Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
shadenataly
6 лет назад

Фестиваль «Музыки Голоса» Моя любимая песня Cattle Decapitation Manufactured Extinct

Здравствуйте, Друзья!
Заинтересовал меня конкурс от @vp-music о любимой песне.
Условия тут: https://golos.io/vox-populi/@vp-music/ru-festivalx-muzyki-golosa-obzor-rabot-nagrazhdenie-i-start-13-go-sezona-moya-lyubimaya-pesnya

Что вообще может настолько радовать, как прослушивание любимой музыки (и раздражать – не любимой). К примеру, коллега на работе уже просто бесит постоянным навязыванием всем своего любимого «свежего трансика». Я же свои любимые группы даже не предлагаю никому послушать. Поскольку знаю – это музыка для «избранных»:) А подавляющее большинство людей таковыми не являются. Ну, сейчас сами всё поймёте:)))

В двух словах, вообще вливаться в музыку я стала в конце 90-х с группы Агата Кристи (всех альбомов). А также случайно купленного альбома Carcass «Necroticism – Descanting the Insalubrious» 91 года. И переписанного у одноклассника (случайно перехваченная на день кассета) Kataklysm «Sorcery» 1995 года. До сих пор обожаю эти группы. До них я не слушала ничего, некогда было за школой и музыкальной школой. И не на чем вообще.

Ист: http://sn.lginfo.ru/2016/10/deathgrind-cattle-decapitation.html

Группу, о которой я хочу рассказать сейчас, я узнала не так давно в 2015 или 2016 году. Альбом 2015 года «The Anthropocene Extinction» (рус. «Антропоценное вымирание»).

Антропоцен — неформальный геохронологический термин, обозначающий геологическую эпоху с уровнем человеческой активности, играющей существенную роль в экосистеме Земли.
Начало эпохи – 1950е годы.
ru.wikipedia.org

Cattle Decapitation из Калифорнии. Образовались в 1996 году. Стиль - deathgrind. Сейчас состав выглядит так:

На вокале: Travis Ryan (с момента образования)
Гитара: Josh Elmore (с 2000 года, экс-7000 Dying Rats).
Ударные: David McGraw


Ист https://en.wikipedia.org/wiki/Cattle_Decapitation

Любовь появилась не сразу, но почти мгновенно. Как-то в голове засела музыка с их 10-го трэка «Apex Blasphemy» из случайно попавшего ко мне альбома. Я просто скачивала и складывала альбомы разных групп. Иногда запускала их на прослушивание. Но такое случается не часто из-за нехватки времени. Начиная с этой песни, я влюбилась во весь альбом. И при первой возможности что-то прослушать, я ставлю именно его, начиная с первой песни. О ней и будет идти речь. Эту песню по опросам в группе оценили как лучшую в альбоме (официальная группа для нас русскоязычных https://vk.com/cattle.decapitation).

Трэк начинается как бы издалека, нарастая и усиливаясь. Шум этот похож на морской прибой. И лишь к 20-й секунда вступаюсь громкие гитарные раскаты. Фоном подключается низкое «рычание» Трэвиса Райена. Других вокалистов в группе нет. Так что низкий гроулинг и визжащий скрим, и всё это в резких переходах, выдаёт именно он.

Он, похоже, что-то нам рассказывает (начиная уже минуты с полторы почти) и его плавную речь поддерживает жужжание и запилы гитары. О чем же тут речь. Как должно быть понятно, группа поёт о негативном влиянии человека на окружающую природу, загрязнении, потреблении, изменении климата, пластике, электронике и вообще производстве. Также об издевательстве над животными (убийства, опыты) и возмездии людям за это. Кстати, вокалист Travis Ryan и гитарист Josh Elmore вегетарианцы.

Вот и тут он говорит:
«Жизнь была чиста, резонирующий импульс...»
и «Плотное биоразнообразное население сокрушено».

После краткого проигрыша идёт
«Машины для изготовления машин, перерабатывающих всё живое».

Заканчивается эта часто рассказа в той же манере исполнения словами:
«Технология определяет века – наша история человечества сгорает на наших страницах».

Далее идёт проигрыш, такой же каким было вступление и плавно переходит в припев. Музыка меняется на более плавную, а вокал переходит на более высокую октаву или больше:

«Под солнцем в свете дня мы бросаем всё это
Инстинктивное служение уничтожению
Уничтожение, массовое хищничество – промышленное угасание
Прав, которые были у тебя и у меня»

Мне очень нравится этот припев, и я с удовольствием подпеваю те слова, которые мне как-то удалось запомнить. Очень люблю голос Трэвиса во всех его вариантах. Далее небольшой проигрыш и шикарное гитарное соло и резко песня переходит в другой более жесткий стиль исполнения.

Вокалист снова низким голосом сообщает:
«Эти враги неудобства = гробовщики
Целые виды стёрты
Миллионы акров уничтожены...»

Проигрыш в стиле вступления и финал – диалог между низким и высоким вокалом Трэвиса.
«Под солнцем и в виду
Трагедии был разработан
Руками переплетающихся культур
В жадности и безжалостных путей жизни.»

Песня сразу переходит в следующий трэк «The Prophets Of Loss». Не могу сказать, что эта песня заняла монополию в моей душе. Я люблю почти все трэки в альбоме. И ещё некоторые песни с других альбомов.

Партия ударника:

Перевод мой, но он не далеко отскакал от качества гугл-перевода. Вообще, переводить текста Каттлов – настоящая Аццкая работа:)

Текст и перевод:

Спасибо за внимание к моему посту.
С уважением, @ShadeNataly

17
4.203 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (17)
Сортировать по:
Сначала старые