Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mgaft1
7 лет назад

About my feed. (Кто у меня в моей ленте и почему)

Хочу поговорить о том, кто у меня in my feed и почему. В моем Steemit account я набирал людей по простому принципу уважения. Кто меня читал того я и добавлял. Однако после некоторого времени я понял, что такой принцип плохо работает. Я конечно очень благодарн людям за чтение, но все-таки не до такой степени. И тут не нужно никаких обид. Бывает ты встретишь прекрасного человека, но вот то о чем он пишет – ну совершенно тебя не интересует. Когда ловишь себя на том, что несколько дней видишь посты мистера № или миссис № и ставишь лайки автоматом не читая, ты должен серьезно рассмотреть их как кандидатов не выброс. Опять же не потому, что они в чем-то провинились, а просто потому, что время у нас не так много – жизнь коротка, чтобы тратить его на неинтересное чтиво.

Так например у меня получилось с @redhat. Он очень интересный человек и юморист каких поискать. Я просто катался он некоторых его опусов. Но он работает где-то в суде и его тема – всякие судебные разбирательства или что-то в этом духе. Я охотно верю, что он очень хороший специалист и подает свою тему интересно и с огоньком. Но к сожалению, то что происходит в российском суде да и вообще в судах любой другой страны меня совершенно не интересует. Самому приходилось несколько раз быть и истцом и ответчиком, и помню ощущение опустошающего омерзения этим опытом. Так что уважаемый господин @redhat не обессудьте. Не от неуважения к вам лично. Желаю вам всяческих успехов на вашем поприще!

Так-же меня совсем не интересует темы криптовалюты и сток-маркет. Ну ей богу. Пару лет назад мой старший сын Джейк пытался заинтересовать меня stock-market. И поверьте, я очень старался это полюбить. Но – не в коня корм. Программировать на эту тему – пожалуйста, вот интересоваться не могу – рвотный порошек. Конечно, говорю только за себя.

Меня интересует художественная литература, литературоведение, история, социология, психология, философия, лингвистика и даже до известной степени политика. У меня так-же есть слабость к животным и живописи. И если я встречаю посты такого рода, то обычно на них подсаживаюсь.

Бывают, конечно, и исключительные случаи. Человек может быть интересным, но есть что-то в его манере вести себя или в его или ее подходе к работе, что тебя сильно раздражает. И тут уже ничего не поделаешь – таков уж человек. Не будет же он ради меня прекрасного изменять своим привычкам, манерам и т.д. Я знаю я бы не стал. Так зачем подвергать себя нервным срывам? Достаточно просто его или ее исключить.

Поэзию я особенно не люблю и могу воспринимать ее только у ограниченном количестве. Люблю читать @Smotritekmayaka. Его поэзия – очень поддерживает. В ней столько доброты и мягкого юмора, и ощущения моральной поддержки. Она дает тебе запас стабильности, надежности и какого-то очищения. Я так-же люблю поэзию @markval и @wladimirpilinoga. Не знаю куда они подевались. Некоторые из вещи сильно со мной реверберирует.

Бывают и более сложные случаи – случаи когда материал тебе нравится, но его так много, что ты просто захлебываешься в его могучем потоке. И в какой-то момент времени ты себе говоришь – that’s too much. Не могу с этим справиться.

Для примера могу рассказать, что у меня произошло с Зарей. Она прекрасная поэтесса! Некоторые ее стихи просто великолепны, что называется «огнем по небу» @Smotritekmayaka открыл ее для меня и я еще не встретил ни одного человека, который мне бы не нравился с его легкой подачи. Её стихи – как бы это сказать...дорогой коньяк что-ли. Его нужно пить потихонечку, смакуя маленькими глоточками, смотря на свет и поигрывая содержимым. Но что делать, если тебе его льют в глодку из огромной пивной кружки? Или хуже того держат руки за спиной, открывают рот ножом?

Я слышал как ее стихи читал на радио один мальчик. У него красивый мармеладный баритон. И во время прочтения он заливает ее ритмику этаким густым сладким шоколадным сиропом. Но если убрать этот сироп то ее стихи – это какой-то омут. Не в смысловом значения и даже не в эмоциональном, а черт его знает как это назвать – в интонационным что-ли.

У меня в голосовом диапазоне даже и обертонов то таких нет, чтобы это выразить. Когда читаешь стихи – это как играешь с поэтом в настольный теннис. Он тебе крученую подачу, а ты будь обязан ее отбить и переправить на другой конец стола. И вот я чувствую себя припертым к стене и просто не в состоянии ничего отбить.

По этому поводу вспоминается один случай.

Перед эмиграцией я продал своему школьному приятелю пару акварелей Анатолия Зверева. Из этого совсем не следует, что я работал продавцом в артистической лавке или воровал картины из запасников музея. Хм...пожалуй, прежде чем углубиться в это воспоминание, я должен рассказать откуда у этой истории растут ноги.

В далеком 1979, перед эмиграцией, все знали, что привезти за кордон разрешали только деньги в размере ста долларов или что-то в этом роде. Поэтому люди, у которых водились деньги, запасались вещами, которыми можно было продать в Италии и как-то перекантоваться первое время. Насколько я помню спросом пользовались матрешки, Хохлома, Палех, льняные полотенца, фотоаппараты и что-то еще.

Однако, для людей, которые были прокляты жить только на одну зарплату, все это было не по карману. К тому-же после подачи документов в ОВИР моей мамане пришлось уйти с работы.
И тут случилось нечто непредвиденное. У нас была старинная золотая цепь, которую моя мать с боем отобрала у «врагов» (подробности я может быть опишу в другом блоге). Так вот была золотая цепь длинной 50 сантиметров с маленькой, надетой на ней, золотой прямоугольной блямбой с вытравленной на ней словом «Низабудь.» Кстати, увидев эту надпись, я понял, что моя хроническая безграмотность – где-то крепко засела в генотипе.
Короче говоря, мы продали ее какой-то богатой армянке за кучу денег – три тысячи рублей. Но так как ни я ни моя маманя ничего не понимали в купле продаже, и к нашему стыду, нам было противновато заниматься льняными простынями и матрешками, мы решили поступить по ульяновски - «пойти другим путем»

Моя маманя работала техредом в Детгизе, и там через третью производную знакомства (знакомую знакомого знакомого) мы повстречали одного доктора психиатра. Этот доктор частным образом лечил художников алкоголиков, а они в свою очередь платили ему своими работами. Так что, вся его маленькая двухкомнатная квартирка в несколько рядов до потолка была увешана картинами. Конечно дорогих художников у него не висело. Зато было много работ художников авангардистов, которые в то время в стране победившего социализма были не в фаворе.

Вот через этого доктора мы и вышли на нескольких таких художников. Помню сейчас только несколько имен и не знаю если они кому что-то скажут: Утенков, Плавинский, Калинин, Зверев и еще парочку, которых я запамятовал. Первых двух мы встретили в трезвом виде и купили у них работы – по-моему по двадцать-тридцать рублей за штуку. У Калинина мы ничего не купили – он был не только трезвый, но и запросил большую сумму. А вот Зверева мы купили довольно много и дешево – по пятнадцать рублей. Не у него самого, а у его друга (фамилию сейчас не помню.)

Потом еще была долгая песня получения разрешения ЖЭКА на каждую картину, которые получить оказалось дороже чем сами картины. Но не буду перегружать мало пригодными подробностями. Остановлюсь теперь на работах Зверева, которых у нас оказалось штук пятнадцать.

Как я уже упоминал, то время у меня был (собственно он и сейчас есть) школьный приятель с интересным именем Язамир. Помню при поступлении в институт он шутил, что «лица, у которых имена являются политическими лозунгами должны приниматься в институт вне конкурса»

Так вот, я много и в розовых тонах рассказывал ему о картинах Зверева и говорил, что в свое время они могут подняться в цене. Он купил, по моему пару акварелей (зверевских красавиц), но потом попросил меня их взять обратно – слишком они на меня давят. «Прихожу домой, а эти красавицы так за мной и следят – как будто что-то выискивают и давят, давят, давят»

Так вот – такое же чувство я ощутил с поэзией Зари. И в какой-то момент – просто не смог вынести этого давления и отключил её. Однако, вне зависимости от этого – всяческих успехов вам Заря!

0
106.325 GOLOS
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые