Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
marko44
6 лет назад

EOT - обзор проекта (Часть 1. Концепция)


Первый мой компьютер у меня появился, когда мне было 8 лет (2004 год), тогда на компьютерах уже шли записанные игры, в моем случаи это была восхитительная Need For Speed: Undegraund. Уже тогда я понял, что игры — это новое слово в сфере развлечения и отдыха, тогда я начал бегать в магазины скуповывать различные новинки и сутками сидеть за компьютером и в компьютерных клубах. Сейчас на дворе 2018 год о дисках уже не кто не помнит, а игры покопаются дома сидя на кресле. Сейчас существует три основных площадки для покупки игр – это Steam, Origin и GOG. Но сегодня пойдет речь, о площадке которая попробует затмить своими наработками вышеперечисленные платформы, встречайте EOT.

EOT - это децентрализованная платформа распространения игр в цифровом формате, в котором основной фишкой будет взаимосвязь геймеров и разработчиков на прямую и без посредников. Сами геймеры смогут объединятся в группы, общаться делиться играми и своими достижениями. Сама структура EOT будет построена на технологии blockchain, что гарантирует на площадке повышенную безопасность хранения и передачу любой информации, и абсолютная прозрачность любой передачи информации или транзакции, что тоже является не маловажным пунктом.

По сути EOT это целая соц-сеть для геймеров в которой будет все за что мы так любил соц-сети и игры, этакий симбиоз в одной платформе. И на площадке EOT вы не где не увидите настолько открытую возможность общения с разработчиками игрового продукта на прямую. Так как на многих платформах даже нет задатков такого функционала, а на EOT он есть. Данная возможность открывает для нас такие возможности, которые еще не были не где, а именно геймерам на прямую влиять на развитие своей любимой игры. Как не кто, но разработчики хотят слышать всех своих игроков, и развивать игру так как было бы удобно именно для них, поэтому такая коммуникационная связь однозначно огромный плюс проекту EOT.

Команда EOT также обещает более низкую цену на игры, оперируя более низкими ставками для разработчиков, плюс наличие реферальной системы поможет снизить стоимость игр до 30-50%, что вообще невообразимо. Так же возможность вознаграждения игроков за участия в альфа, бета версиях игры, за помощь в тестировке и прочих полезностях разработчики могут более гибко одаривать игроков.


Тут я подведу итоги по этой небольшой статье, я считаю, что EOT суперинтересный, и перспективный проект, во-первых, на данный момент не существует аналогов платформ для распространения цифровых игр на технологии blockchain в принципе. Во-вторых, сама идея социальной сети для геймеров хоть и не нова, но объединить ее с маркетом, звучит довольно таки интересно, и хочется верить, что данная затея получиться. Есть какие-то намеки на социальное общение и группы в Steam но это выглядит не очень презентабельно, и группами там мало кто пользуется. Но самое интересное что в EOT более круто сделано взаимосвязь разработчиков и геймеров, что я не встречал не где. Такое решение как по мне способно принести новизну в разработку и сделать индустрию гейминга более живой и насыщенной. Чисто для себя понимание что ты потрудился вместе с разработчиками над какой-то культовой игрой уже завораживает, и интригует. Спасибо что потратили время и прочли данный обзор концепции проекта, ждите вторую часть где мы поговорим о технической части платформы и ее команде, и ICO которую они проводят, еще считаемся!

website.jpgwhitepaper.jpg ANN.jpg bounty.jpg twitter.jpgtelegram.jpg профиль.jpg

Text.ru - 100.00%

0
0.095 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (8)
Сортировать по:
Сначала старые