Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
skai
5 лет назад

Skyrim (зачарования-2)

При прочтении описания мода от автора, я лично задался вопросом "А на кой даэдра делать все вещички в Скайриме зачарованными?". Вполне логично, учитывая тот факт, что теперь каждый рандомный нищеброд будет расхаживать не просто с железным кинжалом за поясом, что, как все знают, после уровня +10 идет только на то чтобы почесать себе что-нибудь, а зачарованным. И никто не знает на что и какой урон.
При установке плагина и запуске игры, вы можете настроить коэффицинты и данные на свой вкус в соответствующей табличке. На скрине она на английском, так как скрин оригинальный, но я перевел таблицу на русский.

Но посмотрев пару скринов от того же автора, можно заметить что-то вроде бегунка, который можно поставить на определенную процентность того что следующий горе-марадер в какой-нибудь норе выронит именно зачарованную железяку, а не обычную.

Плагин также позволяет добавлять оружие из неофициальных рукоделий модмейкеров. Для того чтобы это сделать нужно:
1)Чтобы мод был установлен у вас в игру.

  1. Открываем файл HackAndSlash.ini в папке SKSE (папка именно этого плагина) и в раздел "WhitePlugin" прямо в начале текстовика вписуем точное имя esp файла плагина что добавит желаемое оружие. Таким образом есть шанс, что оружие из мода также выпадет из какого-нибудь нищебоя что падет от вашей магии или меча.

АвторTowawot

С вами @skai

0
8.022 GOLOS
На Golos с August 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые