Предисловие
"В 2723 году, Пророк увидел Святое Пламя"
Простой, но гениальный молебен, всеохватывающий в своей простоте: это всегда было принципом на который Я, епископ Xavier Holst, направлял все свои мысли и все свои деяния; и все же Я, как и любой несчастный отравленный деянием Тьмы, грешил, ошибался и заблуждался, это стало моим бессмертным кредо, кредо которое направило мой угасающий взор снова на образ Всесоздателя. Теперь, о небесные духи и всезнающий разум, ведите мою руку и позвольте, чтобы этот скромный писец навсегда запечатлел эти строки.
Несомненно, то, что правда, устои, стабильность и порядок, должны пройти испытание временем, когда время отделяет миры один от другого, и вихрь судьбы бросает человечество в котел войны, и ветры ужаса веют из пучин между звездами, и солнце меркнет. Более чем когда-либо, в Году Всесоздателя 4976 возобладала Тьма, демоны Её смеялись, сидя на своих темных тронах, над трагедией разыгрывающейся перед ними. Люди бормочут, гордыня правит Мiром, Гильдии становятся всё смелее, и даже, ах, Я должен осмелиться говорить об этом!, многие мои святые братия, погрязли в высокомерии или глупости, другие молчат в своём отчаянии, иные же отвернулись от мудрости Пророка и ищут отчаянное утешение в сомнительном внутреннем шепоте (или внешнем?).
В ярости Avestites слышны проклятия и видно пламя; Eskatonics потерялись в своём внутреннем свете; монастырь Heyschasts замкнулся в себе и погряз в хитроумных интригах, в то время как Amaltheans ослепили себя бесполезным злом, погрузившись в заботы о поиске работы которую они считали достойной для себя. Я не принадлежу к ним; Я простой местный епископ, возрождающий согласие материнского Евангелия Омега и мудрость Ортодоксального вероучения; итак, Я говорю, "Учить." Работами, которые бодрят, молебнами, которые вдохновляют, текстами, которые просвещают, которые позволяют Церкви нести свет Небесного Солнца в души масс, если в отчаянии, они отвернуться к другим более рьяным ученьям против Церкви.
Некоторые Гильдии с легкостью отстаивают всевозможных ложных идолов, которые приносят пользу только им самим. Их бог, которым не редко является Urth имеет множество обличий (flocked-стадный), - это сомнительное божество называют ещё Технология; его слуги хитро закрались среди людей Терры, усыпляющие их в бездействии и гнусности. Для Ортодоксального Молебна священники этого бога подменены бормочущими физиками и каббалистами математиками, высмеивающие наш вид как ничтожный. Вместо писания Святой Церкви они предлагают попурри из странных механизмов, все обещая нам причудливые и сомнительные силы. И вместо Восьми Добродетелей эти приспешники предлагают нам лень и высокомерие, что низвергло безбожную Вторую Республику.
Но наиглавнейшая опасность таиться не в Гильдиях и не в их деяниях. Самое главное то что, технологии могут очернить свет души так же легко, как и любой демон, это хорошо подтверждено в различных церковных писаниях (смотри The Journal of the Vorili, Expostulations Kantos, и т.п.), то, что некоторые хитрые демоны маскируются как слуги, а не как родоначальники очередной таинственной науки. Думаю достаточно этих мерзостей, чтобы подтвердить ошибочность их мелочных забот, так или иначе источник любого могущества исходит либо от Света либо от Тьмы. Церковь, подобно Паламедам (Palamedes) проповедующим в Пятикнижии (Pentateuch Sermons), - единственный источник света; и таким образом из этого следует что, в конце концов, порождения технологии являются Тьмой, они разработаны, чтобы порабощать слабых и соблазнять порочных.
Итак, Я предлагаю этот страшный труд, чтобы описать и систематизировать результаты порождения множества технологии, подобно работе лекарств, которые позволяют врачу диагностировать и излечивать болезни. Позвольте, чтобы эта работа служила в качестве учебника, так как это делают большинство книг, и как предупреждение. Записанное ниже - мои собственные недостойные наблюдения, банальные вымыслы, страшные суеверия и толика собственных комментариев. Позвольте, чтобы эта мозаика разнообразия соединилась в мозге читателя в единый образ; подобно тому, как Всесоздатель соткал чудный гобелен из мириадов неизвестных частиц, позвольте, и его слуге объединить множество источников в одну работу.
Несмотря на предостерегающий оттенок этой работы, Я хочу, чтобы стало известно: Я не придерживаюсь учения Avestites. Все люди, будь они Reeve или Scraver или иными чернокнижниками, могут быть перекованы Святым Пламенем Всесоздателя. Если эта работа, это трактат, это предостережение, вдохновившее на труд, приведёт кающегося на путь Небесного Солнца (Celestial Sun), тогда Я отправлюсь в Empyrean счастливым.
Ниже Я записал как свои собственные недостойные наблюдения, так и массив знаний, отбираемый тщательно из источников святых и нечестивых одновременно. Я также осознанно включил вводные примечания, чтобы читатель, обольщённый ядовитым словом еретической работы, чей текст Я привожу исключительно в качестве примера и предупреждения, был предупрежден, подобно тому, как алые почки дерева Ul-Vathi служат в качестве знамени, предупреждающие осмотрительного путешественника о своей ядовитой натуре.
И так, теперь позвольте читателю перевернуть страницу, и может Empyrean объединит (wed - совокупит) мои мысли и мою руку. Не позволяйте этой работе попасть в руки людей, которых она может подстегнуть или поспособствовать глубокому изучению того, что является предметом моей работы. Позвольте тем, кто слепо сошёл во тьму найти правильный путь, позвольте божественной мудрости произрасти на путях Зла так, чтобы уничтожить его (purge-вычистить).
Да не иссякнет свет Солнца над нами.
Епископ Xavier Holst