Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
andreyhusenak
6 лет назад

ASOBI COIN - обзор ICO - проекта


Наверное каждый заметил тенденцию перемещение всех сфер жизни и деятельности человечества в онлайн среду. Это обусловлено стремительно развивающейся мировой экономикой, повышением уровня жизни людей и их потребностей. Ведь, согласитесь, гораздо удобнее просто взять и загрузить за считанные минуты понравившуюся электронную книгу в свой гаджет, чем идти или ехать в книжный магазин, теряя время, приобретая книгу, которая гораздо менее удобная чем её электронный вариант, которая потом будет занимать место на полке, и которую, самое главное, потом сложно продать.
Рынок цифрового контента растёт год от года, давно уже опережая контент на физических носителях. Например, в Японии, его доля составляет 67,9% от всего рынка контента.
В то же время рынок вторичного цифрового контента имеет пока незначительную долю, но у него есть значительный потенциал к росту.
Проект ASOBI COIN разрабатывает блокчейн - платформу ASOBI MARKET, которая позволит торговать цифровым контентом на вторичном рынке в безопасной среде благодаря использованию блокчейна и смарт-контрактов.

ASOBI COIN является разработкой японской компании ASOBIMO, которая на рынке уже более 15 лет и занимается выпуском и продажей онлайн-игр. На сегодняшний момент компания насчитывает 600 сотрудников, работающих по всему миру, а количество загрузок игр от ASOBIMO перевалило за 50 миллионов.

Вторичный рынок цифрового контента весьма не развит, и это не мудрено, в основном игры, электронные комиксы и книги продаются напрямую от издателя, нет возможности продать этот контент после использования ввиду лёгкости его копирования, отсутствия привязки к конкретному владельцу, отсутствия специальных сервисов по такой продаже.

Платформа ASOBI MARKET решает эти и другие проблемы. Покупая какой-либо цифровой контент через платформу, вы автоматически становитесь его владельцем ( осуществляется лицензирование, привязка к вам купленного контента ). Это стало возможным благодаря использованию платформой Децентрализованной Системы Защиты (DSS), которая, к тому же обеспечивает абсолютную безопасность совершения сделки.

Давайте рассмотрим некоторые особенности и преимущества платформы ASOBI MARKET:

  • Прежде всего это использование смарт-контрактов во время купли-продажи: средства от продажи и сам товар распределяются автоматически и мгновенно между участниками сделки;

  • Уникальная возможность продать приобретённый вами ранее цифровой контент: будь то фильм, песня, игра и т.д. Средства, полученные от продажи будут автоматически перенаправлены в интегрированный в платформу кошелёк ASOBI WALLET;

  • На полученную от продажи своего контента криптовалюту вы можете купить нужный вам контент как напрямую от издателя, так и у другого пользователя на вторичном рынке по сниженной цене;

  • В платформу ASOBI MARKET встроена платформа по торговле игровыми предметами NAGA Virtual, где геймеры могут купить напрямую у издателя или у друг друга различные предметы, использующиеся в онлайн-играх ( всевозможные атрибуты, оружие, доспехи, омулеты и т.д.);

  • Возможность получать вознаграждение от продажи цифрового контента не только продавцам, но и издателям и авторам. Для этого нужно просто загрузить свой контент в виртуальное облако DSS. Вознаграждание от каждого проданного контента будут распределяться автоматически в следующих пропорциях:
    продавец...............50%;
    издатель...............35%;
    автор....................15%.

    Таким образом, любой человек, создавший свой цифровой контент, будь то комикс, видео-ролик, онлайн-игра или приложение и добавивший его в защищённое облако DSS, сможет получать доход от каждой покупки его контента!

В данный момент ICO проходит стадию краудсейла, начавшегося 21 сентября. На этой стадии токен проекта ABX доступен с 20%-ым бонусом.
Краудсейл завершится после продажи определённого количества токенов.

Soft cap.................$5.000.000 ( уже достигнут);
Hard cap...............$50.000.000.

Токен ABX выпущен на блокчейне эфириума и имеет стандарт ERC-20.

  • Общее количество токенов ABX - 16.500.000.000;
  • Цена за 1ABX - $0,01.

Распределение выпущенных токенов:

  • На продажу - 50%;
  • На команду и советников - 20% ( заблокированы на 180 дней);
  • На баунти-программу - 10%;
  • На эйрдроп - 10%;
  • В резерв - 10% ( заблокированы на 360 дней).

Распределение прибыли от продажи токенов:

  • На разработку самой платформы ASOBI MARKET и DSS - 50%;
  • На продвижение проекта и PR-кампанию - 30%;
  • На развитие партнёрских отношений - 7%;
  • На юридическое сопровождение - 3%.

Токены проекта ABX могут использоваться не только на платформе ASOBI MARKET для покупки цифрового контента, но также и для покупки игровых атрибутов в онлайн-играх от компании ASOBIMO, а в дальнейшем и для игр от других производителей.
При использовании токена ABX в качестве средства оплаты в этом случае будет действовать скидка 50%, что является хорошим стимулом для покупки токена со стороны геймеров, это, в свою очередь, обеспечит рост спроса и цены на токен ABX.

  • Расплачиваться токеном ABX в играх от ASOBIMO ( более чем в 10.000 играх) станет возможным уже до декабря этого года.

  • До декабря 2018 года планируется запуск интегрированного в платформу кошелька ASOBI WALLET, а также возможность покупать и продавать игровые предметы на ASOBI MARKET;

  • До марта 2019 года планируется запуск торговлей электронными книгами на платформе ASOBI MARKET;

  • До июня 2019 года - запуск торговли таким вторичным цифровым контентом как музыка, видео и электронные билеты.

ВЫВОДЫ

Очень интересная и полезная задумка у проекта - действительно, теперь, например, после прочтения электронной книги вы её не просто удаляете, а можете продать.
Также проект весьма поможет авторам тех же самых электронных книг и комиксов - они будут получать вознаграждение не только от первичной продажи, но и каждый раз при перепродаже на вторичном рынке.
Ну и, конечно, в большом плюcе остаются геймеры, получающие при использовании токена ABX 50%-ю скидку на игровые предметы.
Все эти доводы говорят о практической реальной пользе проекта ASOBI COIN, а значит, и востребованности и популярности в будущем его токена!

Подробнее о проекте по ссылкам ниже:


Русский:

Английский:

Данные автора:

0
0.100 GOLOS
На Golos с November 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые