Карантин - Незаконченный квест от Phantomery Interactive
Три арта, один скриншот и потрясающе атмосферная идея — вот все что осталось от замороженного проекта питерской студии Phantomery Interactive.
Формально "Карантин" (рабочее название проекта) — классический панорамный квест, схожий с теми, что компания делала ранее. Но, в отличии
Sublustrum'а и Фобоса 1953, мир "Карантина" предполагалось сделать более динамичным (даже планировалось свое внутриигровое время) и изменчивым, а, главное, он должен был быть населен множеством других персонажей, с которыми можно вести диалог для продвижения к своей цели.
Но самое интересное — это сеттинг игры. Действие "Карантина"— реальное место, форт «Александр I» в начале XX века, расположенный на небольшом искусственном островке, где проводились эксперименты по созданию вакцины от чумы, холеры и некоторых других инфекций. Как несложно догадаться, по сюжету в один момент в форте вспыхивает настоящая эпидемия... Как это было во всех играх Phantomery Interactive, сюжет и мир "Карантина" должны были базироваться на реальных исторических событиях, фактах и документах. Сами авторы говорили, что создают своего рода псевдодокументальный психологический триллер.
На ум сразу же напрашивается некоторая аналогия с Мор (Утопией) от Ice-Pick Lodge. Тем более, что в "Карантине" обещали сделать возможность проводить операции, брать различные медицинские анализы и, конечно, была бы возможность все-таки заразиться инфекцией. Зная по предыдущим проектам, на что способны люди из Phantomery Interactive, не приходится сомневаться, что получился бы как минимум очень нестандартный атмосферный проект в уникальном сеттинге. Но издатель так и не нашелся, и проект пришлось заморозить, а сама Phantomery Interactive уже многие годы не подает признаков жизни. За исключением небольшого проекта Process, который был сделан одним из основателей студии — Денисом Тамбовцевым на фирменном движке студии.
Источник:
Дом потерянных игр - https://vk.com/house_of_lost_games