Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
antonveneta190
7 лет назад

Gilgam.es Киберспортивная платформа

КИБЕРСПОРТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КАЖДОГО! Подробнее на сайте https://ico.gilgam.es/

ПОЛУЧАЙ ПРИБЫЛЬ ОТ КАЖДОЙ ИГРЫ, В КОТОРУЮ ТЫ ИГРАЕШЬ!

Gilgam.es готовит запуск платформы, которая позволит как индивидуальным игрокам, так и командам соревноваться в популярных киберспортивных играх – DOTA2, League of Legends, Counter Strike: Global Offense, Call of Duty и т.д. – под контролем искусственного интеллекта.

 БЕЗОПАСНОСТЬ ИГРОКОВ
Наибольшая проблема любой онлайн-игры - мошенничество, как финансовое (использование данных украденных кредитных карты), так и мошенничество внутри игры. Мы нацелены исключить финансовое мошенничество с помощью использования децентрализованных транзакции на основе блокчейна. А в случае, с внутриигровым мошенничетсвом, мы планируем использовать KYC - программное обеспечение(идентификация клиента) с собственным искуственным интеллектом. 

 Gilgam.es Ltd. (ЗАО) разрабатывает независимую от операционной системы киберспортивную игровую платформу. Эта платформа позволит каждому поклоннику киберспорта извлечь прибыль из своих умений. Платформа будет очень простой в использовании. 

ПОЧЕМУ КИБЕРСПОРТ ВАЖЕН ДЛЯ КАЖДОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ТЕБЯ/size]

"Киберспорт наносит самый сильный удар по нашей индустрии после выхода iPhone в 2007". Традиционно, издатели игр концентрируют свои усилия на геймерах, которые тратят деньги на их продукцию. В последнее время, издатели игр сделали целью маркетинговой работы другую группу - создателей контента, которые генерят и распространяют свой контет с помощью YouTube, Hitbox, DingIt и Twitch. Эта группа доказала, что она может служить очень ценным и экономически-эффективным маркетинговым инструментом для издателей, привлекая все большее внимание игроков к играм. Киберспорт является главным примером эффективности подобного маркетинга. Киберспортивные соревнования и сопутствующий им контент, помогают значительно продлить жизненный цикл игры и превращают игру в более самый настойщий развлекательный бренд. Число зрителей при этом может значительно привысить количество игроков и обеспечить отличные перспективы монетизации, основанные именно на просмотрах (сопоставимые с объемами монетизации от игроков).

Наша команда состоит из очень опытных и высокопрофессиональных программистов Сервера будут построены на Node.js. Клиент будет построен на базе Electron.

Чтобы узнать больше подробностей, ознакомьтесь с технической документацией whitepaper  https://ico.gilgam.es/whitepaper/Gilgam.es.whitepaper.pdf  или посетите наш сайт https://ico.gilgam.es/ .


14
0.010 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые