Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
deexexchange
7 лет назад

DEEX.EXCHANGE глазами команды.

Команда Deex.Exchange продолжает знакомить вас с людьми, работающими над проектом. На этот раз - небольшой рассказ о маркетологе проекта. Итак, встречайте...


Здравствуйте!

Меня зовут Петр, я родился, вырос и живу в Москве. В DEEX я занимаюсь маркетингом и продвижением. Сложно ли это делать?! Наверное, да, так как мой опыт работы с блокчейном, платежными системами и биржевой криптовалютной торговлей не может сравниться с опытом коллег по проекту. А, может, и нет, ведь у любой медали всегда две стороны. Впрочем, обо всем по порядку.

Я получил высшее образование по специальности "управление территориями" в Московском Государственном Университете Геодезии и Картографии, но никогда и представить не мог, что буду заниматься чем-то отличным от строительства и проектирования. Да, это было замечательное время, которое я до сих пор вспоминаю как лучшее в своей жизни. Я учился, знакомился с новыми людьми и постоянно узнавал что-то новое...

В 2002 году я стал автором и редактором в издательстве GameLand. Увлечение компьютерными играми не прошло даром. В результате проведенного конкурса на лучший материал о любимой компьютерной игре мой текст стал победителем и уже через пару дней после объявления номинантов я сидел в кафе на Дмитровке, обсуждая план работ с редакторами "Страны Игр". Черт возьми, это было настолько круто, что я поверить не мог, что смогу и сам стать частью мира, о котором только недавно читал на страницах любимого журнала. Но романтика быстро улетучилась, когда начались трудовые будни связанные со сдачей номеров, планированием материалов, ночевками во время сдачи журналов... А самое интересное заключалось в том, что каждый читатель видел журнал по-разному. Кто-то хотел больше обзоров, кто-то - интервью и эксклюзива, а кто-то вообще просто читал и все.

При чем здесь маркетинг, спросите вы? Все очень просто. Основной целью маркетинга является единение с тем, кому ты пытаешься что-то продать или предложить. Ведь по утверждениям руководства Harley-Davidson, компания никогда не продавала мотоциклы. Она продавала идею, дух свободы, который готовы были разделить потребители марки. Точно так же и мы. Мы не продавали журнал (хотя и это тоже), мы открывали людям окно, через которое они смотрели на мир интерактивных развлечений.

C 2005 по 2007 год я работал в компании "Акелла" и занимался поддержкой и продвижением таких проектов как "Корсары", Disciples и нескольких других внутренних разработок. В рамках сотрудничества с европейскими издателями я участвовал в разработке стратегии продвижения и рекламы множества игр для мобильных (тогда это еще были проекты на Java) телефонов. Одним из наиболее успешных стала серия игр по вселенной "Властелин Колец".

В 2007 году я пришел в компанию IT Territory, которая занималась разработкой браузерных игр. И одним из главных проектов, в продвижении которых я участвовал, стала "Легенда: Наследие Драконов". Всего за год команда, в которой я работал, смогла увеличить количество пользователей с 20 с небольшим тысяч до почти 2 000 000 игроков. И это была весьма платящая аудитория. Помимо "Легенды". Мы получили пару наград и стали второй по популярности игрой после БК ("Бойцовский Клуб").

После "Территории" я работал по продвижению мобильных игр и приложений. За несколько лет их было так много, что это превратилось в настоящий конвейер. После запуска AppStore и Google Play все хотели стать разработчиками и поэтому игровые приложения росли как на дрожжах. Выбрать из огромного количества проектов что-то действительно стоящее становилось все тяжелее и тяжелее.

Ситуация очень напоминала ту, что сейчас происходит в сфере блокчейна и ICO. Все хотят что-то сделать, но далеко не все понимают как и зачем. С командой DEEX этого, к счастью, не происходит. Все, кто имеют отношение к разработке проекта, четко знают, что они хотят и что могут получить. И мне это нравится. Как и много лет назад, я рад тому, что вместе с группой единомышленников и профессионалов могу доносить до людей одну простую и в то же время важную мысль: мы не продаем вам токены (хотя, и это тоже) и не требуем стать нашими партнерами. Мы (команда DEEX) даем вам возможность приблизиться к будущему и стать его частью. В быстроменяющемся мире криптовалютных отношений необходимо держать руку на пульсе и идти в ногу со временем. И у команды DEEX это получается... на все 100%... без дураков.

P.S. А еще, со времен журналистской деятельности, я стал рисовать небольшие комиксы на злобу дня и отражать в них происходящие в окружающей сфере события. И их вы можете найти в моем инстаграме. При чем здесь маркетинг, спросите вы. А вы посмотрите и подумайте.

0
1.811 GOLOS
На Golos с October 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые