Приветствие

Меня зовут Анатолий Пискунов — я IT-специалист (с уклоном в веб-разработку, с недавнего времени полностью переключился на развитие блокчейн технологий).

Рад видеть новых читателей моего персонального блога. Мои увлечения и хобби:

  • ИТ-технологии;
  • Блокчейн-технологии;
  • Видео-игры;
  • Digital-art;
  • VR/AR.

Про свою работу стараюсь писать в профильные аккаунты (важные темы, по моим взглядам, будут в репостах).

Видео-игры

Мир моих детских фантазий столкнулся с миром видео-игр. Отец часто покупал новую технику, был и старенький Спектрум, и Dendy, потом появился PC с играми на DOS. Мне было около 6 лет, помню, как играл в классический Pac-Man и методом перебора обнаружил скрытые коды для увеличения количества жизней. Осознание того, что все эти увлекательные вещи рукотворны и созданы программистами сразу закрепило в моем сознании мысль, что, возможно, я нашел свое призвание в жизни.

Dendy — до сих пор помню, как ездил с папой в Юргу в раннем детстве и там меня двоюродная сестра водила в какой-то игровой клуб, те 10 минут игры в Felix the Cat и множество попыток справиться с управлением сильно меня вдохновили. В уме я начинал анализировать механику всех игровых процессов и представлять, что можно было бы сделать по-другому.

SEGA у друзей, потом первый PC дома (Doom, Балда, Heroes of the Might & Magic). Это было до 5 класса, родители купили несколько книг по английскому языку для детей, поэтому я честно пытался понимать, что же написано на экране, но зачастую я откладывал в сторону справочник иностранных слов, как только понимал механику игры.

Позже появился интернет и 3D-видео карта. Я учился в 5 классе, поэтому экономил на обедах, ходил пешком (еще бы, две поездки на автобусе — целых 30 минут в интернете), только бы удалось заплатить за Dial-up интернет. Возможность получать информацию в неограниченном (что не скажешь о моих детских накоплениях) количестве — именно то, что перевернуло мою жизнь. Всегда рядом с увлечением техникой, шло увлечение видео-играми. А теперь и интернет. Если я увлекался программированием под DOS, а позже под Windows, то знакомство с интернетом дало новый виток моим отношениям с ИТ.

Сейчас я с удовольствием слежу за видео-игровой индустрией. VR/AR-технологии, сколько в них перспектив! Они определенно перевернут нашу жизнь, просто еще не настало их время. С радостью обсужу любые новинки из мира интерактивных развлечений. Бывает и сам выделяю время на видео-игры (отношу это время-провождение аналогичным походу в кино или просмотру сериалов). С рождением дочки находится время только на сессионные игры (преимущественно от компании Blizzard) - Heroes of the Storm, Overwatch, Hearthstone. И если в Hearthstone можно сыграть в том же транспорте, то остальное - только по настроению.

Думаю, я не стал разработчиком игр по двум причинам: рынок спроса на специалистов (тогда еще не было развита инфраструктура и возможности работать удаленно не было) и новое увлечение интернетом. 

Digital-art

С детства увлекаюсь рисованием. Я не профессиональный художник, а любитель. Но это не мешает мне наслаждаться превосходными работами и получать эстетическое удовольствие от техники мазков масляными красками.

Владелец планшета XP-Pen Artist 22HD. Рисую очень редко (когда есть творческое вдохновение, визуальная идея, которая не дает покоя).

Думаю, если бы не моя страсть к ИТ-технологиям, занялся бы разработкой игр или развивал свои творческие навыки (какое-то время даже занимался пирографией).

Эпилог

Вижу бесконечные перспективы блокчейн-технологий для общества в целом. «Я с вами надолго», потому что ИТ-технологии — большая часть моей жизни, мое призвание. Если вам близко то, чем я занимаюсь и увлекаюсь - буду рад видеть вас среди моих подписчиков.

Анатолий Пискунов aka @on1x

приветствиезнакомство
25%
2
204
1341.733 GOLOS
1
В избранное
Анатолий Пискунов
web-developer
204
1

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (34)
Сортировать по:
Сначала старые