Что мешает устройствам виртуальной реальности стать массовыми?
К 2025 году объем рынка виртуальной реальности вырастет до $45 миллиардов. Но для того, чтобы реализовать этот потенциал и сделать устройства виртуальной реальности действительно массовыми, производителям необходимо решить ряд проблем.
Первая из них – высокая цена, пишет The Motley Fool. Очевидно, что это значимый фактор для многих потенциальных покупателей. Например, когда компания Samsung выпустила на рынок свой Gear VR ценой всего $130, она продала более 4,5 млн устройств только за 2016 год. В то время как объем продаж значительно более дорогих Playstation VR от Sony, Oculus Rift от Facebook и Vive от HTC исчислялся только сотнями тысяч.
Вторая проблема – сложность устройств. Так, на популярность Google Cardboard помимо низкой цены в немалой степени повлияла простота устройства, пользоваться которым не сложнее, чем фотографировать на смартфон. Для более продвинутых устройств уже нужен мощный игровой компьютер или консоль, что делает их использование заметно дороже.
Воодушевление людей виртуальной реальностью объяснимо. Эта технология несет революционные изменения в игры, образование и другие сферы жизни. И если производители устройств виртуальной реальности смогут сделать их недорогими и простыми, пользоваться ими будут миллионы людей по всему миру.