Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
io98tesha
6 лет назад

DGames 2.0 на протоколе EOT token

Дорогие читатели и Геймеры!

Вашему вниманию представляю платформу, которая перенесет игры на блокчейн. Платформа, которая создаст и усовершенствует децентрализованные игры DGames.

Небольшая предыстория DGames.

Многие из вас знают CryptoКitties. А если вы не знаете, то это первая игра, которую люди играли в системе блокчейн. Однако, это все же не первая децентрализованная игра, то есть, это не первая блокчейн - игра.
История децентрализованных игр берет свое начало с февраля 2014 года, когда произошел релиз Huntercoin. Это было воплощение того, каким "ручным" может быть блокчейн для игроков по всему миру. Создание приложений на блокчейне стало более простым после появления эфириума. С того времени, с июля 2015 года, было создано много децентрализованных игр. Одним из первых можно назвать СryptoРunks. Игра включает в себя 10000 уникальных героев, сгенерированных алгоритмом игры, и люди могут собирать и продавать этих персонажей. Эту игру можно назвать величайшей демонстрацией всеобщего обмена ценностей, основанного на блокчейне.

Блокчейн имеет 3 неоспоримых преимущества:

  1. Свобода.
  2. Защита и безопасность.
  3. Доступность по всему миру с возможностью трейдинга между пользователями .
    Для наглядности, отмечу, что СryptoКitties составляет свыше 20 процентов всех транзакций эфириума. Наивысшая цена за персонажа составила свыше 114 000 долларов.

_downloadfiles_wallpapers_1280_1024_thief_game_11899.jpg

DGames 2.0

Игры занимают лидирующие позиции в инновациях блокчейн, но первые игры не отличались хорошим дизайном. Причиной этому было то что игры создавались инженерами блокчейн, а не дизайнерами.
Расширив все ограничения и горизонта первых децентрализованных блокчейн игр, команда специалистов EOT создала DGame 2.0 - CryptoAlpaca. Создание этой игры разработчики в приоритете видели качество игры. Для них было важно чтобы качество соблюдалась в любом формате игры будь-то игра для компьютера игра для мобильного или децентрализованная игра. Сам ход игры представлял собой такой комплекс который возвращал геймеров в игру на долгое время. Дана игра была успешно запущена феврале 2018 года и доказала свой успех с более чем 200000 регистрациями в первые три месяца после запуска а также 50.000 платных пользователей эфириума. Таким образом децентрализованные игры 2.0 теперь сфокусированы на ходе самой игры, чем на демонстрации блокчейн технологий.

В чём отличие между децентрализованными и традиционными играми?

Преследуя цель сделать игры интереснее для людей, разработчики стали искать ответ на вопрос: "В чём преимущественное отличие традиционных игр от децентрализованных?" Только понимая преимущества DGames, можно сделать игры лучше.
И вот какие ответы на этот вопрос были найдены:

  1. Валюты которыми пользуются в традиционных играх не имеют ценности в обычной жизни. Блокчейн валюта ликвидна повсеместна и для всех. Это то что оставляет традиционные игры с их дизайном далеко позади.
  2. Достижения и персонажа традиционных игр не являются ценностью вне игры. Децентрализованных играх пользователи получают и обмениваются tokенами.
  3. Публичность децентрализованных игр благодаря Смарт контрактам исключает возможность 3 пользователей со стороны разработчиков.
    Управление блокчейн играми и изменения в них постепенно переходит сообщество, В то время как традиционные игры находится под контролем разработчиков.

Итак, EOT токен позволит всем пользователям приложения вживую оценить ценность всех своих достижений в ходе игр, развивать свои навыки в обращении криптовалютой, помогут отлично зарабатывать и вменять ценности и персонажей. Границы виртуальной ценности и ценности реальной стираются, и даже люди, далекие от игр могут попробовать эту возможность в своих интересах, оценить - и дальше выбор за человеком: стать геймером, зарабатывать ли на играх, стать инвестором, или вообще пройти мимо моей информации) однако! Проект реализуется по плану и уже скоро каждый сможет принять участие в данном сервисе.

Road Map

EON-Roadmap.jpg

Игры с использованием криптовалют.

В 2017 году насчитывалось свыше 2 млрд активных Геймеров по всему миру, и 47 процентов из них, это 1 млрд человек, совершали покупки во время игр. За короткое время индустрия игр стала ведущей макроэкономической единицей во всём мире. Турниры игр давно оставили позади себя все спортивные турниры и стали ведущим перфомансом в каждой стране.

Capture1.PNG

Сухой остаток моих мыслей.

Сейчас пришло время, когда стираются все ограничения рынков, экономических систем и всеобщего обмена ценностей. Создатели проекта верят в то, что появление в мире блокчейн их уникального ресурса EOT Protocol поможет криптовалюте открыть новую свободную безопасную мировую экономическую систему. Возможно, для вас это громкие пафосные слова но, как показали последние годы, мир блокчейн погружается в жизни людей многих стран, а игры уже давно вошли во все слои общества по всему миру, во все возрастные категории без исключения. Дорогие инвесторы и читатели, а также Геймеры, перед вами уникальный проект, достойный внимания и участия в нём.

giphy.gif

Читать о проекте:

Site: http://eontoken.io/
Ann threat: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4431010.0
Telegram Group: https://t.me/eontoken3
WhitePaper: http://eontoken.io/EON-Whitepaper.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/eontoken
Reddit: https://www.reddit.com/r/eontoken/
Linkedin: https://steemit.com/@eontoken
Instagram: https://www.instagram.com/eontoken/
Twitter: https://twitter.com/EonToken
Medium: https://medium.com/@eontoken
Steemit: https://steemit.com/@eontoken

Автор - io98tesha12
BTT: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2224778
Уникальность работы: https://text.ru/antiplagiat/5b4b4d8238fad

0
0.000 GOLOS
На Golos с May 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые