Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
projectkarma
6 лет назад

OneGame Обзор (ICO)

Нажатие границы между реальным и виртуальным миром Поскольку Atari впервые разработала видео игры с введением Понг в 1972 году, а также взаимодействие технологий и человека с компьютером концепции и дизайн продолжали развиваться в следующей половине века. Из Закона Мура, аппаратное обеспечение последовательно эволюционировало в лучшие и более мощные консоли в то время как видео игры интегрированы в PC, мобильные устройства и виртуальную реальность (VR), поскольку разработчики игр создают более инновационные и развлекательный игровой опыт.
Видео игры превратились во всемирный культурный феномен позволяя разрабатывать невероятно страстные игры сообщества. Например, современный разработчик Tencent Конкурс онлайн-игр для многопользовательских онлайн-игр Короли Славы демонстрирует превосходство среды: мобильной
платформы вмещает более 80 миллионов активных игроков (DAU) и 200 миллионов активных игроков в месяц (MAU) в результате уникальный дизайн и бесшовная интеграция в социальные сети.
Популярность видео игр также переводится в грозную промышленность, занимающейся профессиональным спортом. По данным Global Отчет о рынке игр от Newzoo, 2,2 миллиарда игроков в ожидается, что земной шар вырастет в размере 108,9 млрд. доходов от игры в 2017 году. Ожидается, что эта тенденция продолжится и ускорится. 
В то же время, последние достижения в области 3D-моделирования и виртуальной реальности технологии вдохновили разработчиков на размывание границы между реальным и виртуальным миром. взять на себя роль преступника в большом городе, со сценами, которые так реалистично, что каждая игра в серии была похвальна и критиковали за её графическое и сверхъестественное изображение реальности.
Несмотря на эти технические достижения, современный крупномасштабный многопользовательские игры по-прежнему страдают от существенных ограничений. Наиболее игры на современном рынке, предварительно разработаны разработчиками и игровых дизайнеров с заранее запрограммированными этапами или правилами. гибкость в игре ограничено. Независимо от того, насколько хороша игра, неизбежно рано или поздно, игроки теряют интерес. Кроме того, правила и суждения в существующих играх не всегда прозрачны или справедливы, и часто подстрекают жалобы среди игроков. Игрокам не хватает полного контроля, чтобы сделать много запросов изменения, а разработчики и разработчики корпоративных игр удерживайте максимальную мощность в игровой среде. Игровые игроки отведены в подчиненную позицию, в то время как разработчики игр и дизайнеры выступают в роли де-факто мастеров.
Появление технологии blockchain теперь позволяет нам преодолеть эти ограничения и дать игрокам возможность так же как и все участники игры, включая дизайнеров игр и разработчиков. Мы можем создать децентрализованный виртуальный мир в который игровой игрок является конечным владельцем, создателем и Арбитраж.
Одна игра построит децентрализованный и саморазвивающийся мир
управляемых создателями, игроками и игроками на основе ранжирования
системы, которые вознаграждают правильных участников. Это радикальная парадигма игрового мира.
Официальная английская баунти - https://bitcointalk.org/index.php?topic=4412455.0
Официальная страница Анонс проекта - https://bitcointalk.org/index.php?topic=3538555
Сайт проекта - http://one.game/
Белая Бумага - http://one.game/whitepaper_en.pdf
 
 
 
 
 
 
 
1
80.081 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые