Будущее Mossland во всемирной игровой индустрии
Онлайн играми обычно называются игры, которые требуют подключения к интернету. Процесс игры проходит на основе взаимодействия с такими же игроками в игровом пространстве в режиме онлайн. Продвинутым геймерам трудно представить, что существуют люди, даже не представляющие, что такое онлайн игры.
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ОНЛАЙН ИГРЫ, КОТОРЫЕ УМЕСТНО СРАВНИВАТЬ С MOSSLAND:
Ultima Online
Ultima Online (UO; Ультима Онлайн) — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, выпущенная Origin Systems 24 сентября 1997 года. Кроме того, что UO является одной из первых MMORPG вообще, она так же стала первым представителем этого жанра, которому удалось достичь мировой популярности, что оказало огромное влияние на всю индустрию.
Действие игры происходит в фэнтезийном сеттинге мира Ultima, созданном Ричардом Гэрриотом. Известна благодаря огромному количеству возможностей, предоставленных игроку, отлаженной PvP системе, а также чрезвычайной (особенно в первые годы её существования) сложности прокачки персонажа. С момента релиза вышло несколько крупных платных и множество мелких бесплатных дополнений.
Ultima Online задумывалась Гэрриотом как самобытный фэнтези мир, в котором одновременно могут находиться тысячи игроков. В то время уже существовали примеры удачной реализации этой идеи для сотен пользователей в The Realm Online, Neverwinter Nights и Meridian 59. Предполагалось, что Ultima станет куда более продвинутой, по сравнению с ними, как визуально так и в части игровой механики.
Начальная команда включала в себя самого Гэрриота, Старра Лонга, Рика Делашмита, Скотта Филлипса и, чуть позже, Рафа Костера, который стал главным дизайнером. Костер написал несколько публичных «дизайнерских писем», под ником «Designer Dragon». Он вдохновлялся онлайновыми играми, такими как DartMUD.
Проект стартовал в 1995 году и был представлен на E3 как Ultima Online: Shattered Legacy в мае 1996. Разработка обошлась куда дороже обычных компьютерных игр. Целевой аудиторией должны были стать пользователи, которые соединяются с серверами посредством аналогового модема. Ultima Online уже на старте предлагала систему домов игроков, основанный на умениях прогресс персонажа (без уровней и классов), крафтинг, внутриигровую экономику и ничем неограниченный PvP.
MU Online
MU Online — многопользовательская онлайн игра (MMORPG), разработанная корейской компанией WebZen, стала одной из самых популярных многопользовательских ролевых игр в мире. Обширный игровой мир, великолепно реализованные групповые квесты и запоминающаяся музыка выделяют эту игры среди других. Также в игре есть система взаимодействия между пользователями, прокачка персонажа и оружия, PvP и PvE, необычные питомцы и система репутации. Если вы убьете игрока, то ваша репутация резко ухудшается. Устранив такого персонажа, другой игрок получает статус героя.
Mu Online — интересная и разнообразная игра, которая должна понравиться всем любителям ролевых игр.
World of Warcraft
World of Warcraft (WoW; англ.; world — мир, warcraft — военное ремесло; целое название можно перевести как «Мир военного ремесла») — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией Blizzard Entertainment. Действие World of Warcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft, и игра и тесно связана с предыдущими играми серии; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs & Humans.
World of Warcraft предоставляется игрокам на основе ежемесячной платной подписки; кроме того, для игры регулярно выпускаются тематические платные дополнения, добавляющие в игру новые области, новые классы персонажей и другой контент — за время . На 2018 год было выпущено шесть таких дополнений — The Burning Crusade (2007), Wrath of the Lich King (2008), Cataclysm (2010), Mists of Pandaria (2012), Warlords of Draenor (2014) и Legion (2016); в разработке находится седьмое — Battle for Azeroth. В 2017 году Blizzard также анонсировала версию игры под названием Classic, основанную на первоначальном состоянии игры без накопившихся за прошедшие годы изменений и дополнений.
В 2008 году Книга рекордов Гиннесса назвала World of Warcraft самой популярной MMORPG в мире с числом подписчиков свыше 10 миллионов человек; на пике популярности игры в октябре 2010 года это число превышало 12 миллионов, хотя к 2015 году оно уменьшилось лишь до 5,5 миллионов. В 2014 году Blizzard сообщала, что за десять лет с запуска игры в ней было создано свыше 100 миллионов учетных записей.
Pokemon Go
Pokemon Go — бесплатная, на основе определения местоположения дополненной реальности, многопользовательская ролевая мобильная игра из серии Pokemon, разработанная и изданная Niantic для iOS и Android устройств и изначально издана в США, Австралии и Новой Зеландии 6 июля 2016 года. В игре игроки используют мобильные устройства с GPS с возможностью находить, захватывать, сражаться и тренировать виртуальных существ, которых называют покемонами, которые появляются на экране, как если бы они находились в том же реальном месте, как и игрок. Игра поддерживает внутриигровые покупки дополнительных предметов в игре.
И наконец, герой нашей статьи — “Mossland”
“Mossland” — это мобильная игра с элементами дополненной реальности (англ. «Augmented Reality, AR») и использованием объектов собственности. Пользователи могут идентифицировать находящуюся поблизости собственность и захватывать ее для последующей продажи в игре. Виртуальные объекты внутри игры могут продаваться и переходить из рук в руки с помощью обмена криптовалютой, так что пользователи получают стимул тратить время и усилия на увеличение стоимости принадлежащей им собственности.
Дополненная реальность
Стоимость виртуальной собственности пропорциональна количеству регистраций в данном объекте, так что владельцы будут устанавливать дополнения, т.е. объекты дополненной реальности привязанные к виртуальному объекту собственности, чтобы привлечь к объекту внимание других пользователей. Дополнения не только сделают собственность визуально привлекательной, но и будут предоставлять игровые преимущества пользователям, что поможет увеличить количество посетителей. По мере увеличения количества игроков все большее число зданий будет обзаводиться дополнениями в форме объектов дополненной реальности. Наблюдать за тем, как знакомый ландшафт городов меняет свой вид благодаря экзотическим визуальным эффектам дополненной реальности будет невероятно интересно, поэтому это должно помочь в привлечении внимания к игре.
Торговля собственностью и дополнениями
Пользователи Mossland смогут свободно покупать и продавать здания и дополнения с помощью системы игровых аукционов. Транзакции между пользователями будут производиться с помощью «Moss», игровой валюты, соответствующей Moss Coin, крипто-валюте, защищенной с помощью технологии блокчейн. После выхода игры, Moss Coin, как ожидается, будет представлена на криптовалютной бирже и позволит пользователям, осуществившим транзакции с собственностью и дополнениями, получать вырученные средства.
Реклама 2Р2 на основе местоположения
Mossland создает новую рекламную платформу основанную на совмещении игры на базе местоположения в реальном мире и технологий дополненной реальности. Любой пользователь Mossland может создать и запустить рекламную кампанию, используя понятный интерфейс и установив рекламный бюджет с помощью Moss.
Рекламные платежи будут собираться компанией-оператором, а для стимуляции посетивших собственность пользователей к совершению нужных действий будет использоваться напоминание. Так как Mossland — это игра основанная на местоположении, реклама будет демонстрироваться пользователям, находящимся поблизости от объектов реальной собственности, что с большой вероятностью поможет подтолкнуть пользователей посетить объект или сделать покупку. Дополнения отображающиеся в дополненной реальности, не только делают игровой процесс более увлекательным, но и обладают реальной стоимостью которая будет позитивно восприниматься и приветствоваться пользователями.
Сервисы на основе определения местоположения (LBS-сервисы) завоевали популярность после широкого распространения смартфонов с поддержкой GPS. Благодаря доступности GPS пользователи смогут соревноваться в получении находящихся поблизости зданий и магазинов в виртуальную собственность, как это делается в играх и приложениях с регистрацией.
Регистрация (вход)
Основное действие, совершаемое пользователями Mossland, — это регистрация (вход в объекты собственности). Пользователи могут искать расположенные поблизости здания согласно своему местоположению и регистрироваться в любом из них. После регистрации пользователь сможет заработать золото или предметы в качестве награды, которые можно использовать для покупки или улучшения собственности.
Собственность
Собственность — это виртуальный актив в игре, основанный на стоимости собственности. В Foursquare пользователи могут отмечать (регистрировать) любое заинтересовавшее их место (Point of Interest, POI, далее — интересное место) без какого-либо процесса подтверждения, так что для одного интересного места могут быть использованы различные наименования. Например, Эйфелева башня может быть отмечена как «Eiffel Tower», «The Eiffel Tower» или «La Tour Eiffel».
B Mossland, используется одно конкретное наименование для интересного места, согласно данным приложения Google Maps, a не предоставленная пользователем информация. Следовательно, одному интересному месту соответствует один единственный реальный объект, что позволяет защитить его стоимость в игре.
Дополнение
Дополнение — это объект дополненной реальности, устанавливаемый на здании. Игра в Mossland отличается от традиционных игр на основе регистрации тем, что позволяет улучшать собственность с течением времени, с помощью определенных действий или игровой валюты.
Продажа собственности
Объекты находящиеся в виртуальной собственности в Mossland можно продавать другим пользователям в аукционном зале, используя специальную валюту, принимаемую на аукционах в Mossland. Валюта в Mossland существует 3 видов. Первая — это золото. Это самая распространенная валюта в игре, которая генерируется в ходе игрового процесса и может расходоваться пользователями бесконтрольно. Золото можно заработать с помощью регистрации, выполнения миссий и достижения новых уровней. Запасы золота также можно пополнить с помощью покупки в магазине мобильного приложения. Таким образом, общее количество золота можно контролировать только косвенно с помощью игрового контента, что повышает риск инфляции. Вторая валюта — это гемы. Запас гемов можно пополнить с помощью покупки в приложении (inn-app purchase, IAP), а не в процессе игры. Гемы обладают более высокой ценностью по сравнению с золотом, однако их количество также трудно контролировать, потому что пользователи могут приобретать гемы без ограничений. Гемы можно использовать для приобретения премиальных функций и предметов в игре. Третья валюта — это Moss. Общее количество Moss строго ограничено в отличие от игровых валют, таких как золото и гемы. Пользователи могут приобретать Moss с помощью других криптовалют, например, Bitcoin и Ethereum, или с помощью покупки в приложении, однако общее количество валюты Moss ограничено. Когда все выпущенные Moss Coin будут распроданы, пользователи больше не смогут купить Moss в приложении. Так будет обеспечена защита стоимости Moss. Пользователи смогут тратить Moss нa покупку собственности, а комиссия за транзакции будет собираться компанией для сжигания или перепродажи в игре.
Платформа для Р2Р рекламных объявление на основе местоположения
Большинство рынков рекламы контролируется крупными рекламодателями с огромными бюджетами, которые рекламируют свои услуги и продукты неограниченной аудитории. Такой подход требует больших трат, но с его помощью тяжело добраться до определенной целевой аудитории. В результате, владельцы небольших локальных магазинов испытывают трудности с рекламой и часто переплачивают при запуске рекламных кампаний, не получая нужного результата. Таким рекламодателям нужна аудитория находящаяся поблизости, а также небольшой бюджет на рекламу, способный быстро принести результат.
Любой пользователь Mossland может запускать рекламную кампанию и свой рекламный канал для конкретной собственности. Существует два варианта запуска рекламной кампании: рекламная кампания на собственность рекламодателя и на собственность. В последнем случае реклама размещается на собственности пользователя с его согласия. В обоих случаях для запуска рекламной кампании не требуется одобрение или оценки оператора.
Все рекламные форматы основаны на оплате за действие (Cost Per Action, CPA), a Moss будет перечисляться пользователю согласно конкретному действию, определенному рекламодателем (просмотр объявления, отметка местоположения, визит, покупка). Согласно информации, основная часть рекламного бюджета будет перечисляться непосредственно пользователям, а небольшую часть бюджета будет получать владелец собственности и компания.
Общая информация о Moss Coin:
Moss Coin — это криптовалюта созданная на базе платформы Ethereum.
Название: Moss Coin
Символ: МОС
Платформа: Ethereum
Общий объем выпуска 500 000 000 MOC
Начальная цена в период Pre-ICO: 1 МОС = 0.0001 ETH или 1 ETH = 10 000 MOC
Начальная цена ICO: 1 MOC = 0.12 USD
Команда проекта Mossland:
Разработчик игры:
Reality Reflection — это получивший венчурное финансирование стартап‚ занимающийся вирутальной и дополненной реальностью и специализирующийся на создании цифровых моделей человека и разработке игр. Компания была основана в 2015 года, и сейчас над проектом Mossland работают 18 специалистов в области виртуальной и дополненной реальности, разработки игр и маркетинга.
Название компании: Reality Reflection
Местоположение: Корея
Дата основания: 2015 год
Веб-сайт: https://www.realityreflection.com
Специализация: виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), цифровая модель человека
Портфолио: Music Inside (2016), Speed Ball Arena (2017), VMOji (2017), Gangsta Underground Poker (2018).
Дорожная карта:
Mossland ICО началось 21 марта 2018 года!!! Не упустите свой шанс!
Подведем итоги:
Mossland — это мобильная игра AR на основе местоположения, основанная на недвижимости. Пользователи могут идентифицировать реальные объекты в непосредственной близости, приобретать и продавать их в игре. Виртуальные свойства в игре могут быть проданы и сжижены посредством обмена криптовалютами, поэтому пользователи будут тратить время и усилия на увеличение стоимости своих свойств. И как вы уже знаете, игры подобного рода, всегда имеют колоссальную популярность и успех, а если взять в добавок и криптовалютизацию данной игры — то данный проект можно смело назвать самым инвестиционо привлекательным ICO 2018 года, так как еще до появления полноценной версии игры, стоимость токенов проекта будет уверенно расти, на фоне прохождения разработчиками очередных этапов дорожной карты.
Мой совет: заинтересованным лицам уделить достаточно времени, чтобы более детально изучить Белую бумагу проекта и оценить инвестиционную привлекательность данного проекта. Лично я сделал выбор в пользу приобретения небольшого количества токенов, в связи с уникальностью данного проекта и его высоким потенциалом на успех.
Возможно кто-то скажет, а как же Decentraland? Как же ты мог забыть упомянуть о нем? Я поясню ! Это два разных игровых типа. “Mossland” — это мобильная игра с элементами дополненной реальности (англ. «Augmented Reality, AR»), а Decentraland — это платформа виртуальной реальности, которая позволяет пользователю надеть свой VR-шлем и войти в виртуальный мир. Сравнивая перспективы вхождения в массы, уже в ближайшее время — уверенно заявляю, что у Mossland шансов намного больше. Можете убедиться самостоятельно изучив Белую бумагу и Дорожную карту обоих проектов.
Однозначно, Mossland уже сделал много шума. Теперь нам остается только следить за выполнением командой проекта всех этапов дорожной карты!
Официальный сайт Mossland ICO: https://moss.land/
Официальный сайт партнера проекта Bountyhive: https://bountyhive.io/join/Mossland