GOLOS
RU
EN
UA
dasarts
2 года назад

{АртУЧЕБА} Создание стикеров для сайта МАПАЛА! Открывается занавес по разработке персонажа!


Участвую в турнире “Вырасти Блогера” под руководством наставника  @slon21veka

И тут поступила идея от сообщества @vp-freelance  заняться разработкой стикеров для сайта Mapala.net !!!

Это очень интересный проект для путешественников разного калибра, но всех их объединяет жажда делиться своими приключениями в интернете)))

Я уже публикую посты с разработкой стикеров для сайта Голос

Но здесь решил открыть занавес “Разработки” от А до Я!


Да мы начнем прямо как профессиональные дизайнеры)))))

Затронув создание ТЗ (техническое задание)

Это нужно для того чтобы мы сами поняли что же делаем и куда нас несет (стратегия).

Так как я пишу на сайте где люди имеют опыт с инвестициями, постараюсь использовать свои скудные знания в этой области, сравнивая эти две ниши как “Дизайн” и “Инвестирование” как одно и то же но в разных сферах деятельности.


Необычная формула да?)))

“Техническое Задание” Дизайнеру нужно так же как Инвестору стратегия его действий на рынке.

Очень глупо сливать (свои или чужие) деньги не проанализировав куда идет рынок и при этом не обезопасить себя Стоп Лоссом если рынок пойдет не в ту сторону.

Нам нужно создать стикеры персонажа для проекта Мапала.

Поэтому первым делом мы анализируем что у нас уже есть:


Это своеобразный анализ собственных сбережений, мы можем ими инвестировать либо чужими.

Перевожу))):
Мы можем использовать элементы стиля из того что имеет сайт, либо если у нас худо с оригинальной идеей самого сайта,  берем за основу чужую “стилистику” (деньги).

Чужой стиль на своем проекте использовать опаснее.

В том смысле что он может не сочетаться с сайтом и не будет ассоциироваться с проектом.

Другое дело когда мы инвестируем своими деньгами. Мы берем на себя всю потерю и она ни на кого больше не распространяется.


Но вы наверняка знаете что вкладывать нужно чужие “деньги” чтобы быстро подняться.

Почему так? Прочтете в книгах по бизнесу, и возможно я опишу как поднимать большие ROI за счет сторонней стилистики (денег) но в этом проекте мы примем роль начинающего дизайнера (инвестора), поэтому мы будем отталкиваться от своих накоплений и подстрахуемся большим числом Стоп Лоссов))))))

(Потом подумал внедрить некий формат займа. Дабы как раз показать разницу в начисленных “дивидендах”, так как даже у брокеров есть понятие “плечо” .

Ты можешь потерять только сам но при этом играть супер маленькой суммой как будто ты Биржевой кит)))))) То же самое в дизайне и мы это используем))))

В роли наших собственных “Денег” (Стилистики) выступают:

  1. Плоский дизайн
  2. Грубо округлив у нас 6 цветов (остальные оттенки которые здесь есть это уже игра на фитилях свечей, можно, но когда мы входим в рынок)
  3. Форма Круга,  доминирует как в лого так и элементах дизайна
  4. Линии/Контур, выраженные (используются как с заливкой так и без)
  5. Элемент шутки, (зайчик девушка граничит с “сексопильностью”  но мы снова округлим показатели до “просто шутки”,  на риск идти не будем))))
  6. Намек на компас в логотипе (хорошо ориентирует на путешествия, может стать ключевой символикой, например нашивка на одежде нашего персонажа)
  7. “Плечо” это проще не объяснить а показать на примере когда подойдем к этому пункту, Но с плечом нужно быть тоже аккуратным если мы возьмем слишком большой процент то нас может разорвать, для нашего проекта мы будем использовать средний диапазон “плеча”

После, мы выбираем на какой рынок  выходим с нашими 7-ю монетами?

Можно вбухать все средства в один Рынок и в один “Актив”, но так делать не надо))).

Во первых, задача у нас создать стикеры с “туристическим уклоном” это уже значить что мы берем широкий диапазон возможностей рынка (понятнее ниже), а во вторых мы уже определились что мы “начинающие инвесторы которые хотят безопасно но и результативно”)))


Ма решаем вложиться в “Рынки” (Темы) связанные с нашим ТЗ, а именно Путешествия.

  1. Тему Достопримечательности сравниваю с антикварным рынком (кто не хочет иметь монету времен Ивана грозного?))))
  2. Тему Природа  это как рынок недвижимости.
  3. Тему Технологии наш персонаж необычный путешественник он будет взаимодействовать с гаджетами, ведь это стикеры для соц сети на blockchained, а так же в мире и правда есть много интересных мест связанных с технологиями)))) (сравниваю с биржами, акциями, интернет бизнесом)
  4. Тему Традиции сравнивается с саморазвитием, отдыхом и отношения с родственниками ( можно без этого, но это детали добавит необычные нотки “души” в нашу серию стикеров и выводит наши стикеры за пределы “Серости”)


И так мы выбрали ”Рынки” (Темы) с которыми будем иметь дело (иллюстрировать в стикерах).

Теперь нам нужно выбрать продукты в которых мы уверены что они вырастут в цене и мы сможем найти на него покупателя  с большей вероятностью на протяжении как можно большего времени.

Да есть дизайн и для торговли на “минутках” но у нас задача “долгосрочного инвестирования”. Рассматриваем диапазон времени от “Год”.


Здесь мы должны найти то что будет продаваться и эти активы приобрести в свой портфель.

Пройдемся по самым распространенным понятиям “Путешественника”.

Как видит его большинство людей? Мы понимаем если большинство людей знает валюту “доллар”,  даже в трущобах Индии нам поменяют эту купюру.

Но нас интересует еще и доходных заработок по обмену от разницы в цене.

Начнем с главного нашего портфеля “Персонажа” он будет практически на всех стикерах. Поэтому начнем с него и найдем те виды “Активов” которые зададут вектор. Второстепенные портфели будут выбираться с учетом что у меня в основном портфеле.

Вот некоторые работы которые мне попались по тестированию “Арт рынка” с запросом “Путешественник”


Хорошо идет сейчас вид со спины когда персонаж смотрит на что то значимое, это говорит либо о начале пути и возможных приключения впереди, либо это как раз момент из “вдохновляющего путешествия”.

Мы нашли трендовую штуку. Персонаж может так смотреть  на “Природу”, “Традиции”, “Технологии” и “Достопримечательности”.  Но в данном “Активе” будет иметь значение как раз сам рынок а не отдельный “Актив” в нем. Но “Актив” хороший так что все нормально. Можно сказать что мы нашли универсальный актив который востребован на любом рынке.

Заметьте что почти на всех фото путешественник смотрит куда то от камеры. Либо это рука которая фотографирует что то важное. Очень трендовый момент где нас ведут за руку, это круто нас подымит но сможем использовать всего в паре стикеров.

И в целом мы не сможем выехать стикерами если наш персонаж все время будет смотреть куда то.

Поэтому тут ставим Стоп Лосс на количество использований этого приема.

Так как у нас Социальная сеть. Стикер взаимодействует с “получателем сообщения”,  значить мы будем редко использовать отвернутого персонажа. Но помним что сегодня это хороший тренд поэтому все же не отказываемся))))

Будем входить в рынок при условии что наш персонаж смотрит на что то “Важное”, что несет сообщение получателю стикера (пользователю). Это наш  Тейк Профит.

И конечно какой путешественник без истории как он попутку ловил? Тоже берем в портфель)))

Ставим Стоп Лосс на то что бы наш персонаж не выглядел уставшим, словно его путешествие утомило.

Нам нужно чтобы он креативно выходил из ситуации где ему нужно разрулить вопрос “Как добраться?” “Что поесть?”.... и другие остро возникшие вопросы в путешествии.

Мы входим в рынок покупая этот “Актив” на уровне “Креативный подход выхода из сложной ситуации”. Это наш Тейк Профит в этом случае.

Например персонаж может стоять с табличкой на которой нарисован значок АПвоут)))) как бы намек что бы его поддержали, подняли, подвезли)))

Это хорошая пасхалка на сайт Голос и юмор так же является “монетой” которую мы здесь вкладываем)))

С такими страховками и стратегией работы наших “Инвестиций” (Дизайна) я уверен больше работая с этим “Активом”)))

Ищем дальше “Активы”, уже по запросу “Турист”:


Как интересно... В интернете просто поток вот таких одинаковых фотографий)))

И все все туристы имеют характерные особенности:

  1. Это вот такая Легкая шляпка
  2. Фотоаппарат
  3. Карта или документ который указывает на передвижение
  4. Внешний вид характеризующий короткие дистанции (легкая экипировка)

Это влияет на нашу стратегию в целом и напомнилось что Мапала это социальная сеть, в большинстве не для “Хардкор” путешественников, а для “Лайтовых” передвижений из разряда “Интересные места моего города” или формат “Отпуск и все что там было”.

Люди пишут блог, а значить наш пользователь Мапалы имеет доступ к интернету чаще чем заядлый путешественник который рассекает мачете в лесах Амазонки)))

И глядя на все эти образы туристов с их предполагаемыми для меня “Активами” фотоаппарат, шляпка, легко одет, наверно еще и фрилансеры, ведь мы утрируем образ персонажа, а значить он живет в пути.

Добавим сюда тягу к гаджетам (наш персонаж должен быть интересным в интернете, он ведь блогер) и мы получаем Хипстера)))))

Мы берем все эти активы в наш “Портфель” и их совокупность сформировала нам нишу.

Это как стать инвестором специализирующимся по Металлам или Криптовалютам, а может Недвижимости.


Также вы могли заметить картинку где персонаж идет в воде волоча чемодан за собой.

И вы скажите: “Эээ ты говорил что нам нужно показывать как персонаж креативно выходит из “сложных ситуации”, а это тогда что?”

Да согласен,  но это ситуация больше о нелепости чем о попадании в “тяжелую ситуацию”.

Он может хотя бы по песку идти, но нет он зачем то идет в воде))))) Это смешно выглядит.

Это то что можно назвать игрой на “Понижение”. Когда вы в любом случае зарабатываете даже когда цена падает.  
Тут установим Стоп Лосс на то что бы не было “унизенизительной интерпритации” персонажа или тех с кем он взаимодействует.

Но смешные и нелепые истории в путешествиях случаются все же и порой именно такие истории, смешно почитать в каком то блоге туриста)))) Некоторые даже выезжают именно за счет такой подачи историй.

Ставим Тейк Профит на “нелепая ситуация” для торгов на понижение.

И все таки я немного переживаю с игрой на понижения, так что решил провести дополнительный анализ рынка уже по теме “нелепая ситуация” в уже рассмотренных выше темах “Путешественник” и “Турист”.

Нужно узнать как часто нелепые ситуации бывают (нам ведь нужно знать как часто мы сможем войти в рынок) и популярна ли эта тема вообще? Может сейчас вообще НЕ рекомендуют играть на понижения?

И вот что нашлось:

Хахаха)))) Да очень много веселых причин игры на понижение)))

Очень насмешила Будка телефонная которая стояла в лесу а вокруг снег, так же прыгающий от снежной лавины турист в спальном мешке)))) Не говорю уже про девушку которая выбрала очень необычный способ для путешествия.

Ведь тема проехаться “Зайцем” это вообще отдельный “Актив” которому можно посвятить множество сделок (стикеров).

Фото с медведем и бегемотом словно фигуры графиков которые встают в определенную форму и мы знаем что сейчас рынок примет очень резкое решение пойти либо вниз либо вверх.

Фото с Гулливером! Я совсем забыл что существуют “Сказки”, где тема “Путешествия” переходит в “Приключения”. Вау это прямо все равно что просматривая рынок криптовалют обнаружить актив “Голос” и узнать что создана целая социальная сеть где можно эту валюту зарабатывать конвертируя свой талант в Голоса))))

Да ребята, стикеры где персонаж может попадать в сказочные места связанный с той или иной Культурой Мира, это очень интересно можно обыграть. Например как здесь Гулливер и Лилипуты))

Хотя это тоже больше относиться к отдельной серии стикеров, но обязательно его оставляем на заметку. Фиксируем как отличную идею так как очень большие гарантии на успех прячутся тут))))))

Дальше Мне нужно узнать мнение профессионалов которые хорошо подняли выплаты в той же сфере куда и я инвестировать собрался. Там я увижу какими стратегиями они пользовались:


Во внимание беру образы где персонаж путешествии. Под конец наткнулся опять на несколько хипстеров и понимаю что да, нужно работать в сторону плоского дизайна и в категории “Хипстера”.

Это лучше всего умножат вкладываемые нами “Инвестиции” (Дизайн)

Мне также нравиться гибкость персонажа из мультсериала “Время приключений”. Они действительно выжимают из Дизайна (Инвестиций) максимум. Гибкость стиля это то что сейчас в тренде, так как его можно менять под совершенно разные задачи. А Мультик "Время приключений" вовсе перевернул рынок подхода к персонажу с ног на голову))))

Это как большая гарантия. Как бы рынок не менялся ты под него подстроишься и хоть какую-нибудь цену точно дадут всегда, даже при совсем плохих делах на рынке (как Золото, Недвижимость…).

Думаю нам определенно нужно работать именно в этом направлении но за основу выбрать формат “Стикера”.

Стикер это “Сделка” и мы подразумеваем как она должна выглядеть поэтому мы и ставим планку вывода средств из рынка. Это наш план, достичь определенного результата, совершить сделку (Стикер).

А "Стикеры" обычно изображают с акцентов на харизму персонажи (тоесть его лицо должно быть выражено больше остальных деталей. Можно сказать что это специфика законов в нашей стране где "Инвестируем" (Дизайним))))

Так друзья, мы проделали большую работу но это еще не конец, впереди мы должны будем сделать первый “Тест сделки” (Эскиз персонажа) по выбранными на данный момент нами Активам.

И проанализировать  устраивает ли нас результат на “Макро вложениях”)))))

Возможно потребуется сделать несколько тестовых операций чтобы определить стиль игры на рынке. Найти тот режим работы в котором мы действительно задействуем “свои ресурсы” как в плане Денег (Стилистики) так и своих собственных навыков Инвестора (Дизайнера) на рынке))))))


Следите за продолжением развития идеи стикера для социальной сети Мапала!

Предлагайте пожалуйста ваши варианты в комментарии к этому посту, чтобы наш “Портфель Активов” стал еще разнообразнее и было из чего выбрать лучшие идеи!

Так же в следующем посте раскрою тайну "Плеча" в Дизайне)))))

Почему им может быть опасно пользоваться на максимум и как выбрать нужный уровень "Плеча" для вашей работы))))


0
175.670 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (19)
Сортировать по:
Сначала старые