GOLOS
RU
EN
UA
nitrotokenru
2 года назад

Как криптовалюта нарушит игровую олигополию Юго-Восточной Азии

  Перевод публикации 

Фотография 20 сентября 2017 года, геймеры eSports играют в лигу легенд во время тренировки чемпионата мира «Лига легенд» в Шанхае. eSports быстро растет и становится индустрия с объемом в миллиард долларов и имеет огромную базу фанатов, особенно в Азии. AFP PHOTO / CHANDAN KHANNA 

Рынок мобильных игр в разгаре! Только в 2017 году 1,14 миллиарда геймеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе создали 51,2 миллиарда долларов индустрии, что составляет 47% от общего рынка. Юго-Восточная Азия созрела для разработчиков мобильных игр благодаря увеличению прорыва мобильных игр и высокому уровню взаимодействия между местными геймерами. 

Несмотря на то, что игровая индустрия переживает позитивный рост, ей приходится сталкиваться с несколькими ключевыми проблемами для дальнейшего успеха. Игровая индустрия становиться все более олигополей с топ-10 игровыми компаниями, доминирующими более чем половиной мирового дохода. Новым игровым студиям трудно найти финансирование и ресурсы для запуска своих новых игр чтобы использовать этот растущий рынок. 

 Управление сквозным процессом разработки мобильных игр — от локализации до распространения — является проблемой для любого разработчика, который только начинает или не знаком с отраслью. Например, настоящее время чтобы быть конкурентно способным в индустрии игр, игровые студии должны платить высокие комиссионные за маркетинговые платформы для продвижения своих игр. 

 «Криптовалюта могут трансформировать платежи в рамках массовой игровой индустрии», — говорит Кин-Вай Лау, генеральный директор iCandy Interactive 

 Nitro — это новая блокчейн платформа, которая стремится к демократизации игровой индустрии, позволяя пользователям легко участвовать в экономике видеоигр. 

 Участвуя в этой блокчейн платформе, начинающие игровые студии смогут получить доступ к альтернативным возможностям финансирования, чем просто пытаться найти инвестирования в традиционных методах. В то же время, эти студии смогут подключаться к игрокам на начальном этапе. Геймеры, взаимодействующие на начальном этапе с игровыми студиями значительно смогут улучшить качество и разнообразие выпускаемых игр. 

 Технически дружелюбный характер геймеров делает их идеальными ранними приверженцами технологии blockchain. Геймеры и разработчики игр понимают и видят потенциал, который может обеспечить платформа, связанная криптовалютой, что позволяет им в полной мере участвовать в интегрированной игровой экономике. 

22 декабря 2012 года в Гонконге зритель Cosplay смотрит на свой мобильный телефон во время участия в Asia Game Show (AGS). AGS выделяет продукты из индустрии электронных игр и работает с 21 по 24 декабря. (DALE de la REY / AFP / Getty Images) 

Криптовалюта Nitro токен основан на платформе Ethereum и позволит владельцам токенов участвовать в экономике видеоигр, голосуя за новые игры, которые они хотят финансировать. Платформа также будет использоваться для взаимодействия с игровыми разработчиками и промоутерами на рынке, используя токены NOX как внутриигровой валютой. Также игры, финансируемые Nitro, будут распределять часть доходов с владельцами Nitro и NOX, чтобы получать вознаграждение за участие и вклад в сеть Nitro. В свою очередь, геймеры будут стимулироваться непосредственно игровыми студиями, чтобы опробовать новые уровни игр. 

На продажу будет продано до 60 миллионов NOX, с ростом до 75 000 Ethereum (ETH), стоимость которых составляет около 20 миллионов долларов по сегодняшней цене Ethereum. 

Nitro — первый криптовалютный блокчейн проект в мире, поддерживаемый публично зарегистрированными компаниями на всемирно признанной бирже, согласно Белой бумаге компании Nitro. NITRO поддерживается лидирующей компанией по разработке мобильных игр Юго-Восточной Азии и представлена на Австралийской фондовой бирже iCandy Interactive Limited. Компания зарегистрированная в ASX, первый объединяет игровые студии в систему совместной работы в Юго-Восточной Азии — в настоящее время ни одна другая компания в области мобильных игр не пытается консолидировать экосистему и соединить в общий рынок. Подтверждение от iCandy Interactive важно, учитывая влияние группы в Юго-Восточной Азии и в индустрии мобильных развлечений. 

«ICandy Interactive верит, что проект Nitro станет важным игровым устройством для индустрии видеоигр. Nitro соединит фрагментированную и отключенную цепочку создания индустрии, предусматривающую целостную платформу, где все стороны смогут внести свой вклад и выиграть от роста экономики видеоигр », — говорит Лау. 

В соответствии с бумом рынка мобильных игр, появились возможности на Юго-Восточной Азии. Самый быстрый рост в ЮВА приходится на развивающиеся рынки, такие как Филиппины, Таиланд и Вьетнам. Благодаря преобладанию доступа в Интернет и проникновению смартфонов на эти рынки наблюдается резкий рост числа геймеров, что делает их главными потенциальными клиентами.  

https://www.nitro.live/ — новая экономика видеоигр 

 Источник: Forbes.com Chris Chong , CONTRIBUTOR. 

0
0.000 GOLOS
На Golos с October 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые