📯 DLive – ответы на технические вопросы

Во-первых, мы искренне благодарим вас за поддержку и извиняемся за то, что не смогли ответить на каждый комментарий. Однако мы очень рады энтузиазму, который вы проявили, и, как мы уже писали, крайне заинтересованы в ваших запросах относительно функций продукта и технических реализаций. Посему мы используем этот пост, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, рассказать о функциях, которые будут включены в первую бета-версию DLive, и поделиться нашим текущим техническим прогрессом. Мы также предлагаем Конкурс Отличных Идей – Great Ideas Challenge – с SBD в качестве призов, поэтому читайте пост до конца.

Если вы не знаете, что такое DLive, вот ссылка на пояснительный пост

Дизайн интерфейса


Стилистический гид

Прототип

1 Домашняя страница – Логин – Начало трансляции

2 Домашняя страница – Страница с контентом – Режим просмотра – Донаты – Подписаться

Функции и технический стек


Логин

Как правило, вы входите в Steem-приложения с помощью своего ключа для публикаций (posting key). Кроме того, чтобы избавить вас от повторного входа, ваш ключ для публикаций и имя пользователя каким-либо образом сохраняются этими Steem-приложениями. На начальной стадии проекта ради увеличения скорости разработки мы рассматривали возможность локального хранения ключей в защищенных и зашифрованных файлах cookie или же в локальном хранилище браузера, как это делают некоторые другие Steem-приложения. Однако ваша безопасность всегда являлась нашим главным приоритетом. Мы стремимся, чтобы DLive обеспечивал надежную и безопасную среду для стримеров и зрителей, не подвергая риску безопасность.

Поэтому вместо того, чтобы просить вас доверять DLive, мы следуем рекомендациям Steemit Corp и используем для управления вашими логинами SteemConnect. SteemConnect является проверенным сторонним сервисом, официально поддерживаемым SteemIt Corp, который позволяет вам управлять своими логинами в Steem-приложениях. Использование SteemConnect не дает нам доступа к каким-либо личным ключам или паролям. Мы используем только токен доступа, предоставляемый SteemConnect, чтобы идентифицировать вас и выполнять действия по публикации от вашего имени.

Голосование

Система голосования на DLive будет такой же, как и на Steemit. Вы сможете голосовать за и против контента, включая прямые трансляции. Голос против будет обозначен на DLive как “Report”.

Донаты(Пожертвования)

Вы сможете выразить свою признательность стримерам, отправив им STEEM или SDB. Обычно вам необходимо ввести свой активный ключ, прежде чем вы получите доступ к кошельку, и в случае с децентрализованными приложениями это может также открыть доступ к вашему активному ключу злоумышленникам. Поэтому мы используем SteemConnect v2, и вы можете подписать ссылку на пожертвование, не раскрывая при этом ваш активный ключ или пароль.

Синхронизация со Steemit.com

Весь контент на DLive синхронизируется с блокчейном Steem; поэтому, когда вы публикуете или репостите контент на DLive, он также размещает контент в ваших аккаунтах на Steemit.com или busy.org. Когда ваш контент транслируется в блокчейн Steem, он может привлечь внимание пользователей других платформ на основе Steem, таких как steemit.com. Например, пользователи, не зарегистрированные на DLive, могут присоединяться к активности во время прямой трансляции и наблюдать за ней прямо на steemit.com через соответствующий пост.

Чат

Вы можете свободно высказываться во время просмотра трансляции в прямом эфире, публикуя сообщения в чате. Сообщения в окне чата во время прямой трансляции считаются комментариями к этой прямой трансляции. Когда пользователь входит в чат, он видит самые последние сообщения. История чата синхронизируется с блокчейном Steem и может отображаться на других веб-сайтах или приложениях на Steem в виде комментариев.

Сервис прямых трансляций

Мы наблюдаем за развитием технологии децентрализованного прямого вещания уже некоторое время. Livepeer только что запустил свою тестовую сеть, а IPFS с libp2p потенциально может поддерживать потоковое вещание. Тем не менее на сегодняшний день ни один из них не готов к работе в должной степени. Поэтому DLive начнет работу с сервисом трансляций Wowza, а затем постепенно перейдет на потоковую технологию p2p, когда она созреет. Wowza является лидером в области потокового вещания и работает с такими известными приложениями, как Periscope.

DLive поддерживает большинство RTMP-кодеров для потокового вещания в реальном времени, и мы рекомендуем использовать Open Broadcast Software, который бесплатен, обладает открытым исходным кодом и работает на Windows, MacOS и Linux. Мы добавим поддержку кодеров различных других форматов и протоколов в будущем. Если у вас есть среди них определенные предпочтения, пожалуйста, используйте опрос в нижней части этого поста, чтобы сообщить нам об этом! Мы постараемся реализовать ваши потребности как можно скорее.

Хранение трансляций при воспроизведении

Все ваши трансляции будут храниться в Wowza Cloud в течение 24 часов и затем будут удалены, если вы решите не сохранять их. В течение этого 24-часового периода вы сможете скачать их в качестве резервной копии, а затем загрузить на DLive, чтобы другие пользователи могли посмотреть запись вашей трансляции. Если она кому-то понравится, вы снова получите вознаграждение!

Тем не менее, мы должны найти способ хранить эти копии трансляций, и очевидным решением здесь нам видится IPFS. IPFS – это протокол файловой системы, обеспечивающий децентрализованное хранение файлов; однако в нем есть нюанс. Кто-то должен раздавать видео, иначе они могут быть потеряны в связи с политикой утилизации IPFS.

Мы арендовали веб-сервер, на котором непрерывно работает IPFS daemon, чтобы сохранить все видео на случай, если они станут непопулярными и удалятся. Таким образом, все видео будут загружены на этот узел IPFS, а затем будут транслироваться в сети IPFS.

Чтобы поддерживать привязку этого узла IPFS к сохранению трансляций для воспроизведения, каждому пользователю DLive будет гарантированно выделено не менее 1Гб хранилища.

Дополнительное пространство будет выделяться пропорционально STEEM Power, которой обладает пользователь. Каждому пользователю предоставляется 10 Мб на каждую единицу STEEM Power. Каждое видео ограничено по размеру лимитом в 1Гб. Каждый пользователь может загружать до 20 видеороликов в неделю. При необходимости мы можем пересмотреть эти цифры. Чтобы предотвратить преднамеренное злоупотребление, мы можем ввести ограничения для пользователей с очень низкой репутацией.

Чтобы раздавать видео, мы используем облачные серверы для их хранения, в настоящее время – Microsoft Azure. Что касается реализации, мы используем JS-IPFS на Node.js для работы IPFS daemon. Прямо сейчас, стоимость раздачи видеофайлов составляет примерно $0,041/Гб/месяц. В будущем мы, возможно, создадим собственные выделенные серверы для хранения с корпоративной сетью для раздачи видео. Чтобы более эффективно использовать хранилище, у нас будет встроенная программа для обнаружения и удаления дубликатов файлов на нашем сервере. Мы будем признательны за вашу помощь, если вы начнете раздавать DLive-видео через IPFS, чтобы улучшить производительность сервиса.


Переведено: @blockchained

Оригинал поста: ЗДЕСЬ


Присоединяйтесь к чату в Telegram t.me/Steemit

Если вам нравится то, что мы делаем - поддержите witness blockchained на Steem!

dlivesteemitvideoстримингsteem
156
292.887 GOLOS
0
В избранное
Новости STEEM и Steemit
156
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые