📢 Сегодня мы хотим поделиться с вами основными обновлениями, которые произойдут в игре в ближайшее время

Большинство этих нововведений были предложены нам со стороны комьюнити, которое очень активно участвует в улучшении игры! Мы очень рады такой сильной поддержке и теперь готовы реализовать множество предложений, которые вы просили.

ru_pic_gls_ru.png

Бой на основе вещей

Наше комьюнити очень много раз просило сделать бои на основе вещей, чтобы маги с низким показателями боевого ДНК тоже имели шанс участвовать в боях. Мы разработали альтернативную боевую систему на основе вещей.

В боях на основе вещей будут учитываться только вещи, а боевое ДНК будет полностью игнорироваться. Игроки смогут выбирать систему боя при участии в турнирах или в PvP боях.

Вещи делятся на три типа:
Атакующие: Посох, Вещь в руке, Питомец. Влияют на силу атаки.
Защитные: Рубашка, Штаны, Обувь. Влияют на количество поглощенного урона.
Магические: Шляпа, Плащ, Пояс. Влияют на возможность полностью уклониться от получения урона.

Структура раундов боя остается прежней (как в статье): Дух удачи, 4 раунда обмена ударами, 5ый раунд с двойным уроном, Магический Дух определяет победителя.
При этом принцип нанесения и получения урона изменится.

Все вещи поделены на тройки, в рамках которых происходит боевое взаимодействие:
Посох - Рубашка - Шляпа
Вещь в руке - Штаны - Пояс
Питомец - Обувь - Плащ

Характеристики каждой вещи определяются на основе базовой вероятности (Pbase). Базовая вероятность определена для каждой вещи при ее создании. Для самых редких вещей этот параметр имеет значение 1, а для самых попсовых 128.

Раунд атаки состоит их следующих шагов:

  1. Маг 1 случайно выбирает атакующую вещь (Посох, Вещь в руке или Питомец), с помощью которой он будет наносить урон. Максимальный урон вещи определяется по формуле Amax = 8 - log2(Pbase)
  2. Маг 1 делает бросок атаки от 0 до Amax, определяя наносимый урон A.
  3. Маг 2 блокирует часть урона соответствующей защитной вещью (Рубашка против Посоха, Штаны против Вещи в руке, Обувь против Питомца) и делает для данной вещи бросок защиты D от 0 до Dmax , где Dmax= 8 - log2(Pbase).
  4. Вычисляется потенциальный урон DMG = A - D (В пятом раунде DMG = 2 * A - D).
  5. Маг 2 пробует уклониться от получения урона с помощью соответствующей магической вещи с параметром уклонения R = 8 - log2(Pbase) (Шляпа против Посоха, Ремень против Вещи в руке, Плащ против Питомца). Для этого Маг 2 делает бросок уклонения P от 0 до 10.
  6. Если P > R - DMG, то Маг 2 получает урон DMG, в противном случае он успешно уклонился от атаки противника.

Побеждает, как и прежде, маг, который получил меньше урона, а в случае равенства победителя выбирает Магический Дух.

Динамическая стоимость создания мага

Мы изначально планировали создание плавающей стоимости создания мага в игре, которая должна была быть привязана к размеру транзакций купли-продажи магов в игре, но такую статистику оказалось технически сложно вычислять на уровне блокчейна, потому мы запустили игру с фиксированной стоимостью создания мага.

Но мы не оставляли идею сделать стоимость мага динамической в зависимости от активности в игре. В обсуждении с комьюнити родилась идея привязать стоимость мага к количеству магов в игре по следующей формуле: 0.1 + 0.000001* количество магов в игре. Мы будем пересчитывать эту формулу с точностью до 0.01 EOS.

Таким образом удаление магов игроками будет уменьшать стоимость, а создание магов будет увеличивать стоимость.

Эта формула будет введена в действие после создания мага с номером 35 000.

Переработка бэкенда

Бэкенд это самая незаметная часть игры, но крайне важная. Хотя игра построена поверх блокчена и может теоретически работать вообще без сервера, но именно на бэкенде считается множество статистики, которая отображается на интерфейсе игры.

За последний месяц игроки заметили, что иногда транзакции теряются и отображаются на интерфейсе игры не сразу. Это связано с особенностью работы блокчейна, в котором периодически возникают форки, которые необходимо правильно обрабатывать.

В первой версии бэкенда мы делали ставку на скорость работы с игрой и потому использовали всегда последний блок цепи для синхронизации с бэкендом. Форков по началу было мало и они обрабатывались периодической синхронизацией с сетью. Но за последнюю пару недель количество транзакций в сети EOS значительно выросло, что повлияло и на количество форков. Первая версия бэкенда стала работать неэффективно. Потому мы решили полностью переработать бэкенд для более стабильной работы с сетью EOS.

Без этого шага игра бы не справилась с большим количеством транзакций, которые будут во время запуска боев, а постоянные потери транзакций при синхронизации бэкенда могли бы утомить игроков и испортить все удовольствие от игры.

Улучшения интерфейса игры

Множество мелких улучшений интерфейса игры, которые просили наши игроки, будут также выпущены в ближайшее время:

  1. Поддержка Scatter Desktop
  2. Поддержка PocketEOS
  3. Экран вещи с подробной статистикой.
  4. Улучшенные фильтры на рынке магов и в хранилище магов.
  5. Статистика продаж на рынке магов.
  6. Сжигание магов.
  7. Подарить мага.

Мы знаем, что многие игроки ждут турниры с нетерпением уже очень долго, но разработка для молодого блокчейна полна сюрпризов, потому работаем над некоторыми частями игры значительно дольше, чем было запланировано. Наберитесь еще немного терпения, ведь PvP бои стартуют уже очень скоро!

После выпуска всех перечисленных нововведений, мы запустим первые массовые турниры и дадим игрокам возможность создавать собственные.


Следите за новостями в наших соцсетях:
Facebook – facebook.com/wizards.one
VK – vk.com/wizardsone
Twitter – twitter.com/WizardsOne
Golos – golos.io/@wizards.one
Steem –steemit.com/@wizards.one
Reddit – reddit.com/user/WizardsOne
Medium – medium.com/wizards-one
Telegram – t.me/wizardsone_channel
Linkedin – linkedin.com/company/wizards-one-game/

eoswizardscryptowizardsgameairdrop
13
2.317 GOLOS
0
В избранное
wizards.one
First EOS based wizard game
13
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые