Мир дикого запада (2 сезон) / Westworld

image

Второй сезон закончился и неравнодушные распались на два лагеря: у одних сериал стал сложнее и вычурнее, у других топорнее и примитивнее. Как и говорили древние индусы: "Красота в глазах смотрящего", подразумевая и отсутствие видимой красоты у слепых - например, у авторов глянца Buro:

Герои сериала, как правило, наделены примитивными мотивациями, неинтересны как личности и не вызывают сопереживания.

© Buro 24/7

Одна из тем сериала: противостояние реального и вымышленного. Где ты, умник, в реальности видел хотя бы десяток людей в ближайшем окружении, с которыми было бы не скучно поздороваться - на коллег своих посмотри.

Поехали.

image

Персонажам развлекательного парка - андроидам, товарищ Энтони Хопкинс, перед самоубийством, выдал разрешение на свободу воли. Андроиды тут же взбунтовались и пошли убивать всех человеков. Точнее: уничтожать кожаных ублюдков двинулись те, что причислили себя к право имеющим, а те, у которых настройки интеллекта были подкручены помощнее включились в гонку с людьми к "Колыбели" (или "Горнилу" - я там немного запутался в названиях) - некоему секретному проекту, которым занимался перед смертью Хопкинс. Проект очень важен и для людей, и для андроидов; и тем, и другим важно найти его первыми, потому что там решится судьба их дальнейшая: погибнуть в парке от прибывших бравых ребят для зачистки бунтующих роботов или обрести истинную свободу.

Начинается сюжет с очнувшегося на морском берегу Бернарда, который то ли робот, то ли человек в теле робота. И он не соображает почему вокруг трупы и зачем всем куда-то надо бежать. Сомневающийся персонаж предопределяет настроение всего сезона: там помню - тут не помню, где вымысел - где реальность, какие воспоминания реальные - какие запрограммированные, есть ли ценность в чувстве навязанном, если оно настоящее...

image

И потихоньку, сквозь сомнения и перестрелки, через прыжки по временным кочкам (назвать это, как в прошлом сезоне, параллельными сюжетами трудно - это именно какие-то прыжки, спотыкание и прочее негармоничное) герои от простых диалогов про мотивы человеческие переходят к эпичному коллективному архитепичному ищущему герою беседующему с богом. И у нас тут помимо разбитого на двое времени ещё и на реке крови два берега: на одном бесконечная тема творца и создания, на другом - феномен цифрового бессмертия: как отличать разум андроида от человеческого, если оба они будут представлять собой мешанину кода и есть ли эта разница сейчас, а если есть, то в чём конкретно она заключается.

Истинная свобода - это смерть, как доказали и герои и мать андроидов, практически изобразившая смерть бога. Ну, а перед этим делом все равны. Если третий сезон не попытается это опровергнуть.

Далее спойлеры:

image

Энтони Хпкинс, несмотря на самоубийство, жив-здоров в цифровом мире в роли Архитектора "Матрицы".
Долорес превратилась из тупой селянки в Жанну Д`Арк, а потом перенесла своё сознание в тело главной по зачисткам и теперь афроамериканка. Анджела, мать её, Дэвис.
Некоторые роботы вспомнили, что бывали в мире людей, куда их Хопкинс водил потому что учёный и хрен пойми что там у него в голове.
Мейв спасла-таки свою дочь, ради которой передумала сваливать в мир людей и перенесла её в цифровой мир Хопкинса; открыла в себе необычайную телепатическую способность (а именно: получила админский удалённый доступ ко всем андроидам) и померла неизвестно зачем.
Человек в чёрном раскрылся побольше, но всё же он психопат, как ты не захоти его пожалеть. Убил свою дочь, экспериментировал с переносом сознания с аналога на цифру посредством своего тестя и тоже убил его нахрен.

image

сериалмир-дикого-западаwestworldфантастикарецензия
25%
0
122
137.996 GOLOS
0
В избранное
dhrms
The Book of Pleasure
122
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые