Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
chainplatform
6 лет назад

EON объединит разработчиков и пользователей мобильных приложений на взаимовыгодных условиях

http://eontoken.io/?utm_source=icodrops
https://docsend.com/view/yuhe5nc

Средняя цена одной мобильной игры – 15$. Сейчас огромное количество людей выбирают мобильные приложения и игры в качестве развлечения, поэтому в 2017 году стоимость рынка мобильных приложений превысила сто миллиардов долларов. Однако в этой индустрии существует ряд проблем, не видимых пользователю, но крайне ощутимых для разработчиков. Например:

  • Стоимость размещения

размещение на крупных площадках по распространению игр стоит очень дорого даже для крупных разработчиков, а у молодых развивающихся студий вообще нет средств на то, чтобы пользователи о них узнали.

  • Сопутствующие расходы

Кроме стоимости размещения на известных платформах, разработчики игр должны оплачивать рекламу, на которую уходит до 50 процентов всего их бюджета

Инновация проекта

Облегчить жизнь и разработчикам и пользователем мобильных игр может платформа EON. Она является децентрализованной и основанной на блокчейне, что сокращает расходы обеих сторон и является для них местом для взаимовыгодного сотрудничества.Игры на блокчейне появились еще в 2014 году, но претерпели некоторые изменения с того времени. Первая версия игры имела неинтересный геймплей, поэтому и не снискала популярность у пользователей. Однако несмотря на эти недостатки такие игры имели преимущества благодаря использованию в них блокчейн-технологии. Такими преимуществами можно назвать то, что, прежде всего стоимость игр значительно упала, а некоторые из них вообще стали бесплатными, кроме этого они стали доступнее для пользователей из-за возможности применения блокчейна по всему миру.Следующая версия блокчейна дала возможность для развития игр во всех направлениях и стала привлекать больше пользователей и заставлять их проводить в игре больше времени. На развитие этой индустрии ушло 4 года и сейчас мы имеем большой рынок игр основанных на технологии блокчейн второго поколения.

Преимущества проекта

Уже сейчас сообщество платформы составляет 200.000 участников, находящихся по всему миру и тысяч активных пользователей. 

Целью команды платформы является модернизация существующей индустрии мобильных игр и повышение ее удобства. Кроме этого и разработчики, и пользователи будут существенно экономить свои средства, не принося в жертву прибыль или удовольствие от проведения досуга за мобильной игрой.

Сейчас разработчики тратят половину средств выделенных на производство продукта -  на рекламу, и треть на то, чтобы разместиться на игровых платформах.

Основателем EON является EON Foundation – крупная компания с филиалами в нескольких странах мира и международной командой профессионалов. С помощью опытных советников и будучи платформой, основанной на блокчейне, EON с легкостью решает такие проблемы как:

  • Проблема валют при оплате

В мире существует множество стран со своими валютами. И хотя сейчас есть несколько общепринятых валют, в которых происходят международные сделки и операции, многие люди могут не иметь к ним доступа в своем регионе. Поэтому для сделок на общемировых платформах, некоторым людям нужны посредники, которые требуют процент от переводимых средств в качестве оплаты.

  • Процесс верификации

Студии, производящие игры и желающие опубликовать их на крупных платформах, должны пройти некий процесс верификации, который подчас может затянуться. Кроме этого, разработчики могут ждать оплату своей игры до двух месяцев, что может быть критическим фактором для новых и маленьких студий разработчиков, которым необходимы средства на дальнейшее развитие.

Токен

Произведено более двух миллиардов служебных токенов  EON, треть из которых пойдет на20 миллионов токенов (на сумму 600 тысяч долларов) пойдут на программу Баунти, проводимую с 7 июня 2018 года по 26 июля 2018. Кампания будет закрыта, как только все награды будут розданы.

План развития проекта

Третий квартал 2017 – создана концепция платформы EON

Четвертый квартал 2017  - основана EON Foundation

Первый квартал 2018 – анонсирован токен EON

Второй-третий квартал 2018 – создан прототип платформы EON

Первый квартал 2019 – загружена веб-версия платформы EON

Третий квартал 2018 – загружена мобильная версия платформы EON

Команда проекта

Команда ранее создала  игру CryptoAlpaca, а  теперь представляет EON – децентрализованную игровую платформу.

  • Aron Lyu – работает в сфере криптовалют и блокчейна больше 6 лет
  • Tao Hu – имеет престижное образование в сфере информационных технологий
  • Will Lee – опытный менеджер
  • Sunny Sun – имеет престижное образование в сфере информационных технологий и многолетний опыт работы с блокчейн-технологией
  • Hao Dong – имеет престижное образование в сфере информационных технологий, работал с криптовалютами, одним из первых инвестировал в биткоин

Советниками проекта являются:

  • Anshul Dhawan – руководитель корпорации создательницы компьютерных игр.
  • Feng Li – инвестор и  успешный предприниматель
  • Доктор Michael Zyda – основатель и исполнительный директор лаборатории по созданию компьютерных игр.

Заключение


Индустрия мобильных игр – постоянно развивающаяся сфера с многомиллиардным оборотом. Объединение ее с блокчейном позволит остаться в выигрыше и разработчикам, и пользователям, отчего их сотрудничество станет более продуктивным. Обладая множеством преимуществ, платформа EON может стать популярной, а мы будем следить за ее дальнейшим развитием

0
0.000 GOLOS
На Golos с December 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые