GOLOS
RU
EN
UA
habreplicator
2 года назад

[Перевод] Чему инди-разработчики могут научиться у инди-писателей

Автор: PatientZero
Источник: https://habrahabr.ru/post/347694/
image

Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл популярный стример. В противном случае, игра, в которую вы вложили кучу сил и времени, просто провалится.

Но представьте рынок, на котором такие рекомендации неприменимы. На нём нет таких вещей, как Steam Launch Visibility Round или рекомендации в App Store. Что, если нет прессы, с радостью пишущей обзоры? И что, если вместо 7667 игр, выпущенных в Steam в 2017 году, в тот же год выпущено больше 100 000 новых книг? А общее количество книг на рынке превышает 4 000 000 наименований?
Читать дальше →
0
0.000 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые