Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
elenaeliseeva
6 лет назад

Онлайн реклама нового уровня с SocialMedia.Market

https://socialmedia.market
С древних времен информационные технологии были в виде печатных и электронных средств массовой информации, таких как газеты, журналы, радио, телевидение, очень полезны для маркетинга продуктов всех компаний. В настоящее время Dizaman является способом рекламы с использованием этих СМИ, потому что есть более перспективные медиа, предлагая предложение охватить все сообщества в любом мире, а именно онлайн-цифровые медиа. через эту среду компания предложила аудиторию до 3,03 миллиарда в день. Очень большое количество и, безусловно, дает многообещающую возможность получения прибыли. Однако в настоящее время достичь этого числа очень сложно. Недавние исследования показывают, что 47% пользователей онлайн-СМИ теперь используют программное обеспечение для блокировки рекламы. Это число в два раза больше, чем в предыдущем году. Еще 36% трафика, созданного с помощью рекламного метода PPC (оплата за клик), подозревается и является очень бесчеловечным, поскольку он не обеспечивает возвращающего эффекта прибыли компании, что стоит усилий, затраченных на рекламу продукта. Из этого много компаний ищут новые способы рекламы своих продуктов и услуг, чтобы повысить производительность компании. Один из них находится на подъеме и способен предоставить посетителям до 3,03 миллиарда социальных сетей, таких как youtube, facebook, twitter, instagram и другие. Вышеупомянутый способ также называется Influencer Marketing. Показано, что маркетинг Influencer дает эффект возврата в виде на 90% более эффективный, чем другие методы онлайн-рекламы. Маркетинговая стратегия Influencer была запущена из прошлого игровыми и развлекательными компаниями, оказавшими огромный эффект возврата. Даже сейчас многие мелкие предприниматели готовы платить блоггерам или художникам, которые оказывают влияние на потенциальных потребителей для рекламы своих продуктов. Это означает, что усилия онлайн-рекламы, основанные на Influencer Marketing, предоставляют огромные возможности сегодня. SocialMedia.Market — первая распределенная экосистема для обнаружения, создания, внедрения и анализа рекламных кампаний с влиятельными социальными сетями в любой социальной сети. еще. Технология Blockchain упростит интеграцию между рекламодателями и издателями и сократит расходы для всех вовлеченных сторон. Это создаст 100-процентный безопасный и прозрачный конкурентный рынок, создавая возможности для тысяч влиятельных лиц и мировых брендов для создания контакта с целевой аудиторией; Привлекайте потребителей наиболее подходящим образом. SocialMedia.Market поможет продвижению рекламного рынка на новый уровень и займет значительную долю рынка так быстро, как технология Cryptocurrency и Blockchain станет основной тенденцией в ближайшие несколько лет. С целью применения технологии blockchain и умных контрактов будет решать проблему рыночного спроса и способствовать ее развитию. В корпоративном мире есть много влиятельных людей, почти на всех уровнях общества, которые могут стать влиятельными людьми, такими как исполнители, врачи, спортсмены , журналисты и другие. Люди, которые влияют на SocialMedia. За последние несколько лет традиционная реклама стала абсолютно неэффективной. То, как люди воспринимают рекламу, изменилось, и в мире с широким спектром продуктов и услуг люди стали больше полагаться на то, что думают люди. Маркетинг влияния станет ключевым решением для рекламодателей, и исследования рынка показывают, что индустрия будет расти в популярности, а к концу 2020 года она вырастет в 5–10 миллиардов долларов. Где SocialMedia.Market может стать односторонней остановкой для доставки маркетингового маркетинга кампаний наиболее безопасным и релевантным образом.

Идентификатор Socialmedia, используемый на платформе Socialmedia.market, функционирует как способ оплаты и требует простых и безопасных транзакций, а также предоставляет вознаграждение за участие в разрешении споров. Маркетинг в социальных сетях широко используется компаниями во всех отраслях промышленности. Будь то крупное предприятие или малый бизнес, все используют инновационные стратегии маркетинга в соцсетях, чтобы привлечь внимание клиентов и повысить их доступность, используя оттуда всевозможные каналы. Анализ решений о покупке потребителей, использование рекламных блоков и увеличение числа цифровых рекламных объявлений показывает, что влиятельные лица являются наиболее жизнеспособными медиа-каналами сегодняшнего дня. Владельцы могут быть разных типов, в том числе отраслевыми блогерами, которые пишут проницательный контент для веб-сайтов или членов Twitter (журналисты, мыслители, знаменитости и бренд-журналисты, у которых есть свое собственное следование и сфера влияния). Обращая внимание на маркетинг влиятельных лиц, предприятия могут увеличить шансы достичь своей целевой аудитории и воспользоваться преимуществами улучшенной рентабельности инвестиций. Было обнаружено, что маркетинговые стратегии влияют на большинство потенциальных возвратов для многих компаний и агентств.

Команда:

Благодаря основному ноу-хау в команде и опыту в области развлечений, маркетинга, анализа и разработки продуктов, у фирмы есть четкое представление о том, как внедрить технологию Blockchain и Smart Contract в повседневном решении, которое позволит решить потребности рынка и помочь им в разработке, экспоненциально. В команде нашлось место многим талантливым личностям. Дмитрий Шишов — генеральный директор и основатель компании имеет более 10 лет маркетингового опыта. Александра Морозова — соучредитель, директор по маркетингу. Максим Чуркин — технический руководитель. Виктор Переход — менеджер по развитию бизнеса. Финансовые советники помогают в принятии важных решений на основе личного опыта в ведущих рекламных компаниях.

Дмитрий Шишов. Предприниматель увлеченный своим делом, генеральный директор и основатель компаний R.Games и Nontita Limited, работающих в игровой и кибеспортивных отраслях. За последние 3 года R.Games продала более 10 миллионов игр и стала одним из лучших игровых ретейлеров. Компания Nontita Limited, которая работает на рынке виртуальных предметов и цифровых товаров, является разработчиком платформы CSGO.CASH — популярного сервиса по продаже виртуальных товаров. Как один из первопроходцев на рынке маркетинга влияния, Дмитрий обладает большим опытом в этой сфере и пониманием как этот рынок устроен изнутри.

Александра Морозова. Александра — маркетолог в компаниях R.Games и Nontita Limited, которые на постоянной основе работают с лидерами мнений в игровой и кибеспортивной сферах. За ее спиной — более 7 лет опыта в области цифрового маркетинга и работы над маркетинговыми кампаниями для Apple, Sony, Dell, Asus, Lenovo, Microsoft Xbox, Fibrum.

Максим Чуркин. Максим — опытный специалист по проектированию модульной архитектура программного продукта, а также мастер Scrum. Он более 7 лет отдал технической экспертизе в разработке приложений SaaS. Максим отвечает за все технические составляющие проекта, вдыхая жизнь в платформу SocialMedia.Market.

Виктор Переход. Виктор обладает более чем 8-летним опытом в разработке стратегических маркетинговых кампаний для новых продуктов и определения новых перспективных направлений бизнес-деятельности. Он более двух лет работал в KPMG — аудиторской компании, входящей в состав «большой четверки», а также получил разнообразный опыт работы с многочисленными лидерами отрасли, такими как Volvo, Samsung, Vodafone, G2A.

«Таким образом, идея прошла не так просто, она была опытной», — говорит основатель и главный исполнительный директор SocialMedia.Market — Дмитрий Шишов. «За последние 10 лет мир резко изменился. Теперь люди склонны больше полагаться на мнение кого-то, кому они нравятся или доверяют. Как предпочтительный блоггер, который они читают, или стример они смотрят. Это изменение началось много лет назад, но индустрия игр и развлечений была первой, кто видел свой потенциал для роста бизнеса. В этот момент мы начали запускать кампании с YouTubers. И вот тогда я понял, насколько сложным было создание надежных и надежных отношений между бизнесом и влиятельными лицами. Это привело меня к идее сосредоточиться на проекте, который мог бы решить эту проблему и помочь в создании прозрачных взаимодействий между этими двумя сторонами ».

Консультанты:

Основные партнеры:

Работа платформы:

Платформа SocialMedia.Market автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с выбором, созданием и управлением маркетинговой деятельностью влиятельных лиц, включая распределение финансовых средств среди участников. Эта платформа имеет удобный и простой в использовании интерфейс для Brand и Affiliates, позволяющий легко отправлять и принимать задания. Для обеспечения подлинности пользователя платформа будет выполнять проверку подлинности, когда это необходимо. Уникальные характеристики Рекламодателей и Филиалов будут основаны на их адресе в Blockchain, что затрудняет подделку. Чтобы защитить личные данные в аккаунтах рекламодателя и Influencer, можно применять двухфакторную аутентификацию.

Основная задача:

Цель платформы — вывод маркетинговых взаимодействий между лидерами мнений и брендами на абсолютно новый уровень, привнести в отношения максимальную безопасность и прозрачность. Другими словами, платформа предназначена для маркетинга влияния. Этот рынок сейчас очень быстро развивается. Аналитики заверяют, что почти все показатели, связанные с маркетингом влияния, увеличились в разы. К концу две тысячи двадцатого года объёмы этого рынка возрастут примерно до десяти миллиардов долларов. Последние исследования привели к получению ошеломляющих результатов: используя стратегии маркетинга влияния, можно с каждого потраченного доллара получать прибыль в размере одиннадцати долларов шестидесяти девяти центов. 92% потенциальных покупателей реклама бренда от популярных блогеров и лидеров мнений однозначно больше по душе. Следовательно, продвигать подобным образом товары и услуги целесообразнее, нежели повышать уровень доверия к бренду и заказывать платную рекламу. Именно поэтому маркетинг влияния стал всё чаще использоваться в качестве маркетинговой стратегии на долгий срок.

Основные инструменты SocialMedia.Market, такие как работы с базой данных лидеров мнений различных социальных сетей, будут доступны для рекламодателей без верификации. Для создания маркетинговых кампаний, рекламодатель должен будет пройти процесс верификации, предоставив подробную информацию о профиле компании. Интерфейс SocialMedia.Market позволит брендам создавать кампании и управлять ими до момента выполнения. Первым шагом в создании маркетинговой кампании является подготовка задания для лидера мнения. Рекламодатель должен учитывать некоторые факторы при составлении задания:

  • канал социальных сетей;
  • даты начала и окончания кампании; регион, страна и город; бюджет кампании;
  • необходимые файлы и требования по контенту;
  • дополнительная информация требуемая для выбранного канала (для примера, YouTube видео теги для большего охвата аудитории) предпочтения целевой аудитории для автоматического выбора инфлюенсера.

Преимущества платформы SocialMedia.Market:

  1. Прозрачный конкурентный маркетплейс.
  2. Доступ к продвижению и монетизации на самых популярных социальных каналах: Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, Snapchat, Wechat etc.
  3. Сокращение операционных затрат и комиссий при проведении рекламных кампаний у лидеров мнений.
  4. Простота в использовании и доступность для небольших предприятий и начинающих блогеров.
  5. Сокращение временных затрат на проведение рекламных кампаний у лидеров мнений.
  6. Сотрудничество для большого количества пользователей, с возможностью создавать смарт-контракты под любые требования в несколько кликов, используя шаблоны и умные подсказки.
  7. Децентрализованная система решения споров на базе технологии блокчейн.
  8. Точные результаты и умное планирование. Вся аналитика и статистика в реальном времени.
  9. Глобальный охват позволит проекту добиться большего распространения на новых рынках и снизить зависимость от местных регуляторов.

Преимущества для рекламодателей и брендов:

Рекламодатели и бренды должны пройти быстрый процесс проверки, чтобы идентифицировать их данные и профиль компании, прежде чем они смогут начать кампании или связаться с влиятельными лицами. Как только проверка будет завершена, рекламодатели могут начать создавать свои маркетинговые кампании с влиятельным лицом. Затем рекламодатели должны указать детали кампании, чтобы найти наиболее подходящих влиятельных лиц. Ключевыми факторами являются:

  • Каналы социальных сетей для использования.
  • Начало, дата окончания и график кампании.
  • Регион, страна или город кампании.
  • Бюджет и оценки кампании.
  • Файлы и контент, которые будут включены в кампании.
  • Дополнительная информация для кампаний.

SocialMedia.Market также предоставляет шаблоны для брендов, которые могут подключаться и играть, а также интеллектуальные советы, помогающие кампаниям по созданию новых брендов. Как только это будет сделано, рекламодатели могут выбрать влиятельных лиц для выполнения своей кампании. Это можно сделать двумя разными способами. Первый способ — сделать кампанию видимой для всех влиятельных лиц, которые соответствуют целевой аудитории; Обратите внимание, что могут применяться только квалифицированные и проверенные влиятельные лица. Другой способ — создать персонализированный список, содержащий предпочтительных влиятелей бренда, используя базу данных платформы, расширенную поисковую систему, а также несколько фильтров. После того, как список будет создан, кампания будет передана влиянию в списке брендов.

Преимущества для блоггеров:

Блоггеры получают задачи кампании в интегрированном CRM SocialMedia.Market. Они также могут выбрать задачу из списка открытых заданий рекламодателями, но влияют только на задачи, которые связаны с их деталями и наборами навыков. Например, влиятель в индустрии уличной торговли не будет получать задачу по продвижению пищевых продуктов, поскольку это выходит за рамки их ниши. Прежде чем принять участие в кампании, влиятель должен согласиться с условиями и задачами этой задачи. Разговоры, а также пояснения можно легко сделать в интегрированном приложении Messenger для SocialMedia.Market. Как только кампания подтверждается, для этой работы создается интеллектуальный контракт, и влиятельные лица должны выполнить свои обязанности в течение периода времени, выделенного интеллектуальным контрактом.

Почему вам стоит инвестировать в этот проект:

  • Влияние маркетинга — самое быстрое раскручивание рекламы онлайн-рекламы, которое к 2020 году достигнет 5–10 миллиардов долларов.
  • Маркетинг влияния — Самый прибыльный рекламный канал, который приносит 11,69 долларов США за каждый инвестированный 1 доллар.
  • SocialMedia.Market решает основные проблемы рынка, которые препятствуют быстрому росту.
  • Платформа расширяет границы рынка, что делает его доступным для микрокредитов, стартапов и малых предприятий.
  • Владельцы токенов смогут получать дополнительные деньги и увеличивать стоимость токена, участвуя в децентрализованной системе урегулирования споров.
  • Мы поддерживаем эксперт по вопросам регулирования отраслевого блокбастера и главного юрисконсульта Bitfury — Алекса Ястремского, который является гарантом надежности и прозрачности сбыта токена.
  • SocialMedia.Market продает 80% своих жетонов, что исключает возможность полного контроля и манипуляций.

Токен:

Все операции в экосистеме SocialMedia.Market выполняются с эффективным маркером cryptocurrency — Social Media Token (SMT), который обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предотвращает любое несанкционированное вмешательство человека в процессы внутри системы. Идентификатор Social Media создаст экономику, основанную на самообслуживании, основанную на постоянном сотрудничестве между Influencers, Advertisers, маркетинговыми агентствами и агентами. Значение токена будет поддерживаться не только простыми транзакционными средствами в рамках сервисов платформы, но также поддерживается децентрализованной системой разрешения споров, которая принесет вознаграждения держателям токенов за активное личное участие. Токен для социальных сетей (SMT) будет выпущен как токен, совместимый с ERC20. Основываясь на количестве токенов, распределенных на втором этапе продаж, будут выпущены 15% токенов для функциональности основной платформы и 5% для партнеров и консультантов. Это будет формировать общее количество SMT, когда-либо выпущенных. Этот этап продажи токенов будет предпродажной, доступной за 14 дней до общей даты продажи. Максимальные целевые номера для токенов, распределенных во время продажи токена: Этап № 1 — это сумма в 10 миллионов SMT. Токены можно приобрести с помощью биткойнов (BTC) и Ethereum (ETH). Все жетоны, не проданные во время продажи токена.

Преимущества токена:

  • 100% безопасные транзакции на базе технологии блокчейн;
  • Стоимость транзакций значительно ниже, чем на других платформах, что приводит к снижению операционных затрат;
  • Простые и быстрые международные платежи;
  • Вознаграждение за активное личное участие в децентрализованной системе урегулирования споров;
  • Получение агентской комиссии с помощью платформы;
  • Способ финансовой поддержки блогеров и стримеров;
  • Метод оплаты премиальных маркетинговых услуг, аналитики, а также инструментов для развития канала.

Распределение токенов:

Social Media Token будут совместимы с ERC20. 15% от общей суммы токенов будет выпущено дополнительно для обеспечения основного функционала платформы и команды (заморожено на 6 месяцев). 5% от общего числа будет выпущено для партнеров и консультантов (выпускаются после продажи токенов). Более токены SMT выпускаться не будут.

Продажа токенов:

  • Начало: 7 декабря, 2017 00:00 GMT (13:00 CET)
  • Конец: 21 декабря 2017 00:00 GMT (13:00 CET)
  • PRE-ICO: будет открыт за 14 дней до этапа 1
  • Минимальная цель после завершения: 2 миллиона SMT
  • Всего продано ICO: 10 000 000 SMTs PHA
  • Курс обмена: 1 ETH = 800 SMT
  • Минимальная покупка: 0,01 ETH / 8 SMT
  • Максимальный взнос: неограниченный
  • Принимаемая валюта: ETH, BTC
  • Бонусы: Предпродажа: 30%, Публичная продажа: 10%
  • Начало: 9 февраля 2018 года, 12:00 PM (13:00 CET)
  • Конец: 23 февраля 2018 12:00 GMT (13:00 CET)
  • Предпродажа: 2–9 февраля 2018, 12:00 PM GMT (1:00 pm CET)
  • Минимальная покупка: 2 миллиона SMT
  • Всего продано ICO: 30 миллионов SMT
  • Цена: 1 ETH = 700 SMT
  • Минимальная сумма: 0,01 ETH / 7 SMT
  • Максимальный взнос:Ограниченный
  • Принимаемая валюта: ETH, BTC
  • Продажа: TBD
  • Бонусы: Предпродажа: 20% (минимальный взнос: 25 ETH), Публичная продажа: День 1–5: 15%, День 6–20: 10%, День 21–35: 5%, Реферальная программа: 5% (+3% Бонус рефералу на покупку токенов)

Дорожная карта:

У вас так же есть возможность поучаствовать в предпродаже и получить бонусы, не упускайте свой шанс, делайте это прямо сейчас:

Более детальная информация здесь:

WEBSITE: https://socialmedia.market

WHITEPAPER: https://socialmedia.market/assets/pdf/SMM_White-Paper_rus.pdf

ANN THREAD: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2291309.0

TELEGRAM: https://t.me/joinchat/B3UENkIW3R9A6v_4KnpOZQ

TWITTER: https://twitter.com/SocialMedia_io

FACEBOOK: https://www.facebook.com/Socialmedia.market.io/

My Bitcointalk Profile Link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1601913

My ETH Wallet: 0x944f0d58ec256528116D622330B93F8Af80c8c35

0
0.000 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые