Blender. Скульптинг
Доброго времени суток!
Что мне нравится в Blender - это его многогранность. Этот бесплатный пакет позволяет работать в нескольких направлениях 3D моделирования без смены ПО. Все мои предыдущие модели сделаны относятся к так называемому Hard Surface моделированию. То есть моделированию твердых поверхностей.
Но в Blender также есть возможность заниматься скульптингом. То есть у вас есть возможность вылепить свою модель как это делает скульптор из глины или пластилина. Я долго не решался попробовать это направления моделинга. Во-первых я считал, что для этого нужен мощный компьютер, а во-вторых - нужен графический планшет и без него никуда. Как оказалось, возможностей моего старенького ноутбука вполне хватает для того чтобы попробовать заниматься скульптингом. Что касается наличия планшета - да, с ним моделировать удобней, но попробовать можно и обычной мышью.
Представляю вам свою первую модель (незаконченную) выполненную с помощью скульптинга.
Это модель персонажа из игры про Марио - Yoshi. Вот его изображение
Модель еще не закончена. Буду пробовать дальше :)
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой блог!