Аналитика Google Adwords за 3 дня по новому сайту arthouse.kg

8 марта вечером настроил 1 кампанию по ремонту квартир.
на конец 11 марта имеем.
Показы - 2927
Клики - 152
Средняя цена за клик - $0.17
Общая стоимость кампании за 3 дня - $25,81
CTR (усредненный по всем ключам) из показов в клики - 5.19%

Заявки по заполнению формы на сайте - 6 шт (Их было 8, 2 не целевые, + 2 не целевых звонка)
Конверсия из кликов на заказы = (6/152)*100 = 3,95%. Это значит что из 100 посетителей примерно 4 оставляют заявку.

Позвонили всем 6, в итоге договорились с 3 встретится завтра.
КОНВЕРСИЯ из заявок в встречи - 50%
СТОИМОСТЬ ЛИДА = 25,81/3 = 8,6$ (~600 сомов)

Если из трех закроем 1 сделку, то конверсия со встреч в ЗАКАЗЫ будет 33%
Итого 1 клиент (заказ) обойдется нам в 25.81$ (~1800 сомов)

1800 сомов чтобы получить со сделки примерно в среднем 100к - это ОГОНЬ
#цех23 #google #adwords #googleadwords #декомпозиция

bm-ceh23
25%
0
0
0 GOLOS
0
В избранное
bm-bizadvice
На Golos с 2017 M02
0
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые