Golos.io: Отчет по результатам спринта

sprint.jpg

Друзья, по результатам очередного спринта мы провели большую работу по адаптации библиотеки golos-js к 18 хардфорку, исправили несколько важных багов, практически закончили работу над системами личных сообщений и нотификаций, а также частично внедрили новый дизайн на сайт Golos.io.

1. Подготовка к хардфорку

  • Библиотека golos-js полностью адаптирована к 18 хардфорку.
  • Инструкцию по сборке библиотеки можно посмотреть здесь.
  • Началась адаптация клиента Tolstoy к предстоящему хардфорку.

2. Делегирование Силы Голоса

  • Разработано техническое задание на интерфейс использования делегирования силы голоса, посмотреть его можно в задаче на Github.
  • Идет подготовка к внедрению делегирования Силы Голоса на уровне клиента Golos.io

3. Исправление багов

В течение этого спринта мы исправили следующие баги:

  • неизвестный пользователь - Issue 622;
  • ошибки локализации - Issue 594;
  • некорректное отображение апвоута в мобильной версии сайта - Issue 296.

4. Система личных сообщений

  • Закончена работа над lookup_account_names - отображением данных о пользователях, указанных в запросе.
  • Интеграция с API успешно осуществлена.
  • Протестировать систему личных сообщений можно на песочнице (раздел «сообщения» во всплывающем меню при нажатии на аватар).

В первой итерации сообщения будут публичными. То есть, сейчас при отправке сообщений они, помимо окна мессенджера, отображаются и в кошельке. В дальнейших обновлениях появится возможность создавать закрытый чат.

5. Новая шапка, футер и экран перехода на внешний ресурс

  • На сайты Golos.io и Golos.blog внедрены: новая шапка, отображение Мощности Голоса в виде батарейки, футер и экран перехода на внешний ресурс.

6. Нотификации

  • Заканчивается тестирование.
  • Идет доработка выборки и корректного отображения на стороне клиента.
  • Вскоре систему уведомлений можно будет увидеть на песочнице.

7. Рассылки

Для того, чтобы вовремя предоставить нужную информацию, поддержать советом, рассказать о новшествах, нам необходимо быть в курсе пользовательской активности и иметь возможность видеть актуальную статистическую информацию. В связи с этим мы исправили ошибки функционирования базы данных.

  • Было изменено поле “последнее действие на блокчейн” на “последнее посещение сайта”.
  • Создан механизм сбора данных, который необходим для информирования новичков и пользователей, давно не посещавших сайт Golos.io

8. Поиск новых сотрудников

Друзья, команда @golosio всегда рада видеть в своих рядах разработчиков из сообщества Голоса и не только. Сейчас мы в поиске: Fullstack/Frontend и Backend разработчиков.

А также, активно ищем digital-маркетолога и продуктолога.

Если вас заинтересовала какая-то из вышеперечисленных вакансий, или можете порекомендовать нам специалистов данных направлений, напишите @NickShtefan и @jevgenika в Телеграм. Будем благодарны за рекомендации!

Иллюстрация к посту - pexels.com


Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support. Лучшее на Голосе — https://t.me/golos_best
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите предложения в Issues на нашем Github или в наш Телеграм-канал!

С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @dekol, @insider, @jevgenika, @chinpu, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @pav, @sualex, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad, @devall

golosio
142
49.114 GOLOS
0
В избранное
Golos.io
Официальный аккаунт команды Golos.io. Подписывайтесь и будьте в курсе жизни блог-платформы!
142
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (27)
Сортировать по:
Сначала старые