Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vako
7 лет назад

Mozilla предлагает объединенный стандарт WebXR для виртуальной и смешанной реальности в браузере

Несмотря на то, что сегодня мы можем не соглашаться с полезностью VR и AR (виртуальная и дополненная реальности), трудно спорить с идеей, что их должно быть проще разрабатывать и развертывать, особенно в Интернете, сообщает techcrunch.

Фото - techcrunch

Именно поэтому Mozilla работает над объединенной структурой, которая дает разработчикам стандартизованные, хорошо документированные инструменты, с помощью которых можно получить доступ к выбранной смешанной платформе реальности пользователя.

В принципе, достаточно сложно создать что-то в Интернете, что можно легко развернуть не только для настольных браузеров, но и для мобильных телефонов, VR и AR-гарнитур, и всего остального, и что может немного смешивать реальность. Если эти вещи планируют стремительный "взлет", их должно быть легко развернуть.

Mozilla ранее работала с Google и другими в API WebVR, которые за последний год позволил браузерам запускать VR-эксперименты без какой-либо суеты или странных плагинов. WebXR (это название placeholder [заполнителя]) является преемником этого стандарта, включая множество подобных функций, но добавляя все необходимое для вас, то есть, расширенную сторону уравнения.

Это означает создание общего языка, который связывает такие понятия, как привязка объектов, несмотря на изменения в реализации между ARCore, ARKit, Hololens и другими платформами. Так что еще много работы, чтобы обойти их все. Google не является партнером, но работа Mozilla здесь должна быть дополняющей и совместимой с существующими демонстрационными примерами другой компании.

"Мы говорили с людьми в Google в прошлом о том, как реализовать идеи AR в Интернете, учитывая их обратную связь о том, что они делали со своими демонстрационными реализациями WebAR, и мы убеждаемся, что наша библиотека WebXR javascript работает в их приложениях так, чтобы разработчики имели возможность использовать любые приложения, с которыми они хотят экспериментировать используя эти новые технологии в Интернете", - объяснил главный научный сотрудник Mozilla Блэр Макинтайр в электронном письме TechCrunch.

Это не означает замену WebVR. Но неясно, как все будет развиваться, если можно так выразиться, поскольку, если в рамках данного стандарта произойдут значительные изменения, реализующие AR, в какой-то момент уже не будет практичным назвать его также.

";Сейчас мы считаем, что развитие WebVR для поддержки AR-возможностей будет лучшим долгосрочным результатом", - сказал Макинтайр. "Эти изменения могут быть относительно небольшими и API по-прежнему называется WebVR, или сообщество может принять решение об использовании более полных изменений и поменять название на WebXR или даже WebMR".

В то же время это скорее площадка для разработчиков, чем серьезное предложение; оно поддерживает декстопный Firefox, и есть приложение WebXR Viewer в App Store для iOS, если вы хотите его протестировать, но для большинства людей будет лучшим подождать.

Вы можете проверить предложение и несколько экспериментов AR / VR, которые используют его, на GitHub.

1
3.528 GOLOS
На Golos с October 2016
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые