Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
marko44
6 лет назад

EOT - обзор проекта (Часть 2.)!

Компьютерная индустрия хорошо развита во всем мире. Компьютерные игры становятся популярными в играх для мобильных телефонов. На сегодня обычная игра стоит около 15 долларов США. По некоторым данным, общий общий объем индустрии компьютерных игр в 2017 году превысил $ 117 млрд. В том же году общий оборот игр должен составить 250 миллиардов долларов. С каждым новым годом эта цифра будет постепенно увеличиваться. По мнению некоторых аналитиков, эта цифра может легко выйти за триллион долларов.

Согласно приведенным выше показателям, вы можете видеть, что рынок постоянно растет. Это действительно так. Однако есть один важный момент, на который многие не обращают внимания. Дело в том, что рынок мобильных игр - это место, которое богато монополиями. Основными из них являются Google, Steam и Apple. По некоторым данным, только 4 участника рынка относятся к самым низким, около 97% от общего оборота в размере 117 млрд. Долл. США. Такая ситуация приводит к тому, что приложения, которые могут быть очень полезными, просто не могут выйти из порочного круга. Вы не можете монетизировать по ряду причин. Конечно, многие согласны с крупными компаниями, но это не может продолжаться вечно. И такие контракты не заключаются на пару часов. Как правило, для определения всех деталей требуется достаточно времени.

Однако очень часто бывает так, что при небольшой неопытности и не очень высокой степени безопасности хакеры и мошенники взламывают учетные записи разработчиков и впоследствии крадут не только контент, но и личные данные пользователей. Это приводит к большим финансовым и репутационным потерям. Чтобы это не повторилось, проект EOT выходит на рынок. Команда разработчиков ставит перед собой амбициозные цели. Один из них решит проблему монетизации проекта.

Цель проекта - перевести весь игровой мир в область blockchain. В новой версии децентрализованного сайта, чтобы новые проекты могли решать сложные программные задачи для взаимодействия игроков и разработчиков, которые создают эти игры. Платформа будет использовать интеллектуальные контракты. Они позволят вам проводить самые честные транзакции в сети на основе честности и полной прозрачности. В частности, проект решает проблему монетизации. Теперь создатели игр смогут сами управлять своим проектом. Для этого также будет доступен токен внутренней платформы. В некотором смысле, он определит судьбу проекта.

Технология платформы полностью построена на blockchain. Однако это не совсем обычный blockchain. Разработчики представляют собой второй уровень децентрализованной системы. Он выполнен таким образом, что устраняет все возможные проблемы, связанные с блокировкой первой версии. Это позволяет удалить большое количество ошибок и стать более совершенной платформой для решения, в частности, игровых задач. Кроме того, эта технология обеспечивает повышенный уровень безопасности. Мошенники не смогут использовать данные пользователя или любую другую конфиденциальную информацию по простой причине. Все данные хранятся в блочной комнате и следовательно, в отдельных блоках цепи. Каждый блок является последовательной цепочкой. Чтобы получить какую-либо конкретную информацию, вам нужно получить доступ к определенному блоку. Чтобы получить доступ к нему, вам нужно взломать предыдущий. Таким образом, цепочка растет, и взломать один блок невозможно. Кроме того, из-за использования децентрализации мошенники не знают, где именно «взять» информацию. Его можно хранить в совершенно разных местах, что затрудняет работу хакеров и мошенников.

Проект ICO начнется 25 июля 2018 года. Платформа поставила цель - собрать 30 тысяч ETH. Продаваться на ICO будут внутрение монеты EON цена 1 EON = $ 0,028 (0.00004760 ETH). Данная монета создана по протоколу ERC-20 от компании Ethereum. Всего выпущено около 2,1 миллиарда монет, распределение выглядит следующим образом:

  • 30% (630 миллионов EOT) окажутся в продаже
  • 30% (630 миллионов EOT) сообществу проекта
  • 20% (420 миллионов EOT) основателям платформы
  • 10% (210 миллионов EOT) команде проекта
  • 10% (210 миллионов EOT) советникам и партнерам


Команда и советники:


Отличный проект, я ему даже посвятил второй обзор, что я делаю довольно редко. Как по мне замечательная идея в достаточно востребованной идеи для платформы, рынок достаточно монополизирован и-за этого новые игровые продукты и не увидят новых пользователей, а данное решение поможет решить эту проблему.

website.jpgwhitepaper.jpg ANN.jpg bounty.jpg twitter.jpgtelegram.jpg профиль.jpg

Text.ru - 100.00%

0
0.119 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (11)
Сортировать по:
Сначала старые