Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mkbeh
5 лет назад

Как команда SmartHoldem узнала о блокчейн? by TechnoL0g

Как вы пришли в технологию блокчейн?

Изначально я пришел в технологию блокчейн где то в 2012 г. Это была заметка в издании “Коммерсантъ” и тогда я подумал “ О боги Карл , как они это делают на видеокартах”. До появления блокчейн меня интересовали peer-to-peer сети , биткоин стал заметен после первого роста , о нем начали писать многие , тогда то я и поставил первый клиент биткоин и начал ждать синхронизации. Тогда я еще незнал , что блокчейн изменит мое мышление и путь разработчика , потребовалось некоторое время , чтобы все это осознать , потому что технология блокчейн она как мечта разработчика , она логична , детерминирована , неизменна. Для меня как для кодера был закономерен приход в эту технологию , спасибо за это Сатоши и другим участникам сообщества которые развивают это направление. И после первого понимания смысла технологии , я начал копать в этом направлении , изучать мат. часть , искать документацию. На старте в рунете все что говорили , так это только о плюсах самой технологии , никакой технической информации.

Также я начал делиться своими мыслями с командой и своим видением , стали приходить новые идеи , мы тогда разрабатывали игры. Далее я поднял инфраструктуру на одном из форков биткоина с PoS алгоритмом и все пришло к тому , что есть сейчас. Также мы стараемся видеть это все по новому , точнее на много лет вперед , например как эта технология будет выглядеть через 10 лет или через 50 лет , насколько она будет эффективна и с какими трудностями мы можем столкнуться.

Какой у вас опыт в этой сфере?

До всего к чему мы сейчас уже пришли были 2 компании , одна моя , которая занималась разработками веб приложений , приложений для бизнеса и другая компания , которая занималась разработками игр. Я знал главного разработчика из второй компании , даже хотел его перекупить или переманить и на этой почве мы познакомились со всеми руководителями. Он не согласился и оказался надежным человек и мы решили объединить наши усилия в разработке чего то стоящего и тогда то мы начали создавать игры , начали исследовать Steam , начали ездить на международные конференции , общаться с разными людьми в игровом сегменте. Затем мы выпустили первую игру Vallens. Это игра в жанре космического шутера , это была не онлайн игра и мы совершали некоторые ошибки , т.к. когда двигаешься вперед всегда совершаешь определенные ошибки , на них учишься , но самое главное их вовремя распознать.

Это был проект который мы разрабатывали 3,5 года. Затем мы выпустили его , конечно все прошло не так как ожидалось , но мы его завершили. Второй наш проект — это мир 20х20 км. Он доступен в Steam в режиме Greenlight , если кто знает из игровых разработочиков тот поймет , туда очень сложно попасть , это черезвычайно сложно и тогда мы начали уже думать как нам избавиться от всей сопутствуюей бюрократии. Так как в Steam , очень много чего требуется подготавливать , много посредников и так далее , это очень большие затраты ресурсов для разработчика , плюс различные юридические вопросы и тогда то мы и начали задумываться о блокчейн.

Команда у нас формировалась не один год , а много лет. Конкретно тот состав который сейчас — формировался 6 лет , все знают мы создали команду , в которой все участники равноправны и у каждого есть понимание конечной цели. Раньше мы как работали — нанимали сотрудников , разработчиков , сейчас мы конечно тоже нанимаем фрилансеров на малые работы , но это уже совсем другое. Сейчас у нас команда состоит из музыкантов , дизайнеров , художников. У нас есть известный художник , который является нашим арт директором , есть кодеры , игровые механики , сценаристы , которые пишут сценарии для игр. Это все очень большая работа и мы к этому долго шли и сейчас мы решили разработать удобную платформу .

Изначально я начал писать блокчейн и просто к нему покер , но потом я понял , что со временем эта система не будет работать , будет работать неправильно , будет перегружена , будет занимать сотни гигобайт информации. Для людей это будет не удобно и тогда мы расширили это видение и пришли к тому , что нам требуется создать децентрализованные сервера в этой экосистеме , создать отдельные цепочки (chains) и создать главный блокчейн , который будет именно финансово стабильный и максимально компактный для расчетов.

Тогда то мы пошли по этому пути и создали максимально надежный блокчейн , который работает на основе Proof of Stake , но у нас он отличается от начальной концепции , т.к. у нас нет эмиссии. Полное отсутствие эмиссии это очень хорошо , так как чем больше будет игроков в сети (не обязательно в покер), тем планомернее будет рост монеты. Кстати , релиз 2й игры запланирован на сентябрь 2018 года. Это будет большой мир 20х20 км RPG , с абсолютно новыми возможностями , она будет бескровна и в то же время интересна , мы незнаем как назвать этот жанр. Мы занимаемся этой технологией каждый день , это не наше хоби , мы работаем по 16 часов каждый день , мы работаем над этим проектом , на данный момент у нас задача , это покер рум и выпуск стабильной технологии , блокчейн технологии.

Чем команда SmartHoldem занимается после ICO? by Europa

Так же можете подписаться на телеграмм канал Community SmartHoldem , чтобы быть в курсе всех актуальных новостей проекта SmartHoldem.

0
0.075 GOLOS
На Golos с October 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые