« Оставь меня! В деревне …И взглядом не томи!... »
Оставь меня!
В деревне …
И взглядом не томи!
Я знаю , мой неверный,
Что не было любви ...
( Майя Азарова )
Новая тема. В этот раз - с улыбкой!
Люблю Творчество Л. М. Гурченко ( а кто - нет?) : и Актёрское, и Писательское, и, конечно же - Певческое.
Помнится, был ... и есть: альбом/пластинка/концерт ( как хотите назовите!)
"Людмила Гурченко. Любимые песни". 1982 г.
« Нет, мой милый, никуда я не уеду ... »
Музыка: Фрадкин М.
Стихи: Долматовский Е.
Л. М. Гурченкo не просто спела, а ... срежиссировала, "сыграла" - превосходно -- эту песню.
Такой, вроде, незамысловатый сюжет: она - в деревне, он - в городе ...но такой трагизЬм звучит в напевах, такая тихая грусть и горечь - звучат в каждом слове. Да?
Обожаю эту песню. Уже - классику.
Недавно переслушала. И вот какие возникли ассоциации.
Улыбнёмся?
Нет, мой милый, никуда я не уеду,
А иначе мы друг друга обездолим,
Понимаешь, никуда я не уеду,
Лучше было б o тебе не знать, не ведать,
Чем проститься,
чем расстаться,
С этим п-о-o-o-o-o-o-o-л-е-м.
Нет, мой милый, я не вынесу разлуки,
Ты мне пишешь,
но плывут в тумане строчки,
Понимаешь, я не вынесу разлуки,
Ты спаси меня, избавь от этой муки,
Или сердце разорвется
на к-у-с-о-o-o-ч-к-и.
Нет, мой милый,
всё у нас не так-то просто.
Шум проспектов
и меня зовёт и дразнит.
Понимаешь, всё у нас не так-то просто
В свою горницу зову тебя-не в гости
Ну, а в город
будем ездить каждый п-р-а-a-a-a-з-д-н-и-к.
Нет, мой милый,
я ни капли не тушуюсь,
Не робею -
мол, деревня я простая,
Понимаешь, я ни капли не тушуюсь ...
Отдаю тебе любовь свою большую,
И в причёску незабудку
з-а-п-л-е-т-а-a-a-a-a-ю.
Нет, мой милый, никуда я не уеду ...
***
Вот такие деревенские страдания (с).
Вот такая - душевная, замечательная песенка.
Чесслово - очень её люблю.
Ну...
*сама от смеха ... почти - под столом* ...слегка съёрничала ; дык ...чьи ж полотна к ней больше всего подошли б, если - не озорные, такие многосюжетные , м-н-о-г-о-з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-ы-е , весёлые и грустные, а в общем-то -- очень жизненные зарисовки художника,
чьё творчество - проооосто обожаю! - всеми фибрами души :
Владимира Семеновичa Любаровa.
« Владимир Семенович Любаров родился 4 сентября 1944 года в Москве.
Бабушка по линии отца до революции содержала трактир в Харькове, а дед был заядлым картежником. Родители, скромные советские служащие, незадолго до рождения сына переехали в Москву и поселились в коммунальной квартире на улице Щипок, в Замоскворечье.
В детстве Вова Любаров рисовал сражения, в которых советские солдаты всегда побеждали фашистов.
1955-1962 Учеба в Московской средней художественной школе при институте им. Сурикова, где готовили будущих художников-реалистов.
Несмотря на то, что этот реализм назывался социалистическим, Любаров получил неплохое образование, изучил анатомию, перспективу, познакомился с классическим искусством.
1962 Работал маляром на автобазе. Свою карьеру преуспевающего столичного художника Владимир Любаров начал с должности маляра на авторемонтной базе. За плакат с буквами в человеческий рост: «На территории автобазы курить строго запрещается!» - получил первое признание. «Наконец-то нам прислали настоящего художника!» - сказал тамошний директор.
1963-1969 Поступил в Московский полиграфический институт на факультет художественного оформления печатной продукции, где преподавал известный русский художник Андрей Гончаров. Выбор профессии объяснялся не только любовью к книге. Книжная графика была небольшим оазисом в море советской культуры, куда редко заглядывала партийная цензура, что позволяло чувствовать себя относительно независимо.
1969-1990 Проиллюстрировал и оформил более 100 книг, среди авторов которых: Эрих Распе, Э.Т.А. Гофман, Вольтер, Жюль Верн, Эдгар По, Станислав Лем, Николай Гоголь, Аркадий и Борис Стругацкие.
1973-1984 Работал в журнале «Химия и жизнь», который сыграл особую роль в его биографии. Теперь его называют легендарным – и не только за смелость идей и суждений, высказываемых в подцензурные социалистические годы, но и за изысканный дизайн – явление по тем временам и вовсе революционное. Сменив на посту главного художника проживающего ныне в Америке Семена Верховского, Любаров привлек к работе в журнале самобытных художников, ставших впоследствии цветом и гордостью российского изобразительного искусства, – Дмитрия Лиона, Гарифа Басырова, Юрия Ващенко, Михаила Златковского, Сергея Тюнина…
1988 Вместе с Аркадием Стругацким и группой писателей организовал издательство «Текст» — первое в России частное издательство, где в качестве главного художника издал и оформил все то, чего недоиздал и недооформил в советские годы.
1991 Резко изменил свою жизнь, переехал в деревню Перемилово Владимирской области. Начал заниматься станковой графикой, а затем и живописью.
1993 Издательство Appletree Press (Великобритания) выпустило книгу «Русские пословицы» с иллюстрациями Любарова. Через год эта книга была переиздана в США, а затем и во многих странах мира.
1994 Первая персональная выставка деревенских работ Владимира Любарова в Брюсселе.
1995 Создан первый цикл основной серии Любарова «Деревня Перемилово». Это мир российской глубинки, в котором соседствуют фольклор и современность, ирония и гротеск, фантастика и реальность. Цикл включает в себя около 300 графических и живописных работ.
1997 Серия «Амстердам».
1998 Серия «Город Щипок».
1998-2004 Серия «Еврейское счастье».
2005 Серия «Наводнение».
2007 Серия «ФизкультПривет!»
1996-2007 Персональные и коллективные выставки в России, Германии, Швейцарии, Франции, Люксембурге. »
Исчезли детства радости,
Промчались годы юности,
И живу теперь я в стороне чужой,
Но в душе, деревня, я всегда с тобой!
Уж так всегда случается,
Вс ё в жизни повторяется.
И опять на травы выпадет роса,
Но зазвучат над речкой другие голоса.
( Иван Малышев )