Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vrtoken
6 лет назад

VRT - как устроен проект

photo_2017-11-09_17-26-21.jpg

В настоящее время Virtual Reality (VR) активно захватывает индустрию развлечений по всему миру. Это неудивительно – благодаря современным технологиям виртуальная реальность предоставляет совершенно новый уровень ощущений и возможностей. По оценкам аналитиков, VR индустрия с высокой степенью вероятности станет мульти миллиардным рынком в ближайшем будущем. За последние несколько лет виртуальная реальность сформировалась в одно из самых перспективных направлений в индустрии развлечений, войти в которую стремятся все крупнейшие IT корпорации. На 3 квартал 2017 года, общий объем венчурных и корпоративных инвестиций в сферу AR /VR по оценкам Digi-Capital составил $1,8 миллиарда.


Однако одной из ключевых проблем, препятствующих полноценному развитию технологии, является недостаток качественного контента для VR оборудования.


VR Technologies подготовили решение, которое позволит привлечь тысячи разработчиков и авторов со всего мира для создания и монетизации качественного VR контента – платформу VRT, представляющую собой децентрализованный VR маркетплейс. Платформа основана на технологии блокчейн, гарантирующей прозрачное распределение средств и соблюдение прав на интеллектуальную собственность. Кроме того, на платформе будут размещены доступные SDK и API, позволяющие значительно упростить создание VR контента, и, как следствие, привлечь к участию в развитии системы самый широкий круг заинтересованных лиц.


Реализовать поставленную задачу команде позволит уникальный опыт VR Technologies. Более 3-х лет, компания работала над технологией, позволяющей мгновенно переносить все движения человека в виртуальную реальность и спустя два года достигли значительных успехов. VR Technologies научились одновременно переносить в виртуальную реальность целые группы пользователей, в которых каждый из участников видит движения своих напарников и может с ними взаимодействовать.


Технологическое решение VRT является настоящим прорывом в индустрии VR. Это рабочий проект с совершенно новым уровнем взаимодействия пользователей. Команда VRT подписала соглашение с одним из партнеров об открытии 30 VR парков по нашей технологии в разных городах Европы в течение следующих 18 месяцев.


Сейчас набирают популярность так называемые парки виртуальной реальности, предлагающие пользователям HMD совершенно новые ощущения, недоступные в домашних условиях. Посетители таких парков могут свободно передвигаться по помещению, не ограничивая себя длиной соединяющего VR шлем с компьютером провода, либо симулировать чувства полета и езды на автомобиле с использованием специальных устройств в совершенно новых красках.


Ключевое преимущество проекта будет в том, что VR парки компании VR Technologies станут оффлайновыми воротами в маркетплейс, позволяющими сторонним разработчикам продавать свой контент, не затрачивая средств на приобретение дорогостоящего оборудования. Вдобавок, будет создан эмулятор, в котором разработчики смогут тестировать свои продукты перед запуском.


Для постоянного поддержания интереса к проекту VR парков необходимы новые игровые миры и различные сценарии для них. Таким образом, сеть наших парков станет первым заказчиком VR контента на платформе, сразу создав на ней экономическую активность.


Тренд VR, очевиден – ожидается значительный рост рынка виртуальной реальности, и одним из основных драйверов этого движения станет сегмент видеоигр. Это связано, в первую очередь, с количеством потенциальных клиентов, заинтересованных в данном продукте. Goldman Sachs оценивает существующую геймерскую аудиторию примерно в 380 миллионов человек - из которых 230 миллионов имеют игровые консоли, и еще 150 миллионов – это PC игроки в развитых странах.


Если прибавить к этим цифрам количество зрителей Live events и video entertainment, то размер целевого VR рынка может превысить миллиард человек. Аналитические компании прогнозируют индустрии VR миллиарды в течение пяти-десяти лет. Очевидно, что уровень проникновения технологий будет расти. Контент будет усложняться, становиться более интересным и качественным за счет обновления оборудования. Появится множество новых игроков на рынке, которые будут работать в сфере как виртуальной, так и дополненной реальности.


Рынок будет развиваться достаточно быстро. Компания Google представила технологию трансляции игры на экран телевизора, чтобы окружающие смогли увидеть, чем занимается человек в шлеме. Есть такая проблема: люди, у которых есть шлемы, не часто ими пользуются. Крупные компании считают, что это отчасти связано с тем, что окружающие не понимают, чем занимается их близкий человек.


Технология блокчейн, лежащая в основе проекта, обеспечит прозрачность распределения доходов между разработчиками и платформой, а также гарантирует соблюдение авторских прав на продаваемые продукты. Это послужит более справедливому распределению денежных средств между создателями контента и площадкой для его размещения, в результате чего стоимость конечного продукта станет более доступной для потребителей.


При этом, запуск собственной сети VR парков создаст на платформе первичный спрос на VR контент, который в связке с бесплатными SDK и API создадут отличный мотив для подключения к платформе заинтересованных разработчиков, и как следствие, других участников рынка.


Популяризация VR — социализация, а не изоляция. Под определенным углом под виртуальной реальностью можно понимать Интернет, в действительности же ее потенциал гораздо больше. Это место, в которое человек может погрузиться целиком и полностью и найти там гораздо больше, чем в реальной жизни. VR может решить множество проблем, а проект VRT делает выход в будущее доступным и реальным. Это решение, которое объединяет два самых перспективных направления в IT: VR и блокчейн.

0
0.000 GOLOS
На Golos с November 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые