Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
svibor
4 года назад
музыка

Начинаем Новый год? Я начинаю со своих любимых, по другому никак (ч.2)

В январе 1963-го на постоянную работу к Битлз пришёл Мэл Эванс. Это самый близкий друг и помощник у Битлов. А у меня – самый близкий друг. Да, раньше не говорил, но время идёт. Когда его копы застрелили (это суки-менты по нашему) – я плакал целые сутки. Как же так можно?

Мэл… Его взяли вроде как гастрольным администратором. Ага, при росте в 183 см, и прямо скажем, телосложении могучем, он был личным телохранителем – негласным, правда. Вообще сильно добродушный человек. Тем и подкупил.

Мэл: "В первую неделю работы меня можно было уволить раз шесть. Прежде я никогда в жизни не видел вблизи ударной установки. И ни черта, конечно, в этом не смыслил. Пару дней Нил помогал мне, а вот как только я оказался предоставленным самому себе, на меня напал ужас. Огромная сцена - и на ней я с совершенно пустой головой. У меня потемнело в глазах. Я не знал, что куда ставить. Тогда я попросил помочь мне ударника из другой группы, - я ведь представления не имел, что каждый расставляет барабаны по-своему. Он и поставил их, как ему было удобно. Но Ринго это совершенно не подходило... Самое худшее случилось в Лондоне в "Финсбери-Эмпайр", когда я потерял гитару Джона. К тому времени Джон играл на ней уже несколько лет. А тут она исчезла - и всё. "Где мой "Джумбо"?" - спрашивает он, а я и понятия не имею. До сих пор непонятно, куда она запропастилась. Не знаю, как я тогда жив остался..."

В середине 63-го любимые озадачились – надо ведь как-то выделяться. Деньгов-то не было, они обратились к своим, ливерпульцам, это шрифтисты из Tex O'Hara - для проектирования эмблемы Битлз на барабан Ринго. Договорились просто - идеи наши, рисунки ваши. В общем, добазарились. Это были наброски Пола, 1962-го года. Вот как история пишется.

Ну, 1964-й – это сказка. Приехав в Париж, Битлы на первое место выставили своё желание увидеться с Брижит Бардо, но тогда этого сделать не удалось. Кстати, одно время была идея снять третий художественный фильм с участием Битлз - "Три мушкетёра" - с участием Бардо. Запутался, кто больше участвует. Так, всё равно ничего не снято.

Понятное дело, отель "Георг V". Пол там написал песню "One And One Is Two". Демо:

Первоначально она предназначалась для Billy J. Kramer, но встрял Джон. Он конкретно предупредил: "Если запишешь эту вещь - считай, что твоя карьера закончилась". В отличие от предыдущих песен, отданных Битлами другим артистам, эта не стала хитом. Так, на всякий случай.

Ну, Париж. Освещая выступления группы, Дерек Тэйлор так ярко описал переживания Джорджа, что обратил на себя внимание Брайана Эпстайна (на всякий случай - менеджер Битлз), который и предложил Тэйлору стать литературным редактором его (Брайана) автобиографической книжки "A Cellarful Of Noise". ОПА НА! Про книжку отдельно будет. Да, Эпстайн говорил. Тэйлор писал. Итог был подведён Джоном, когда он конкретно сказал – это книжка педика, который спустился в подвал к мальчикам.

А в конце месяца любимые начили работать над записью альбома "A HARD DAY'S NIGHT" - первого альбома, содержащего только композиции собственного сочинения. Наивысшая позиция в хит-парадах - №1. (В 1986г. альбом был выпущен в СССР фирмой "Мелодия" по лицензии EMI (правда, по непонятной причине на советском альбоме отсутствует одна песня - "When I Get Home"). У меня он есть, понятное дело. А это дело – конечно, восполним, со словами - специально:

музыкабитлзмузкалендарьliga-avtorovmusiclife
8
421.865 GOLOS
На Golos с July 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые