Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
svibor
4 года назад
музыка

Начинаем Новый год? Я начинаю со своих любимых, по другому никак (ч.5)

В январе 1976-го журнал "Ровесник" №1 публикует статью английского писателя и общественного деятеля Джеймса Олдриджа "15 секунд славы", рассказывающую о западной молодёжи. В виде одного из комментариев в предисловии к публикации помещён фрагмент интервью Леннона: "Мы всё говорим и говорим о былом величии Британской империи и сетуем на то, что роль нашей страны в мире изменилась. Но надо ясно осознать одно: то, что наша империя причинила другим странам, возвращается сейчас рикошетом к нам, и возвращается в десятикрактом размере. Потому-то в нашем старом британском курятнике царит такая паника". Так сказать мог только Джон.

В этом же журнале публикуется статья Леонида Переверзева "Кантри: сельская музыка становится городской", где в виде одного из комментариев в предисловии к публикации приводится цитата из размышлений Ринго Старра на тему развития популярной музыки: "Современная поп-сцена для меня загадочна - я не могу определить путь, по которому будет двигаться популярная музыка. Возможно, через год-полтора массовый вкус будут ублажать итальянские теноры или ещё кто - не знаю".

Ещё январь 1976-го - журнал "Крокодил" №1 в рубрике (названной газетой) "Вокруг света и тьмы" публикует статью "Новорождённая спасительница". Из этой короткой публикации можно узнать много "интересного". В том числе и то, что, оказывается, у Джона и Йоко родился не сын Шон, а дочь Син. Лоханулись, дальше некуда. Существуют два "варианта" статьи. Один - с опечатками: в нескольких местах вместо буквы "и" стоит буква "н". Второй вариант без опечаток. Всё равно лохи, самые настоящие.

В январе 1976-го ещё отличился журнал "Клуб и художественная самодеятельность" №1. Он опубликовал статью Леонида Переверзева "Феномен "Битлз" - взгляд из 1976-го", в которой Пол указан под фамилией Мак-Картни, а Харрисон - под именем Джорж. И это в 1976 году! Засранцы, по другому не скажешь.

Ну, пошлись по прессе.

1979, понятно, январь - журнал "Студенческий меридиан" №1 публикует статью И. Щёголева и М. Монахова "О "Битлз" в двух словах" (было перепечатано газетой "Комсомолец Калмыкии" 17.02.1979г., г. Элиста) под заголовком "В 2-х словах о "Битлз". В журнале статья была напечатана в рубрике "ДИСКОТЕКА" и имела послесловие, в котором были приведены высказывания Давида Тухманова о группе Битлз, взятые из интервью, источник публикации которого опознать не удалось.

В газете статья была перепечатана под рубрикой "БИБЛИОТЕКА ДИСКОТЕКИ". Об авторах статьи не было сказано ни слова. Значилось лишь то, что она взята из журнала "Студенческий меридиан". В обоих вариантах статьи Ринго указан под фамилией Стар (с одной буквой "р"), и имеются одинаковые ошибки в названиях песен и пластинок. Также можно заметить, что одна из ошибок при перепечатке в элистинской газете была исправлена (Элеонор Ригби написано правильно, было - Элеонор Ричби), но допущена иная - альбом 1970 года назван "Let jtbe". Также неверно напечатано название альбома - "Одинокие сердца музыкального клуба Сержанта Пеппера". Ну как же так можно?

Хм, в январе 1987г. британский женский журнал "Woman's Own" публикует список наиболее популярных англичан. На первом месте - принцесса Диана, на втором - премьер-министр Тэтчер, на третьем - Пол Маккартни. Заметьте, журнал женский.

В январе 1981-го вышел очередной номер журнала "Playboy" - с большим интервью Джона и Йоко и с Барбарой Бах (женой Ринго), фото которой помещается на обложке и внутри. Становится понятно, почему Йоко категорически отказалась раздеться для Плэй-боя, и голышом заснялся только Джон.

В январе 2008г. на DVD вышел удивительный кино-мюзикл "Across The Universe" ("Через Вселенную"), подготовленный кинокомпанией "Revolution Studios" совместно с компанией "Sony Pictures".

Необыкновенно театральный, эксцентричный и в то же время весьма реалистичный фильм – это результат совместных творческих усилий известного режиссёра и сценариста Джулии Теймор и сценаристов Дика Клемента и Иэна Ла Френэ. Оригинальный сюжет построен на 33-х песнях Битлз, перевернувших представления о современной музыкальной культуре и ставших символами своего поколения. Может, штампованно, но так оно и есть.

Мне его всучили в метро – спросил, из Битлз есть чего? Только вот фильм. Взял, и ни разу не жалею. Такие путешествия по 60-м… Доки Ливерпуля и психоделическая богема Гринич-Вилледж, мятежные улицы Детройта и смертоносные поля Вьетнама. Любовная коллизия разворачивается на фоне антивоенных протестов, попыток "расширить пределы восприятия" и риффов рок-музыки. Судьба подстраивает козни главным героям, которые вместе с друзьями и музыкантами оказываются втянутыми в зарождающиеся движения пацифистов и контркультуры.

В роли проводников главных героев по миру 60-х выступают хорошо известные битломанам "Доктор Роберт" и "Мистер Кайт". Будучи не в силах противостоять разрушительным ударам эпохи, герои вынуждены расстаться, но они всё же находят путь друг к другу самым неожиданным образом.

Теймор: "Перед нами стояла задача докопаться до глубин творчества Битлз. Мы должны были охватить весь спектр их песен: от любовных баллад до политических манифестов… Иными словами, нам нужно было изобразить мир шестидесятых со всеми его важнейшими событиями".


(это не из фильма, так, попалась, но хорошо!)

Кусочек фильма, ''Let It Be'':

Это начало записи, оригинал:

И Скорпионы её делали – в любом исполнении никто даже не смеет что-то изменить. Это абсолютно совершенная вещь:

А, пашла-поехала! НОВЫЙ ГОД, ТОЛЬКО ВРУБИЛСЯ! НЕХАЙ БУДЕТ БИТЛЗ! Обещал доктора Роберта и мистера Кайта? Вот, плиз:

И пусть в Новом году будет много Битлз!

музыкабитлзмузкалендарьliga-avtorovmusiclife
11
529.474 GOLOS
На Golos с July 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые