GOLOS
RU
EN
UA
hells1c
2 года назад

[НРИ] Dragon Age RPG Финал

Вчера собирались с друзьями и планировали закончить уже затянувшееся наше приключение по Dragon Age RPG. Мы играем в него наверное с начала года, но собирались где-то раза 3-4 за все это время. Конечно закончить именно так как мы хотели у нас не получилось.

А получилось так, что наша группа возвращалась из своего похода обратно, сначала мы наткнулись на ловушку каркари, которые нас немного потрепали, только мы уже надеялись выйти из леса как на нас напала стая волков. Мы пытались с ними драться, но особым успехом это не увенчалось. Один решил схватить то ради чего мы все это затеяли и бежать, но волки в воде его настигли.

В общем все наши персонажи умерли можно сказать глупой смертью от волков, пройдя столько испытаний в своем путешествии. Это был первый Total Party Kill для моей жены, но как говорится она справилась.

Хочется поделиться именно своими ощущениями от этой игры.

1. Я не знаю почему, но я как-то прям сильно привязался к своему персонажу и я надеялся, что он сможет выбраться и выживет, но не судьба.

2. Дилемма, которую поставило это приключение по прежнему меня немного заставляет задуматься, а точно ли мы правильно поступили? Суть в том, что нам нужно было добыть светящийся мох, мы нашли его, но оказалось, что этим мхом питаются феи и если мы его заберем, то они все умрут. Что самое мерзкое это мох производила змея (как выяснилось потом это судя по всему была тоже фея, только изменившаяся), которую мы убили, таким образом из-за группы людей мы в итоге оставили на голодную смерть скорее всего последних оставшихся в живых фей, ради группы людей.

3. Жене удалось отлично передать атмосферу печали, угнетения и всего такого, которую до нас пытались донести феи, но мы в итоге все равно не послушались и пошли на свои грязные дела.

Я бы очень хотел еще поиграть, но посмотрим получится или нет, вот только придется начинать играть уже совсем другим персонажем.

Если же смотреть на саму игру с игромеханической точки зрения, то она мне вполне нравится. Тут и вполне простые броски с модификаторами как в большинстве игр, только вместо d20 3d6 да и вообще в игре используются как я понял только обычные 6-гранные игральные кости, как мне кажется это упрощает порог входа, тем более у нас в стране еще не везде можно найти наборы кубиков для ДнД, но уже много где, а вот обычные игральные кубики найти проще простого.

Хотя в игре всего номинально 3 класса воин, маг и разбойник, они весьма сильно различаются благодаря фокусам (по сути навыкам, которые дают бонусы на броски). Так у нас хоть и было 3 разбойника, но все они были совершенно разными, мой был отличным скалолазом, и силовиком, другой имел отличный слух и хорошо стрелял из луков, у третьего была маскировка и что-то еще. Таким образом система не имея навыков позволяет создавать очень отличающихся персонажей и это отлично. 

Хотя Dragon Age RPG чем-то и похож на любимою мною Lammentation of the Flame Princess, но в Dragon Age RPG можно все-таки делать разных персонажей в отличии от Принцессы, где какие-то различия между персонажами могут быть только у специалиста.

В общем после игры отличные ощущения и хочет поиграть еще и посмотреть, что же будет после получения хотя бы одного уровня персонажем. Настольная ролевая игра Dragon Age мне почему-то понравилась даже больше чем компьютерная.

0
0.000 GOLOS
На Golos с November 2016
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые