Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mishka
6 лет назад

Орки на районе - "Яркость" Дэвида Эйра

Про Netlix в этом году я писал в блоге очень много и большинство проектов этого потокового сервиса, того заслуживали. Особенно это касается фильмов, снятых с минимальным (по Голливудским меркам) бюджетом, но при этом явно метивших в высокие стандарты, заданные форматом большого кино.

Взять хотя бы камерную "Игру Джеральда» или крышесносную "Няньку". И вот под конец года вышел еще один эксперимент - Яркость (Bright) - микс из фэнтези и полицейского боевика, снискавший как гнев критиков, так и восторженную любовь зрителей.


Netlix (c)

В некотором царстве, Лос-Анджелесском государстве служили в полиции два товарища. Один - простой афроамериканец Уорд (Уилл Смит), а второй - Ник (Джоэл Эдгертон) был орком. Настоящим орком, с синей кожей, клыками и силищей небывалой. И если Уорд у коллег пользовался уважением, то Ника воспринимали как диковинку, несмотря на то что славный город давным давно заполонили тролли, гномы и прочие эльфы. Однажды, приехав на очередной вызов, бравая парочка столкнулась с артефактом древним, силы небывалой и из-за него началась такая канитель, со стрельбой и заклинаниями, что хоть стой - хоть падай.


Netlix (c)

История действительно очень необычная, и мнения критиков, поставивших фильму 28 из 100 я категорически не разделяю. Да, вероятно, вместо магического артефакта мог бы быть чемодан с деньгами. Вместо орка напарником мог бы быть коренной американец или азиат, но, ребятки, это потенциально первая глава франчайза, который может так же как Гарри Поттер серия за серией расширять границы выдуманного его создателями мира, и выкладывать все карты на стол в самом начале было бы большим расточительством. И я делаю ставку на впечатляющее продолжение и вот почему.

Дэвид Эйр не самый обычный режиссер. Будучи горячим 18-летним юношей, он решил посвятить себя карьере военного. Записался на флот, где долгое время занимался гидроакустикой на ядерной подводной лодке, а в свободное время сочинял истории, героями которых становились парни с соседней улицы, промышлявшие наркоторговлей и полицейские, которые часто устраивали на районе облавы и перестрелки. В какой-то момент историй стало слишком много, и Эйр, решив сменить профессию отправился со своими черновиками в Голливуд, где они не только вызвали неподдельный интерес у толстосумов-продюсеров, но и принесли весьма неожиданные плоды.


Netlix (c)

Например, полицейский боевик "Тренировочный день" - принес Оскара за лучшую мужскую роль Дензелу Вашингтону, а «Форсаж" (наброски которого появились в каюте подводной лодки) дал старт популярнейшему франчайзу. После таких внезапных успехов боссы оплатили участие Кристиана Бейла в дебютном фильме Эйра "Крутые времена" и, фактически дали карт-бланш на работу с самыми именитыми актерами.

Опять-же за примерами далеко ходить не надо - "Патруль" - криминальная драма, закрепившая звание Главного голливудского хамелеона за Джейком Джилленхоллом. "Саботаж" - с Арнольдом Шварценеггером, «Ярость» в которой Брэд Питт сыграл прекрасную военную роль. Можно возразить и сказать, что следом Эйр снял провальный "Отряд Самоубийц", который всеми силами тащили Уилл Смит и Марго Робби. Но судя по тому, что Смит без промедления согласился на роль в "Яркости" с Эйром он легко нашел общий язык, а учитывая, что руководство Netflix дало добро на продолжение "Яркости" до официальной премьеры - стоит задуматься о том, что режиссер явно обладает каким-то природным магнетизмом, вызывающим у окружающих бесконечное доверие.


Netlix (c)

Насчет сценариста "Яркости" Макса Лэндиса тоже стоит замолвить словечко. Лэндис большой выдумщик и дело не только в его невероятных короткометражках. Он легко обходит стереотипы и не менее легко превращает историю о супер-способностях в крепкую драму ("Хроника"), может за пару дней в блокноте написать динамичный боевик ("Ультраамериканцы"), переключается с комедии ("Мой парень – киллер") в драматичный триллер ("Виктор Франкенштейн"), берется за сюжеты, о которых Голливудские продюсеры даже боялись подумать и превращает их в настоящий культ ("Холистическое детективное агентсов Дирка Джентли").

И вот эти два талантливейших, на мой взгляд, человека взялись за совместный проект, потенциал которого можно копать не один год. От первого эпизода я получил массу удовольствия, и это тот самый случай, когда заглавная песня с головой погружает в атмосферу фильма.

П.С. Загримированный Джоэл Эдгертон - это нечто.

П.П.С. Средняя зрительская оценка фильма на сегодняшний день 85 из 100

0
455.099 GOLOS
На Golos с October 2016
Комментарии (9)
Сортировать по:
Сначала старые