Обзор альбома. Saliva - 10 Lives (2018)
Всем большущий привет!
Продолжаю серию обзоров новинок в мире рок-музыки и на этот раз хочу рассказать вам о недавно вышедшем альбоме американской рок-группы Saliva.
Когда Джоузи Скотт решил заняться сольной карьерой и покинул пост фронтмена Saliva, большинство фэнов предположили, что на этом история группы закончилась. И такие мысли логичны, ведь за почти двадцать лет существования группы представить у руля команды кого-то более подходящего просто было невозможно. Несмотря на это Saliva продолжила свое существование, найдя новый голос для своей музыки.
Вокалиста Бобби Амару мы слышали на «Love, Lies & Therapy» (2016), девятом студийнике, который многие окрестили худшим альбомом группы. Несмотря даже на то, что у Боба отличные вокальные данные и свои партии он вытягивал, как только мог, фэны не остались довольны представленным материалом. Думаю, что отчасти это связано с тем, что Бобби – не Джоузи. В любом случае пропитанный посредственной альтернативщиной студийник – последнее, чего мы ждали от Saliva. Поэтому, к новости о релизе 2018-го года я отнесся скептически, даже с опаской.
Альбом с символическим названием «10 Lives» - типичная хард-роковая работа со стандартной формулой написания текстов. Любовь, наркотики и прочие насущные проблемы, терзающие души миллионов авторов-песенников.
И сразу же предлагаю послушать заглавный трек:
Песни звучат ровно, присутствуют даже попытки подражания прежним работам еще со Скоттом. Но почему-то осилив половину материала, кажется, что альбом потихоньку скатывается.
Буду краток. Альбом не слишком отличается от предыдущей работы. Нет в нем какого-то ядра, которое держит все это музыкальное безумие. Прослушивая песню за песней убеждаешься в этом очередной раз. Слушать исключительно для ознакомления с материалом. Выделить какую-то работу я не могу, так как все они звучат неплохо, но не на уровне группы, которая играет больше двух десятков лет.
У Saliva отличный музыкальный потенциал и годы неоценимого опыта за плечами, но пока что они этим пользуются изредка. Стандартизация музыки никак не выделяет их из масс, а скорее – топит в болоте современного музыкального шлака. Очень жаль, ведь Амару обладает уникальным тембром голоса, с которым можно экспериментировать без устали, скажем, с southern rock или другими более интересными жанрами, чем альтернатива.
Неясно, почему группа оставила бренд Saliva, если из оригинального состава в нем остался только Уэйн Свинни. Это другая музыка, другие приоритеты, даже совершенно иная фан-база. Ведь если бы команда взяла другое имя – все могло бы пойти куда лучше. В целом, если просто не сравнивать альбом с ранним творчеством Saliva – слушать можно. Но если от «Love, Lies & Therapy» я оставил себе две песни в плеере, то все четырнадцать треков из«10 Lives», вероятно просто будут забыты.
Спасибо за внимание и поддержку контента!
До новых встреч и хорошего вам дня!