[обновляется] Мультисиг-кошелек Ethereum Satoshi•Pie взломан (уязвимость multisig-контракта от Parity)

4 месяца назад
65 в ethereum

В данном посте публикуется работа, статус и данные по инциденту.

25 июля 18:33 (GMT +3)
Все средства возвращены под контроль Satoshi•Fund. На новый контракт
До момента полного окончания аудита безопасности, с целью снижения риска, часть средств будет под прямым контролем менеджеров фонда на данных аккаунтах:

0x3AF5f67d0762B55EDDaEd71A5045D3f316Ee8b37
0x80BC9035Cf978f7A8D0Fd9FB39e131106E87B225
0x00073103C819211EF56D0A8ba7f71c11a84Aa55f

23 июля 01:20 МСК (GMT +3)
Новый контракт, созданный WHG - верифицирован нами


22 июля 14:00 МСК (GMT +3)
Мы подтвердили WGH, что параметры контракта для деплоя - валидны.

Теперь мы ждем, пока WHG не получит достаточного количества доказательств от сообщества, что все расчеты и параметры - правильны для развертывания новых контрактов.


22 июля 01:16 МСК (GMT +3)
Начат аудит расчетов, основанный на этом анонсе.


21 июля 03.30 МСК (GMT +3)
Второе официальное заявление WhiteHat Group
Мы начали прямую работу с WhiteHat Group вчера, до момента второго официального заявления. В данный момент мы готовим нашу инфраструктуру и операции к возвращению под управление наших активов, которое произойдет в ближайшее время.
В данный момент происходит аудит контракта, diff
GitHub -> Parity Multisig Recovery Reconciliation


20 июля 17.03 МСК (GMT +3)
Официальная позиция Satoshi•Fund и менеджеров Фонда Satoshi•Pie
(публикация на всех официальных каналах)


Вчера 19 июля 2017 года 18:34:46 PM был начат вывод средств с контракта мультисиг-кошелька Satoshi•Pie третьей стороной. Большая часть средств была выведена, а именно все токены ETH и все ERC20 токены за исключением ANT, AIR, и MYSТ) в течении 1 часа. Мы отреагировали менее чем за 2 часа и успешно вывели оставшиеся под управлением токены ANT и AIR на новый, подконтрольный нам кошелек. Операции с токеном MYST не были успешными.
Оценка ущерба, на данный момент, составляет порядка 32.4% активов фонда или ~7M $ по текущему курсу ETH и утраченных ERC20 токенов. История операций может быть проверена с помощью Etherscan.
Информация по инциденту на английком в Steem [Updates] Satoshi•Pie Ethereum multisig has been hacked

В процессе развития событий стало известно, что атака была произведена White Hats Group. В данный момент мы ждем возврата средств в новом контракте (без уязвимостей) в соответствии с заявлением WHG на Reddit. После короткого расследования мы оценили, что ущерб не является критическим и мы можем продолжать операции. Все операции клиентов по депозитам и выводу средств, осуществленные до 15 МСК (GMT +3) 19 июля, были обработаны в штатном режиме на основании данных, которые были зафиксированы до момента времени инцидента.

Наша стратегия:

  • Мы будем продолжать предоставлять лучшие услуги по управлению блокчейн-активами.
  • Мы меняем цикл по операциям с 24 часов до 1 недели для Satoshi • Pie.
  • Это означает, что с данного момента операции по депозитам (вводу) и выводу средств будут обрабатываться раз в неделю. Если восстановление средств произойдет раньше, мы начнем обрабатывать операции по выводу средств на ежедневной основе в течении данной недели.
  • Мы устанавливаем лимит одной транзакции на депозит и снятие средств в 10 BTC. Вы можете производить операции по покупке и продаже токенов SPIES на децентрализованной бирже DEX на BitShares.
  • Мы рассматриваем перемещение всех средств в экосистеме Ethereum на смарт-контракты Zeppelin.
  • Если мы не восстановим средства с помощью White Hats Group в течение 1 недели, мы предоставим вам дальнейшую стратегию по операциям со средствами.
  • Мы готовим программу по поиску уязвимостей (bug bounty).

Благодарим, что вы с нами. Для тех, кто не удовлетворен нашим сервисом, пожалуйста, будьте терпеливы. Вы сможете снять все свои средства в соответствии с нашими условиями в ближайшее время.
Новая версия whitepaper Satoshi • Pie будет опубликована с обновлениями в ближайшие дни.


20 июля 15:44 МСК (GMT +3)

Оценка урона на данный момент:


20 июля 12.52 МСК (GMT +3)
Мы ожидаем анонса он группы Whitehat. 2 сценария

  1. Если средства будут восстановлены - потери будут 0.8% от Satoshi•Pie (MYSТ ERC20 токен)
  2. Если нет, то потери составят 39.2% портфеля Satoshi•Pie (все ETH и ERC20 токены, кроме ANT и AIR)
    Согласно нашей оценке ситуации, первый сценарий вероятен, но сложно предсказуем по времени в данный момент. Мы начинаем процессинг вчерашних операций (ввод/вывод), согласно порядку до начала инцидента. Jul-19-2017 06:34:46 PM +UTC

20 июля 01.42 МСК (GMT +3)
Parity Blog
Опубликована новая версия контракта в репозитории Parity на GitHub PR
UPDATE (20/07/17, 00:26 CEST): Future multi-sig wallets created by versions of Parity are secure. Fix in the code is https://github.com/paritytech/parity/pull/6103 and the newly registered code is https://etherscan.io/tx/0x5f0846ccef8946d47f85715b7eea8fb69d3a9b9ef2d2b8abcf83983fb8d94f5f.


20 июля 01.35 МСК (GMT +3)
Оценка уязвимого кода, на базе новой версии кода контракта на который сейчас идут переводы от Whitehat


20 июля 01.06 МСК (GMT +3)
В данный момент процесс инвестирования в Satoshi•Fund (ввод и вывод) остановлен. Ваши токены SPIES в безопасности (выпущены на блокчейне BitShares)


20 июля 01.01 МСК (GMT +3)
Ранее была опубликована заметка Whitehat на Etherscan. В данный момент с адреса Whitehat MultisigExploit-WhiteHat происходит перевод на мильтисиг-контракты


20 июля 00.38 МСК (GMT +3)
Текущая оценка урона: $7 641 533 по первой предварительной оценке


20 июля 00.08 МСК (GMT + 3)
Whitehat на Etherscan


19 июля ~23.45 МСК (GMT +3)
Токены AIR и ANT сохранившееся на балансе мильтисиг-колелька Satoshi•Pie переведены на новые адреса. Выполняется перевод MYSТ


19 июля ~22.45 МСК (GMT + 3)
Начато реагирование

Contract address : 0xD0f706bF4738732145344Dc407d36b88859C3349


Steemit @hipster - [Updates] Satoshi•Pie Ethereum multisig has been hacked

Twitter @ParityTech

IMPORTANT: Wallets created with Parity's "Multisig" feature have a critical vulnerability. Move your funds!

Parity Blog

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты.
Голосующие читатели также получают вознаграждение за свой голос.
Порядок сортировки:  Популярное
48
  ·  4 месяца назад

Печально видеть негативные комментарии в отношении данного инцендента. Очевидно, что ребята из фонда максимально профессионально делают свою работу. Когда все растет, люди порою воспринимют сумасшедшие доходы как должное, а когда есть риск небольшой просадки за счет хака, то команду готовы разовать на куски.

Надо не забывать, что сейчас мы работаем в большей степени на доверии, которое, кстати, формируется годами. То, как в данный ситуации повел себя фонд, в очередной раз закладыват кирпич в фундамент доверия.

Хак это проблема не только менеджеров фонда, но и инвесторов.

Удачи!

CoinDash, Parity теперь и Satoshi Fund... В последнее время прям какая-то волна пошла атак. Думаю, после таких событий криптосообщество серьезно задумается над безопасности ведь такие дела могут сильно подорвать доверии новичков к крипте. Фонду доверяю, уверен ребята сделают все что в их силах чтобы вернуть средства.

·
49
  ·  4 месяца назад

Просто it-безопасники видимо хотят много бабла, жизнь дорожает. Вот и появляются а-ля "белые шляпы" )))

·
·

Я чет уверен, что WHG будущаа киберполиция ? Спасители Виталиума

·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

Возможно и будущая киберполиция. А Виталиуму нужна киберполиция?

·
·
·
·

Уже очевидно, что да :)

·
·
·
·
50
  ·  4 месяца назад

Виталиуму уже только tezos и eos помогут)))

·
45
  ·  4 месяца назад

А чем вызван выбор именно кошелька Парити, чем плох МайЭзерВаллет? И зачем в принципе все эфиры и токены держать на одном кошельке?

·
·

Вы видимо не совсем понимаете разницы между кошельком и контрактом :-(
Кошельком (в случае с Эфиром) может пользовать только один подписант. Это небезопасно, т.к. в случае компроментации одного человека все пропадает. Для этого большинство средств мы храним на мультисиг счетах (это когда подписывать могут например 2 из 3 человек). В случае с Ethereum мультисиг счет реализуется через контракт, который мы недоглядели.

·
·
·

Данный случай очередной раз доказывает, что корень всего "зла" в человеческом факторе. Сделали то всё правильно, но наверняка после этого случая возникала мысль, что лучше бы это был обычный адрес?

·
·
·
·

Нет. Не не возникла. Либо Вы стремитесь управлять рисками, либо риски стремятся управлять Вами.

Половину написанных новостей ваообще не понимаю (технические нюансы), но, что-то мне подсказывает, что все будет хорошо. Ребятам с WHG отдельное огромнейшее спасибо за проделанное!!! Есть еще на Земле " ЛЮДИ" с большой буквы...)

Удачи в разрешении данного инцидента!

Жесть, а зачем фонду держать деньги на стронних кошельках?

·

Это не сторонний кошелек, а кошелек нашего внутреннего контракта, которым менеджеры пользуются как мультисигом.

76
  ·  4 месяца назад

Что это означает для инвесторов Сатоши-фонда?

·

На данный момент с вероятностью 50/50 около 1/3 утрачено (т.е. 1/3 обеспечения находится не под контролем менеджеров фонда). Если команда белых шляп вернет нам деньги, то потери будут нулевыми, если нет, то существенными. Мы стараемся разрешить инцидент с минимальными потерями.

·
·
76
  ·  4 месяца назад

Спасибо, буду ждать решения, хотя у меня и мелочь конечно по сравнению с другими.

·
·

На реддите написано: Edit: Vitalik says this address is a whitehat address and it's being used to secure funds. If your funds have gone to this address you should be safe.

·
·
·
50
  ·  4 месяца назад

Значит все ок

·
·
·
·

Тут такой объем ценностей, что нельзя сказать "ок", пока они не будут на кошельках своих владельцев. Думаю поэтому Дмитрий и написал 50/50. Я провел технический анализ уязвимости multisig-контракта от Parity, возможно вам будет интересно почитать.

·
·
·
·

белоШапошники помогли.

·
·
·

Судя по https://etherscan.io/address/0x00133f358c55671599e8ff2c9e85bfa5856d5a98
они возвращают и им уже даже задонатили за возврат.

·
·

А кто такие белые шляпы? Это хорошие ребята, что есть надежды на возврат?

·
·
·

Сейчас похищеные средства лежат у них на кошельке и они начнут возвращать их в близжайшее время потерпевшим. Так что, похоже, отделаемся легким испугом в этот раз. Надеюсь урок будет усвоен :)

·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

Белые шляпы - это типа хакеры, но хорошие. Я полагаю, что они таким способом настойчиво предлагают свои услуги по аудиту уязвимости кода

·
·
49
  ·  4 месяца назад

Если будете почаще писать об изменениях ситуации, буду очень признателен.

·
·

На данный момент, как я понимаю, вероятность уже 99 к 1-му. Так как Whitehats сделали публичное заявление и это лишь вопрос времени, когда средства будут возвращены? Или еще есть нюансы?

·

Стоимость упадёт, многие выйдут. Начнут сначала.

·
·

отличная точка входа )

·

ждём апдейта ситуации, отписывайтесь плиз сюда о ситуации

жесть какая, почему не на холодных кошельках лежат средства?

·

Текущий инцидент произошел бы в т.ч. на холодном кошельке, т.к. условия управления средствами включают хранение таких сумм на мультисигах 2к3. Наш случай это уязвимость в контракте. Даже если бы приватные ключи от этого мультисига никогда не покидали одного устройства деньги бы все равно можно было увести. Это наш недочет в аудите контрактов.

·
65
  ·  4 месяца назад

Ты видимо не совсем понимаешь, что такое мультисиг
Дело не в том холодное или горячие хранилище
Для максимальной безопасности средства хранится на мультисиге, а работать с ним и хранить ключи, можно разными способами - это определяет холодное или горячие хранилище
уязвимость в самом коде контракта кошелька от создателя Ethereum Гэвина Вуда

·
·

Просто странно, осуществлять доступ к кошелькам на такие суммы через код, который не прошел аудит на безопасность. Я думал, что многие случаи взлома в том числе ДАО учат, но видимо всё как обычно решают учится на своей шкуре.

Печально, и так в минусах после входа в Сатоши-пай, а тут ещё такое.

·
·
·

А как его купить не подскажешь по-быстрому? Мне кажется очень хороший момент для захода)))

·
·
·
·

Жесть!!! Я как раз зашел думаю заведу деньги!!!!

·
49
  ·  4 месяца назад

1/3 не критично, не такая уж большая сумма) За месяц можно наверстать, если даже "белые шляпы" не вернут обратно...Но они сказали, что вернут значит вернут, они же люди своего слова)) Все что не делается, все к лучшему! И хорошо, что другие не хакнули, которые раньше бы нашли это уязвимость.....

·

@prynet ну и как? успел? или Нет?

·
·

не успел(( жду пока все решиться

·
·

ты в фонде ?

·
·
·

@prynet Слава богу я не в Фонде!! только наблюдаю со стороны!

·

А как завести, инструкция для чайников есть?)))

·
·
·
·
·

Я тут прочитал, 10% комиссия туда-сюда, я краткосрочно хотел, так что наверное нет смысла

·
·
·
·

какие то у вас странные понятия инвестирования!!!

·
·
·
·

вам на биржу

надеюсь, после этого ОЧЕРЕДНОГО инцидента, с особой тщательностью будут проаудированы все оставшиеся коды на предмет критических уязвимостей. может стоить привлечь в добавок сторонних независимых аудиторов? одна голова, как говорится, хорошо, а две - лучше..

·

Ежедневно мы находимся под аудитом не менее 100 наших клиентов. Видимо этого недостаточно. Будем искать платные решения.

·
·

и все эти 100 человек разрабы?

·
·
·

Мы не знаем. Вероятно около 10% являются разработчиками

·
·
·
·

и те - вряд ли. лучше, действительно, платить независимым разрабам

49
  ·  4 месяца назад

Ребята, спасибо вам за подробную официальную позицию и возможные сценарии развития ситуации.
Печально только, что я со своим микро-депозитом не смогу выводить и заводить средства

·

Почему? Можешь. Там же ограничение на 10 биткоинов, у тебя больше?

·
·
49
  ·  4 месяца назад

Сорян, а я понял, что не менее 10 биткоинов должна быть каждая операция )

·
·
·

Так и есть вход только от 10 BTC.

·
·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

Точно?

59
  ·  4 месяца назад

Верим надеемся ждём!

49
  ·  4 месяца назад

Недавний обвал Satoshi Fund для меня стал детской неожиданностью, как и последующий взлом его мульти-кошелька. Судя по постам on1x такие события - это звенья в цепи эволюции блокчейн-фонда. Всем инвесторам Satoshi Fund желаю пережить это событие без потерь

·
36
  ·  4 месяца назад

Уточните о каком обвале идёт речь?

·
·
28
  ·  4 месяца назад

стоимость Пай упала с 31+ до 18

·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

Да, я об этом

·
·
·
36
  ·  4 месяца назад

И капитализация рынка упала со 100 ярдов до 60. Выходит это не фонд просел а просел рынок, в целом, а поскольку фонд является участником рынка причинно-следственная связь налицо.

69
  ·  4 месяца назад

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
knopki, losos, ianboil, midnight, genyakuc, voltash, mahadev, edsaw, ifingramota, process
Поэтому я тоже проголосовал за него!
Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"

Какой ужас, я в шоке. Вот после таких случаев и начинаешь думать, что регулирование фин. рынков, отсутствие анонимности, не так уж и плохо! В фиатной фин. системе мошенника можно было бы отследить.

·

Агаа, профессиональные обнальщики, и хозяева токсичных банков прям расплылись в улыбке ))). Любая система делается людьми, ими и ломается. Вопрос в последствиях.
Мы вкладывали в Сатоши, а не в фиат, поэтому давайте поддержим ребят, они отлично держатся

·

Югра, Татфонд банк... ТЫЩИ их.. и ЧЕ ????\

·
·

Если навести порядок в банковской сфере, то все можно отследить и мошенников достать. А в криптах можно так концы спрятать через Монеры и ZCash-и всякие, что концы в воду.

59
  ·  4 месяца назад

не ошибается тот, кто ничего не делает)) все будет хорошо

62
  ·  4 месяца назад

Никогда не пользовался мультиподписью и поэтому не разбирался как она технически сделана. Всегда думал, что мультиподпись на уровне блокчейна реализована, а она оказывается смартконтрактом реализована. Чую взломов смарт-контрактов будет еще очень много.

70
  ·  3 месяца назад

Ох уж эти атаки! Только удача! И тьфу тьфу, ещё раз удача!

@litvintech, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 6 позицию - 77 комментарии

Если у меня зависло в вашем фонде меньше 10 btc, то можно подержать еще какое-то время? Я зашел 2 недели назад только, если сейчас средства выводить, я просто так вам 10% отдам, так как портфель не вырос за это время.

·

В вашем случае выводить сейчас вообще бессмысленно. Просто отдадите 10% на комиссию. В скором времени, надеюсь, средства вернут и фонд продолжит работу в штатном режиме. Тогда и выводить ничего не нужно будет, зачем?

·
·

фонд заявил, что минимальный вывод- ввод денег - от 10 btc, я туда не попадаю. По идее, для тех, кто уже в фонде, должны какое-то исключение сделать.

·
·
·
·
·
·
·

Хорошо бы так, лимит в какую сторону - не ясно четко из текста. "Мы устанавливаем лимит одной транзакции на депозит и снятие средств в 10 BTC. Вы можете производить операции по покупке и продаже токенов SPIES на децентрализованной бирже DEX на BitShares." Можно понять и как нижний лимит, и как максимальный лимит.

·
·
·

Формулировка была не точной, но уже подтвердили что лимит на максимальный вывод и депозит в 10 btc, а не на минимальный :) Так, что все ок

·
·
·
·

К сожалению наоборот все операции от 10 биткоинов.

·

ЛИМИТ- это верхняя граница. максимум.

Хорошо, что токены утекли WhiteHat. Это правильно. (Имхо, 30% потерь не являются критическими для любого фонда.
С заморозкой ввода-вывода согласен на 100%. Невозможно оценить стоимость токена. Ведь "условно" токены не под контролем Фонда, а под контролем WhiteHat. После разрешения всех проблем намечается отличная точка входа в проект.
Один вопрос. А эти ребята WhiteHat, они получают вознаграждение или всё исключительно на честности, и волунтаризме и добром Имени ?? Да, и не они ли остановили крах ДАО ? Сатошифонд - повезло нам. Жаль, что рынок просел :(((

·
50
  ·  4 месяца назад

Нет вижу никакой логики в отличной точке входа в проект. Вы видимо не совсем понимаете, что представляет собой спайс. На цену спайс инцидент никак не повлиял. Цена спайс определяется только стоимостью активов фонда, а их уже определяет рынок.

·
·

тут куча хомяков которая сольётся из проекта.
ПАНИКА же... почитайте голос, и никогда, никогда не делайте вывод о том кто что понимает или нет. ОК ?

·
·
·

Хомяки сольются, сгорят их токены и на цену самого спайса это никак не должно повлиять...

·
·
·
·

ЭТО И НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ СПАЙСА! У меня например не менее 300 рефералов и какая то часть из них судорожно сходит по хомячьи под себя и выйдет. Но хомяки ссат в обе стороны: когда боятся потерять свои зажатые в кулачке гроши и когда видят что все получают прибыль. Таким образом с гарантией 99% основная часть их вернется и довольно быстро и это вернется для меня реферальными, так что пусть выходят и входят. Они вчера уже делали картину маслом когда особо редкие виды хомяков скидывали спайсы по 15 на бирже. Ребятам огромный респект и мое уважение к ним только укрепилось. Лучше сейчас решить все глядя в будущее чем решать когда рынок закапитализируется не по детски, а все индикаторы нам об этом говорят

·
·

В целом, этот инцидент приведет к паник-выводу средств у части пользователей, который не хотят разбираться в происходящем, а просто беруг в случае опастности потери средств. Так, что почти гарантировано, общие активы фонда уменьшаться на определенный процент. Я бы предсказал 10-20% минимум. Но, на фоне роста Битка, это будет компенсировано, поидее.

·
·
·
50
  ·  4 месяца назад

Общая стоимость активов может и уменьшиться из за оттока инвесторов, но это никак не отразится на цене спайса. Более того кол-во инвесторов фонда и размеры их инвестиций никак не связаны с ценой спайса фонда.

·
·
·
·

Возможно я ошибаюсь. Я помню, что при выводе средств процедура следующая - спайс продается по текущему курсу, на момент вывода и сжигается. Но что, если крупный инвестор Вася выведет из фонда, условно, 1 миллион долларов? Уставной фонд уменьшиться на эту сумму. Но по вашей логике, стоимость спайса останется неизменной. Как объяснить неизменность цены спайса? Чем она подкреплена? Как формируется сумма активов фонда, если не деньгами инвесторов?
PS: я не тролю, хочу разобраться :)

·
·
·
·
50
  ·  4 месяца назад

Сатоши фонд - это портфель различных криптовалют. Цена токена определяется стоимостью этого портфеля на рынке.к примеру, можно портфель сравнить с пирогом. Каждый инвестор имеет свой кусок пирога. От того съедят ( сожгут) свой кусок другие инвесторы, лично Ваш кусок в цене не изменится. Он как стоит хх долларов, так и будет стоить. То есть поведение других инвесторов фонда на вас никак не сказывается. Ваш кусок пирога падает или растёт в цене, только если на рынке комбинация криптоактивов из которых он состоит меняет свою ценность. А ценностью фонда является не его размер, а как сбалансирован портфель криптоактивов.

·
·
·

Вот пример! У компании активы на рынке 100 руб и выпущено 100 токенов. 1 токен -1 рубль. Решил человек продать свои 2 токена - компания на рынке продает активы на 2 токена (2 рубля) и сжигает эти токены. Активов остается 98 и 98 токенов, т.к продавшиеся были сожжены. После того, как осталось 98 токенов, токен по прежнему стоит 1 рубль (это при условии, что ситуация на рынке не изменна).

·
·
·
·

Теперь ясно, спасибо за разъяснение :)

·

Если средства вернут, то точка входа в проект как раз "уже не отличная", биток уже хорошо наверх сходил и альты понемногу восстанавливаются. Соотвестственно, цену спайса, думаю, уже скоро увидем приличной. А вот, если не вернут - тогда точка входа будет хорошей)

·
·

За месяц альты как шли на дно, так и идут. Народ начал понимать что нафиг они никому не нужны. :)

·
·
·

Я так не думаю, просто, не пришло их время еще.. нужно подождать)

49
  ·  4 месяца назад

"03.30 МСК (GMT +3)
Второе официальное заявление WhiteHat Group
Мы начали прямую работу с WhiteHat Group вчера, до момента второго официального заявления. В данный момент мы готовим нашу инфраструктуру и операции к возвращению под управление наших активов, которое произойдет в ближайшее время."
Я так понимаю здесь опечатка? Речь видимо шла о втором официальном заявлении Satoshi Fund и менеджеров Satoshi Pie

·

Неправильно понимает, нет опечатки

·
·
49
  ·  4 месяца назад

Т.е. нам пишет не представитель Satoshi, а представитель WHG? )))

11
  ·  4 месяца назад

Вам не кажется, что для фонда размером в десятки миллионов долларов отвечать в саппорте satoshi.fund will be back on Monday. несколько неприлично(хочется вставить куда более грубые слова) Новостей никаких, саппорт на выходных, вы как там себя чувствуете?

·

Следите за новым разделом таблицы и будет вам информация
https://golos.io/whitehat/@andydema/poteri-vozvrat-ot-whitehat-dlya-satoshi-pie

·
·
11
  ·  4 месяца назад

Спасибо, кэп, но это не очень похоже на новости и не помогает пообщаться с саппортом.

·
·
·

Согласен.Но вся критическая информация публикуется по мере ее поступления.Значит на данный момент ничего нового не происходит.Идет рутинная работа по восстановлению кошельков и портфеля.Ждем.

·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

hipster писал, что поддержку перевели на 7-дневную работу

·
49
  ·  4 месяца назад

В support 3 адресата для писем. Надо выбирать русский. Они достаточно быстро отвечают

25
  ·  4 месяца назад

Верим надеемся ждем

Ребят поправьте последние обновления происходят в ИЮЛЕ а не ИЮНЕ

·
49
  ·  4 месяца назад

+++++

Молодцы ребята, вы первые кто выполнил условия WHG лично для меня это говорит о многом. Удачи вам!!!

Привет! А что с биткоинами которые были во время взлома переведены? Чет никакой инфы.

·

В поддержке ответили, что все в порядке с этими деньгами и их зачислят на баланс когда будет пересчет, он ведь теперь раз в неделю. В кабинете мало что подгружается, но один раз подгрузилась инфа по моим транзакциям, в частности там была и за 19 число. Плюс по блокчейну все дошло и сейчас у них на кошельке. Так что ждем и все будет. Жаль только, что теперь от 10 биткоинов можно инвестировать или через биржу.

·
·

На какой бирже покупать теперь будем токены?

·
·
·
·
·
·
·

Правда там неадекватные цены на спайсы сейчас, если так и будет, вкладываться не получится к сожалению, покупать спайс по 35 когда его цена 25 желания нет, это уже не фонд когда переплачиваешь за депозит 40% и входишь уже в минусе на 40%.

Спасибо за свежую информацию, уверен у вас всё получится

25
  ·  4 месяца назад

Подскажите, пожалуйста. Вы закрыли ввод и вывод средств. Если в этот период будет совершена входящая транзакция на кошелек, как будет развиваться ситуация? Они поступят позже или вернуться? Или потеряются? Заранее благодарен за ответ!

·
49
  ·  4 месяца назад

Я вчера отправлял btc на свой аккаунт в Satoshi Fund. Сегодня деньги пришли, несмотря на все передряги

·
·

Мне пока не зачислили, перевод был 19 числа в районе 16-17 часов по МСК (деньги на их кошелек поступили по информации на блокчейне), в поддержке написали, что все в порядке, но может быть задержка на сутки, посмотрим переведут ли сегодня. Жаль, что рост пошел, а перевод задерживается и вход будет уже по большей цене токена...

·
·
·
49
  ·  4 месяца назад

Жди в районе 15-00 по МСК, должны поступить

·

К сожалению, необходимо ждать.

  1. У нас нет возможности сейчас принять решение об оценке, для осущетвления операций. С учетом того, что вероятность существенных потерь высока лучше немного подождать пока ситуация не прояснится.
  2. Возврат отправленных биткоинов мы осуществить не можем, т.к. нет гарантий, что адрес находится под контролем отправителя (например, деньги отправлены с биржи).
·
·

Дима, не обращайте внимание на паникеров, делайте, что считаете должным!
Абсолютное большинство понимает ситуацию и готово принять тот вариант, который Вы сочтете оптимальным. Удачи всем нам!

·
·
25
  ·  4 месяца назад

Правильно я понял, что это так же относиться и к вводу средств, даже к тем, которые меньше 10 btc?

·
·
25
  ·  4 месяца назад

Дмитрий, подскажите пожалуйста, есть ли вероятность, что обычный прием депозитов откроется до 1 августа или все-таки это случится уже после этой даты? Если да, то прием депозитов так и останется от 10btc?

Инвестирую в satoshi.fund с начала весны и даже не думаю о том, чтобы выводить средства из данного проекта.
Команде проекта респект, надеюсь ситуация разрешится наилучшим образом!!

Большое спасибо за подробное и открытое освещение всего происходящего.

Я верю в сатоши.фонд и не собираюсь забирать из него средства, наоборот. Уверен, что текущая ситуация, в конечном счёте, сделает фонд надёжнее и позволит избежать более серьезных проблем в будущем.

Открытая работа фонда как в этой кризисной ситуации, как и до неё (открыты все кошельки, все транзакции, всё проверяемо) – всё это отлично подкрепляет доверие к фонду и управляющим.

Как то все замолкли .. .
Интересует, Когда возобновится возможность инвестиции?

·

Думаю завтра, деньги вроде как вернули

32
  ·  4 месяца назад

УРА!!! Молодцы Saroshi Fund!!! Спасибо за профессионализм!

Поздравляем всех инвесторов с возвращением средств!

·

Отличная новость

Спасибо, ребята! +1 вам в карму) WHG +10 в карму)

75
  ·  4 месяца назад

@litvintech
Вы бы информацию обновлённую отдельным постом оформили.
Я совершенно случайно увидел ссылку на обновлённый пост в каментах у Марины в ФБ.
Меня вопросами засыпают криптобабушки, которых научил вкладывать в сатоши-пай и они туда сейчас свои пенсии сливают =)
А мне и сказать было нечего... теперь есть, конечно, но информация запрятана слишком.

Ребята с Сатоши фонда,

  1. Когда будет открыта возможность ввода средств в ваш фонд? и вывода?
  2. Когда планируете выпустить обновленный white paper? Будет ли версия на русском языке?
  3. И еще вопрос, снимать средства тоже только от 10 бтс или ограничений на снятие нет?
  4. По каким дням теперь вы будете редактировать свою отчетность (табличку)?

Ребята, а расскажите, пожалуйста, что случилось с токенами MYST.
Прошелся по etherscan, они перевились на какой-то адрес, но эта транзакция мне не понятна. Это транзакция сделана Black Hat или что вообще произошло?

·

MYST похитили безвозвратно, в новости же это написано. Все остальные средства вернули

·
·

Из новости понятно, что при перемещение токенов WHG или ребятами из S-F с MYST что-то пошло не так.
А про похищение это было бы странно,если бы хакер начал переводить с кошелька не ETH а MYST в первую очередь.
Или возможно MYST похитили WHG как комиссию.
Так кто похитил MYST, что за невероятные любители MYSTa?

·
·
·

Судя по etherscan про них забыли WHG, потом в Jul-19-2017 08:28:48 PM +UTC, про них забыли ребята из S-F,когда дочищали (AIR и ARAGON) кошелек.
И уже в Jul-19-2017 11:14:48 PM +UTC, кто-то не такой забывчивый сделал initWallet и забрал MYST

Как можете прокомментировать это сообщение https://ituber.me/2017/07/30/satoshi-pie-zakryvaetsya/?

·

Тоже интересно.

https://www.facebook.com/k.lomashuk/posts/1828133017213378
Всё закончилась халява.

Так как дела с фондом? Средства вернулись? Пока счета так и подвешены https://yadi.sk/i/A-64BsaV3LHHF8 Когда ожидается их открытие?