Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
dart-ezra
7 лет назад

хантинг, педы, два ствола

 Декей, маркап и другие основы экономики и применение их в ханте.В тексте будут встречаться некоторые не понятные понятия, а именно

  1. расчетный дмж\пек - величина определяющая сколько дамага за 1 пек (0.01 педа или 0.001 $)нанесет данное оружие по сферическому коню в вакууме. для расчета реального дмж\пек применяются несколько туманные методики, оно зависит как от удачи так и от навыка персонажа. допустимым округлением будет принятие величины 2.5 для ствола с расчетной 2.8. именно такие цифры дает тест. 
  2. эфективность. - процентная шкала от миндарк показывающая насколько эфективно данное оружие утилизирует педы перегоняя их в дмг и скилл. Не равно эко(дмж\пек) хотя и корелирует с ним на стволах без обвеса. для сомневающихся прицел и подсветка увеличивают эфективность но снижают дмж\пек
  3. возврат лутпула - мифическая величина принятая на веру культистами возврата денег. якобы МА записывает все потраченое игроком (не учитывая маркап) и однажды вернет всё до пека. собственно строка куда записывает называется лутпул.
  4. маркап - основа ценообразования энтропии процент на который цена товара превышает его тт.
  5. наценка или удорожание - добавленая стоимость в суме ханта внесенная маркапом.

Да я понимаю, что читая такое вступление трудно понять что я все еще говорю об игре, исправлюсь сейчас будет о стволах и пиу-пиу. Наберитесь терпения на еще несколько поясняющих фактов. Долгое время величина возврата (лута с моба) зависела от его хп. пришел лут два нуль и все изменилось. теперь количество лута напрямую привязано к количеству затрат, а качество лута к эфективности стрелка. Звучит не очень поясняюВыходит хантер в чисто поле берет в руки какое нибудь убожище с эфективностью 0.5% и начинает приходовать окружающее при этом получая 60-80% затраченого на убийство в виде шрапнели. При этом количество получаемой шрапнели будет сотносится не с хп моба а с затратами охотника.Теперь наш гипотетический охотник меняет свой кошмар на нечто с 2.9 дмж\пек с прицелами, посветками, ампом и энхасерами с общей эфективностью всего этого набора скажем 89% не смотря на большое количество обвеса (каждая часть которого имеет декей) общая сума затрат будет ниже чем в первом случае а следовательно и средний возврат будет ниже, но вот отдавать его будут не шрапнелью а вполне маркапным лутом. Ну и практика говорит о том что во втором случае с большей частотой случаются миники и глобы (выдачи на порядок или несколько превышающие затраты на убийство)


 Это только присказка, как говориться.Вне зависимости от эко, по конструктиву так сказать, а вернее по декею можно выделить три вида оружия. Данное разделение напоминает реальное соотношение дел.итак

1)Пугач, палка стрелялка с перерасходом энергии собраная на колене из подручных материалов.тт стремится к 0, расход завышен. основная нагрузка стоимости выстрела - стоимость патронов

2)высокотехнологичная вундервафля, за счет невообразимо сложной конструкции наносящая тонны дамага одним патрономрасход патронов стремится к 0 тт стремится к бесконечности декей от выстрела впечатляет

3) так или иначе сбалансированные стволы где стоимость выстрела равно лежит в тт и патронах
вот теперь мы напрямую приблизились к теме которая задумывалась как основа статьи. Как влияет маркап на удорожание стрельбы при разной схеме износа.


Вариант когда 100% стоимости выстрела вложено в износ - любое класическое холодное оружие. об этом часто забывают выбирая себе инструмент для ханта.Нож, топор, молот - их тт это актив (минус минимальный остаток естественно) максимальное тт в большинстве случаев определяет длину сессии, а маркап по сути налог со всего добытого этим оружием в пользу неизвестного дяди.
Именно по этой причине класическое холодное оружие имеет смысл или постоянное, или из тт терминала (хотя длительность жизни тт ножа оставляет желать лучшего но что вы хотели на 10 пед)
Холодное оружие способное пожирать патроны с точки зрения экономики ничем не отличается от ствола, о них дальше.
 

 для сравнения берем 

  • [Salafa G1 (L)] tt 1ped маркап 300%аук - наценка 2 педа
  • [Isis LSB 1 (L)] tt 26ped маркап в районе 107% наценка 1.82 педа
  • [Pilot Pistol Rank 1 (L)] c tt 12 маркап 110% наценка 1.2 педа

сравнивать будем в лоб поскольку рассматриваем удорожание ханта заложенное в цене варианты с овердамагом, и накладными на рес себя и\или моба оставим для следущей статьи


  • [Salafa G1 (L)] сделает 4851 выстрел по 93 патрона и отстреляет 451143 патрона что составляет 45.11 пед и у нее останется 0.03 педа тт итого сумарная стоимость использования одной салафы при покупке без маркапа 45.11+1-0.03=46.08 с маркапом к этой сумме придется добавить 2 педа или ~ 4%
  • [Pilot Pistol Rank 1 (L)] сделает 4114 выстрелов по 44 патрона. потратит  181016 патронов или 18.1 педа стоимость отстрела без маркапа 18.1+12-0.36=29.74 (обратите внимание на высокую остаточную стоимость именно из за нее не стоит покупать частично убитое оружие - вы платите маркап на то что сдаете в тт)  1.2 педа от 30 опять таки ~4%
  • с ножом [Isis LSB 1 (L)]

все  просто 3508 ударов приведут его тт к несгораему остатку в 0.78 пед стоимость использования 26-0.78=25.22 процент маркапа очевидно равен проценту удорожания ханта и составит  7%


и самое вкусное. салафу с рук можно купить за 200% или даже 150% поскольку комисия аукциона сравнима с тт ствола его радостно отдают дешевле на полпеда пед, что сведет удоражание к 1-2%. а вот и так “дешевый” нож дешевле на два процента никто не отдаст.
 

42
0.089 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые