Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vitarecord
6 лет назад

AsobiCoin

1.jpg

Вступление к этой статье не будет большим. Япония, наши дни, 68% мирового цифрового контента. Это удивительно, но это действительно так. И этот рынок растёт на 100% в год уже несколько лет подряд. Существенная доля рынка цифрового контента в Японии принадлежит компании Asobi, которая сегодня внедряет технологию Блокчейн в свой бизнес. И делает это с помощью ICO, о котором мы сегодня поговорим в нашем обзоре.




Проблема

Проблема интересная. В отличие от материальных вещей, вторичное использование цифрового контента в коммерческих целях сегодня либо незаконно, либо слишком сложно. Разберём подробнее эти тезисы.

2.png

Цифровой контент сегодня может монетизироваться только централизованно. Как правило, этим занимаются те, кто создал контент или имеет на него эксклюзивные права. И для тех, кто знает, как монетизировать тот или иной чужой контент, все попытки сделать это без согласования с владельцами незаконны. Это формально называется пиратством. Сегодня нет возможности заплатить владельцам за такой контент какую-нибудь комиссию, если этого не предлагается самими владельцами. Вместо этого скопированный контент просто удаляется, теряя при этом канал распространения.


Сегодня есть решения, которые позволяют покупать контент для вторичного использования. Это фото и видео стоки, например. Но проблема в том, что далеко не весь контент выставляется на эти площадки. Так же существует вид договоров, которые позволяют получать доход от использования авторского контента. Например, это композиторы, поэты. Но этот процесс занимает время и не удобен.


Технология Блокчейн может внести существенные изменения в такое положение вещей.




Решение

Проект AsobiCoin решает эти проблемы. Это решение, которое позволяет токинизировать цифровой контент при загрузке в интернет. Оно позволяет автоматически выплачивать вознаграждение авторам в случае вторичного использования контента, принадлежащего им.


3.png



Asobimo это компания, которая уже заняла определённые позиции на глобальном рынке цифрового контента. И сегодня она намерена автоматизировать вознаграждение авторам в случае использования их цифрового контента. И создаёт для этого специальную платформу ASOBI MARKET.


4.png



ASOBI MARKET позволяет вторично реализовывать такой цифровой контент, как:

  • электронные билеты;
  • авторские видеоролики и ТВ контент;
  • аудиофайлы. Музыка, выступления, аудиокниги и так далее;
  • электронные книги и комиксы;
  • игровые предметы;
  • программное обеспечение.


    Как видно, Asobi пошли дальше, чем просто рынок игр, видео, аудио, комиксов и прочего развлекательного контента. Теперь они смогут так же громко заявить о себе на рынке электронных билетов, программного обеспечения и так далее.


    Как это работает. При загрузке контента через ASOBI загрузчик, для каждой единицы цифрового контента создаётся смартконтракт. В нём автоматически определяются и прописываются характеристики, которые позволяют идентифицировать этот контент. После этого система может определить, что этот контент используется кем-либо в интернете. При этом, этот контент не удаляется и вторичный пользователь не наказывается, как было раньше. Теперь просто система автоматически забирает себе долю от дохода в токенах ABX. Для этого компания Asobi заключает партнёрства с глобальными агрегаторами контента. Распределение в этом случае выглядит так:
  • 50% - вторичные пользователи;
  • 35% - агрегаторы;
  • 15% - авторы.
    В играх распределение дохода будет выглядеть чуть иначе. Игровые предметы будут оцениваться в токенах ABX и использоваться во вторичном рынке по цене, которая в два раза меньше рыночной.


    5.png




Команда

Проектом занимается слаженная команда профессионалов, имеющая большой успех в Японии и не только. Это действующая компания Asobimo, разработавшая популярные игры, которые принесли им сотни миллионов долларов.


6.png



Это одни из лучших разработчиков на рынке.


7.png

8.png




ICO

Название токена: ABX
Эмиссия: 16 500 0000 000
Soft cap: $5 000 000
Hard cap: $50 000 000
Цена ABX: $ 0.01


9.png




Выводы

На что можно обратить внимание. Во-первых, это несколько успешных ступеней пресейлов. Во-вторых, это успешный бизнес с лидерством на рынке, который теперь просто требует перехода на новый уровень с помощью внедрения технологии Блокчейн. В третьих, рынок цифрового контента растёт по 100% в год уже несколько лет и может стать крупнейшим в мире. По мнению экспертов, AsobiCoin одно из самых интересных ICO.


10.png







Официальные источники проекта AsobiCoin

Website: https://asobimo.io/ru/
Whitepaper: https://asobimo.io/pdf/white_paper_ru.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin
Instagram: https://www.instagram.com/asobicoin/
GitHub: https://github.com/asobicoin
Telegram Group: https://t.me/AsobiCoin_Official
Bitcointalk ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216

АВТОРСТВО:

Bitcointalk Username: Lifelogging
Bitcointalk profile link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1130613
Uniqueness 100%: https://text.ru/antiplagiat/5b98c4682eee3

Text.ru - 100.00%




P.S. уважаемый читатель! Если вам понравился обзор, оцените его или напишите комментарий. Это очень поможет развитию канала. Большое спасибо!


3
44.961 GOLOS
На Golos с December 2016
Комментарии (15)
Сортировать по:
Сначала старые