Blender. Скульптинг (продолжение)
Доброго времен суток!
Продолжаю осваивать скульптинг в Blender. Как я уже говорил - это для меня совершенно новый вид 3d моделирования. Тут много своих особенностей. Нужно понять какие кисти для чего используются. С прошлого раза я немного продвинулся создании персонажа Yoshi. Вы можете в этом убедиться посмотрев на скриншот, расположенный ниже.
Стрелками я отметил те места, которые по моему мнению осталось лишь немного доделать.
На следующем скрииншоте я показал то место, которое у меня никак не получается.
Я еще не приступал к скуоьптингу глаз персонажа. Я пока что просто вставил вместо них болванки без зрачков.
Думаю надо собраться с силами и закончить моделирование Yoshi.
Всем спасибо за внимание и не забывайте подписываться на мой блог!