлстоуны нас ждут, как тестируются разрешение и пределы человеческого зрения. Если ещё не пробовали Oculus или Google Cardboard там - гляньте, отличная стартовая точка. Ну и при наличии возможности попробуйте VR, конечно, оно никуда не уходит.

Product Analytics Playbook vol.1 - Mastering Retention

Читаем первый том книги Product Analytics Playbook от Amplitude (одна из платформ по работе с аналитикой, с удобным гибким дэшбордом и интеграцией через Segment, например). Тут подробно и с картинками объясняется, как работать с данными, что есть что, какие data-driven шаги можно предпринять для увеличения retention у вашего проекта (ну и ещё вагон полезной информации).

[Download]

IGN Unfiltered

У IGN есть шоу, IGN Unfiltered. Там интервью с легендарными девами. Шейфер, Спектор, Мулинье, Эд Бун, Клиффи, Марти О'Доннелл,.. - so far 21 выпуск с историями людей, которые построили основные тренды в этих наших играх. Как минимум - любопытно, но вообще там дофига опыта и перспективы, так что полезно.

Гляньте Спектора, например.

[Every Episode Ever] [RSS] [iTunes] [Youtube]

CD Projekt's Past, Present & Future

В новом Noclip Sessions Marcin Iwiński, joint-CEO CD Projekt, рассказывает историю своей студии, разработки за гранью возможного для них на тот момент (опыта перед Witcher'ом у многих в студии было предельно мало), о вынесенных уроках и чуть-чуть о текущем состоянии дел (Cyberpunk, ае!) и о будущем.


[channel] [chat] [library]

1
0.417 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые