Мои акварельные ошибки
В этой работе получилось сразу несколько ошибок, и для истории я их зафиксирую.
Во-первых, я начала рисовать с фона, и некоторая фоновая неаккуратность и утомила, и надоела, и задала тон работе. Для масляных красок начинать с фона - это практически must, поэтому я решила посмотреть каково это будет в акварели, если избавиться от белого и видеть первый слой. Как оказалось, в таком случае аккуратность работы будет утеряна очень быстро.
Во-вторых, я смешала мой синий с фиолетовым и вместе они давали очень тусклую невыразительную смесь.
В-третьих, я взяла фиолетовый пигмент и положила на работу, думая, что он не успеет въесться и я размою его на бумаге. Попытка провалилась, из-за чего я вытащила ветку подальше, чтобы закрыть и смешать это место, но всё равно следы остались.
В-четвёртых, некоторые оттенки уже на главном герое. Теневые и коричневые, о которых я уже писала, и за которыми всё не могу выбраться.
В-пятых, задняя нога. Она и на референсе как-то так расположена у этого спящего леопарда, но в рисунке не хватает создания объёма и перспективы, чтобы изобразить, как она на самом деле лежит.
А ведь в этот раз я даже готовилась и набросала чёрно-белый вариант. И процесс доставил мне удовольствие, так как животное, безусловно, сложное, но интересное и яркое. Себе в плюсики я могу записать удачность всех этих пятен, которые хорошо легли.