Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
arseniykondrat
6 лет назад

EON: Игровая криптоплатформа основанная на блокчейне ЕОS.

Без названия (1).jpg

EON: платформа распространения игр . Созданная чтобы вытеснить таких динозавров как Steem
Платформу EON можно найти в Интернете по адресу http://eontoken.io/. Компания проделала значительную работу по популяризации концепции игр на блокчейне, и некоторые из их последних усилий вызвали настоящий переполох в уже возбужденном сообществе криптографических игр.
Совсем недавно компания выпустила заявление о своей заинтересованности в создании платформы EON. Платформа EON предназначена для решения самых сложных проблем касательно распространения игр.

Согласно EON Whitepaper, https://docsend.com/view/yuhe5nc , в текущем методе распространения игр существует несколько проблем, которые потенциально решаются технологиями blockchain. Например:

  • Проблемы с открытием и продвижением игр
    Еще одним препятствием для разработчиков является растущая стоимость маркетинга. Разработчики видят, что стоимость привлечения новых пользователей растет с менее чем 1 доллара США до более чем 12 долларов США. Чтобы продвигать свои игры, разработчики должны внести значительный капитал на платформы распространения (30% + от их дохода), а также тратить время и деньги на поиск эффективных рекламных площадок для охвата целевой аудитории.
    Правила воздействия на платформу распространения обычно критикуются за то, что они не прозрачны (например, система рекомендаций для приложений Apple, использующая приложение, является черным ящиком). вместо того, чтобы разрабатывать для геймеров, разработчики должны разрабатывать игры соответствующие правилам платформы распространения, чтобы они получили более высокие шансы получить больше информации и привлечь больше пользователей.
    Найти эффективные рекламные площадки - еще одна проблема. Большинство рекламных сетей не являются прозрачными и прослеживаемыми, что означает, что разработчики не могут рассчитывать коэффициент конверсии и рентабельность инвестиций в эти сети. Даже некоторые сети утверждают, что они доходят до реальных пользователей для разработчиков, но фактически предоставляют отдельную статистику и поддельных пользователей.
    На самом деле в последнее время появились некоторые новые способы маркетинга (например, маркетинг влияний). Маркетинг Influencer - это новая форма маркетинга, в которой основное внимание уделяется влиятельным людям, а не целевой аудитории в целом. Но этот маркетинг также не обладает прозрачностью и не может легко отслеживаться.

  • Проблемы с платежами
    Некоторые локальные распределительные платформы поддерживают только местные валюты (например, крупнейшая платформа распространения Android в Китае поддерживает только RMB). Поэтому, когда разработчики выпускают игры, ориентированные на глобальных пользователей, они должны интегрировать способы оплаты на местных рынках соответственно. Они обычно должны найти местных партнеров или управлять местной ценой продаж, обменять валюту самостоятельно. Это значительно увеличивает стоимость доната, и у игроков из некоторых стран нет шансов сыграть в эти игры.
    Кроме того, все централизованные распределительные платформы в настоящее время откладывают платежи разработчикам до 60 дней и выполняют платежи в определенные дни месяца. Это затрудняет разработчикам управление своим денежным потоком.

Платформа EON будет построена на Ethereum (и в будущем компания также рассмотрит другие усовершенствованные технологии blockchain) и использует криптовалютные платежи. Эти технологии заставляют разработчиков быстро получать платежи, поскольку транзакции по блочной цепочке быстрые. Им также не нужно беспокоиться об интеграции местных платежей или корректировке цен на продажу, поскольку система криптовалюты справилась со всем этим.

EON будет использовать смарт-контракты для отслеживания трафика по всей платформе. Поскольку поведение каждого пользователя отслеживается на Ethereum, оно значительно уменьшит фальшивый трафик и упростит вычисление коэффициента конверсии и ROI. Платформа EON также имеет стимульные механизмы для мотивации геймеров к трансляции игры, которая им нравится децентрализованно.

Конечный результат - беспроигрышная для разработчиков и геймеров. Хотя разработчики зарабатывают больше денег, уменьшая стоимость маркетинга, геймеры легко открывают игры и могут даже зарабатывать деньги, поддерживая понравившуюся им игру.

Фонд EON не одинок в своей работе, чтобы создать новое поколение игр на блокчейне. Его инвестиционные партнеры, а также консультационная группа, в том числе партнеры в играх Zynga, Facebook и USC GamePipe Lab, тесно сотрудничают с руководителями компании для дальнейшего развития технологии.

Информация про ICO

Дата старта ICO: July 25, 2018
Цена на ICO : 1ETH = 21000 EON, 1EON = 0.0280USD (0.00004760ETH).
Цель сбора средств: Soft Cap: 10000ETH, Hard Cap: 30000ETH.

Все токены будут возвращены в случаи не сбора Soft Cap
Чтобы внести свой вклад и знать о ходе этой кампании, вы можете посетить некоторые из следующих ссылок:

ANN thread — https://bitcointalk.org/index.php?topic=4432974

Telegram —https://t.me/eontoken3

Twitter — https://twitter.com/EonToken

Facebook — https://www.facebook.com/eontoken

Об авторе:
Bitcointalk Имя пользователя: another01
Ссылка профиль аккаунта Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1805330;

0
0.042 GOLOS
На Golos с April 2018
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые