"Всякая игра что-то значит." Йохан Хёйзинга
“И снова на связи с вами я, Вадим Шлапоков,СЕО проекта DICEGAME. Буду погружать вас глубже в историю игральных костей. Начало можно почитать здесь.
Итак, вернемся к эволюции дайсов: следующей ступенью в развитии игральных костей стали астрагалы (нижние надкопытные суставы мелкого рогатого скота). В данном варианте игральная кость уже обрела 4 грани- Dice4.
5200 лет-таков возраст древнейшей игральной кости. Она имела вид пирамиды (Dice 4) и по своей форме уже приближалась к кубику. Современные шестигранные дайсы вышли на игровую арену во времена Античности. Среди самых заядлых игроков того времени уверенно лидируют римляне. Такое эффектное и до боли известное выражение “жребий брошен” принадлежит Цезарю,и в дословном переводе означает “кость брошена”, конечно же, имелась в виду игральная кость.
Не удивительно, что и первый закон о запрете игральных костей был принят здесь же в 3 веке до н.э.Играть разрешалось только во время праздника в честь Сатурна. Амнистию кости получили лишь в далеком 1369 г.
Поразительно, что при всей популярности игры в Древнем Риме не существовало стандарта самой главной составляющей-игральной кости. Древние дайсы имели, конечно же, кубическую форму, но до идеала им было далеко:несимметричность, бугорки,впадины,-стандартная история того периода. Древних игроков это ничуть не смущало, причиной тому великая сила веры, что результат броска определяют высшие силы, а “идеальность” кубика не имеет никакого значения. На этой почве,конечно, процветала в те времена тема мошенничества,которая не чужда и современному миру (она заслуживает отдельного рассказа и он обязательно последует;).
Оставайтесь на волне проекта DICEGAME, у меня для вас ещё остались в запасе интересные моменты из истории:
Landing Page
OnePage
Telegram-группа
FB
Google+
Twitter
Linkedin
Instagram
Medium
Reddit
Bitcointalk ENG
Bitcointalk RU
YouTube-канал
Играйте с нами:
Android-версия FM Dice
IOS-версия FM Dice
Web-версия FM Dice