Asobi Coin - маркет вторичных цифровых продуктов!

site_image.png

1 Предисловие.jpg
Доброго времени суток, читатели моего блога. В сегодняшней статье речь пойдет об уникальном в своем роде проекте, по крайней мере, я не видел ему аналогов. Все уже привыкли к возможности продать свои старые или ненужные вещи посредством таких маркетплейсов, как OLX, Avito, или всем известный американский Amazon, где каждый желающий может выставить свой товар. Однако в меру развития технологий многие переходят со старых аналоговых носителей информации, таких как компакт-диски, с музыкой или фильмами, или книги и предпочитают читать электронные книги, где в маленьком гаджете помещается целая библиотека. Музыку же люди чаще покупают в ITunes или других электронных магазинах, такая же ситуация и с фильмами. Однако, что делать с купленной электронной копией книги, которую вы прочитали и уже не раз, она так и останется числиться на вашем аккаунте, и ничего вы с этим не поделаете. Эту проблему и многие аналогичные взялась решить команда проекта Asobi Coin из Asobimo Incorporation.
2 Концепция.jpg
Прежде всего, следует отметить, что компания разрабатывающая проект Asobi Coin, уже давно существует на рынке. Однако прежде они занимались разработкой 3D MMORPG(многопользовательская онлайн игра), в последнее время для мобильных устройств. Тут же они решили представить поддержку своих игр в виде такого необычного маркетплейса на блокчейне. В первую очередь они хотят обеспечить экономическую поддержку своих игр и добавлению возможности продажи внутриигровых предметов.

Идея продажи внутриигровых предметов за реальные деньги не нова, однако большинство таких игр не приветствуют, а чаще запрещают, такой способ покупки. Все это связано с тем, что с таких сделок компания владелец игры не получает ни копейки. А также риск обмана при таких сделках очень большой, так как в случае обмана вы не сможете обратиться в поддержку с жалобой. Эти проблемы обмена внутриигровыми предметами решает платформа Asobi Coin. В первую очередь такую функцию добавят в игры самой компании Asobimo, где для популяризации будет скидка 50% на покупку внутриигровой валюты за токены Asobi Coin. В последующем будет добавлена возможность продажи электронных версий книг, а позже и музыки и видео.
Каким же образом обеспечивается право на владение определенного продукта? Как понять, что какая-либо книга не будет скопирована и продана дважды или более раз? Эти проблемы будут решаться специально разработанной платформой защиты цифрового контента DSS(Децентрализованой системой защиты). Использование блокчейна для обеспечения права владения является самым очевидным решением. Ведь блокчейн обеспечивает достаточную прозрачность и в случае обмана это увидят все пользователи блокчейна, а возможности удалить информацию об обмане уже нельзя. Эта платформа является усовершенствованной DRM(Digital Rights Management) которая может обеспечить право на владение. Вы загружаете ваш цифровой продукт в облако и потом получаете продукт право на владение, за которым остается на вас.
321.PNG
Теперь с введением этой системы, будь то книга или музыкальная композиция которую вы купили за свои деньги, является вашей, как будто вы купили ее физическую форму и можете с ней распоряжаться, как захотите, в том числе и продать.
Как же будет осуществляться продажа на этом маркетплейсе? Прежде всего, стоит отметить, что данный маркетплейс в первую очередь рассчитан на продажу вторичных продуктов, тоесть не новых, а значит и цена будет ниже. Но чем отличается вторичный цифровой продукт от невторичного? А ничем, ведь та же книга ей же и останется, ее нельзя потрепать, со временем она не рассыпается в прах, внутриигровой предмет не потеряет своих свойств в случае его передачи другому игроку. Однако с продаж вторичных продуктов сейчас ни издатель ни автор не получает ни копейки. И эта проблема решается данным проектом. Ведь прибыль от продажи будет распределена следующим образом, 50% идет продавцу, 35% идет издательству и 15% самому автору. Неплохо правда, учитывая, что обычно ни издатель ни автор не получают прибыли с продаж их б/у книг.
123.PNG
Я разобрал это все на примере книг, но такая ситуация состоит и с музыкой, и с фильмами.
Разработчики являются японцами и поэтому они изучали японский рынок и получили такие результаты. Объем первичного рынка 15 трлн JPY, а объем вторичного, 3 трлн JPY, что составляет 15% от первичного. Именно столько теряют издатели и авторы ежегодно.
24134.PNG

4 Команда.jpg

Команда данного проекта не новички в сфере разработки. Компания Asobimo основана в 2003 году и имеет множество наград, в том числе и от Play market «Лучший разработчик Google play» и Apple Store «App Store Game Grand Prix Division Award». 15 летний опыт создания онлайн игр и штат в 600 разработчиков по всему миру вызывает доверие. С такой командой проект уже не выглядит как какой-нибудь скам продукт и складывается уверенность, что они его доведут до конца.
team.PNG
team2.PNG
adv.PNG
comp.PNG
3 Детали ISO.jpg
Внутренняя монета, которая будет циркулировать на Asobi Market будет иметь тиккер ABX и обеспечивается платформой Ethereum из чего получается, что она придерживается стандарта ERC-20. Всего было выпущено 16,5 млрд токенов ABX. Стоимость 1 токена на стадии ICO составляет 1 JPY, что приблизительно равно 0,01 USD. Soft cap проекта составляет 5 млн USD и уже был достигнут, Hard cap – 50 млн USD еще не достигнут, однако на каждой стадии продаж они распродаются намного раньше намеченного срока, значит можно сказать, что на проект есть спрос и немалый. Более подробно про распределение токенов можно увидеть на диаграмме ниже.

diag.PNG

Полученные средства с продажи на стадии ICO будут распределены следующим образом.

diag2.PNG

5 Итоги.jpg

В итоге можно сказать, что проект Asobi Coin, является сейчас востребованным на рынке и довольно интересным. Вызывающая доверие команда разработчиков также не может не радовать. И вероятность того, что они бросят свой проект недоделанным крайне мала. Тем более не следует забывать, что восточноазиатские страны являются колыбелью всех технологических и идейных новшеств в настоящее время. Тем более, сейчас идет активная оцифровка всей возможной информации, а право владения ей не просто как числится на вашем аккаунте, а непосредственно ей оперировать у людей возникает. Эту проблему и решает данный проект.

Website.jpg
Whitepaper.jpg
Bounty.jpg
Telegram.jpg
Facebook.jpg
Twitter.jpg
BitcoinTalk.jpg

Text.ru - 100.00%

asobigolosblockchainico
25%
0
57
0.199 GOLOS
0
В избранное
На Golos с 2018 M07
57
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (8)
Сортировать по:
Сначала старые