Golos.io: Поговорим о приоритетности задач

кот и баги.jpg

Приоритетность выполнения задач — одна из самых острых тем для обсуждения в комментариях к отчетам команды Golos.io.

От представителей сообщества можно услышать, что команда занята только эпичными задачами (мы не важничаем, в терминологии Scrum ключевые задачи, действительно, называются именно так), а мелкие баги остаются без решения в течение долгого времени. Это справедливое замечание, и теперь в каждый новый спринт разработки мы будем брать несколько мелких багов на исправление. А, если сообщество не согласно с выставленными приоритетами, готовы их поменять.

В первую очередь мы обработали все входящие задачи и отметили баги лейблом “bug”. Любой желающий может посмотреть список багов, которые в данный момент находятся в бэклоге.

В данный момент критичные баги можно разделить на следующие категории:

  • Мобильная верстка
  • Ошибки локализации
  • Ошибки сайта

В этот спринт мы взяли на фикс три задачи:

  1. Issue 622: Неизвестный пользователь
  2. Issue 594: Ошибки локализации
  3. Issue 296: Некорректное отображение апвоута в мобильной версии сайта

На наш взгляд, именно эти ошибки надо устранить в первую очередь.

Тем не менее, мы хотим уточнить у вас, дорогое сообщество, насколько приоритетны эти задачи? Отпишитесь в комментария к посту, пожалуйста.

Кроме того, продолжаем работать над новым функционалом, таким как “Нотификации” и “Встроенная система сообщений”.

Также, в обозримом будущем, нас ожидает восемнадцатый хардфорк, а это значит, что команде предстоит большую часть времени посвятить его подготовке. Для этого необходимо подготовить библиотеку golos-js и клиент к предстоящим изменениям. Об этих важных и объемных задачах напишем отдельно.

Решение части багов требует содействия сообщества:

Issue 403. Нам не удалось воспроизвести данную ошибку. @litrbooh, пожалуйста, опишите последовательность действий, после которых возникает эта бага.

Issue 473. @semasping, по данной ошибке мы общались уже много раз. В блокчейне Golos можно записать сколько угодно тегов, однако, работать будут только первые пять. Это обусловлено особенностями самого блокчейна. Да, на альтернативных клиентах работает выборка по шестому, седьмому, восьмому и далее тегам, это происходит ввиду того, что альтернативные клиенты используют базу данных в качестве прослойки между блокчейном и веб-клиентом, мы же не используем промежуточные базы данных, во всяком случае в текущий момент времени. Как вы видите решение этой задачи от Golos.io?

Делегаты и активные разработчики Голоса часто поднимают вопрос о их возможности помогать в развитии блокчейна. **Cообщество, в лице @t3ran13 и других пользователей, проявило инициативу определять приоритетность задач и решать их силами комьюнити. Ниже представлен список задач решение, которых @golosio предлагает реализовать сообществу за баунти.

Список задач

Issue 600. Проблемы верстки мобильной версии сайта. Достаточно объемная задача, которая требует нескольких часов кропотливой работы.

Issue 587. Отображение всплывающих окон в мобильной версии сайта. Небольшая задача, по нашим оценкам должна занять не больше часа.

Issue 380. Поправить надпись "сохранено в черновик" в мобильной версии сайта. Задача простая, на исправление нужно не более 30 минут времени.

Поставьте, пожалуйста, приоритет следующим задачам (в комментариях к посту) для их внесения в будущие спринты разработки:

Issue 652. После переключения языка и перехода по внутренним ссылкам, возникает ошибка. Для ее решения необходимо тщательно дебажить приложение, поэтому прогнозировать сколько времени займет поиск ошибки сейчас достаточно сложно.

Issue 636. Поддержка utf8-тегов. Судя по всему данная проблема связана с обработкой роутов в приложении golos.io.

Issue 580. Функционал, связанный с биржей.

Issue 437. Ошибка связана с работой imagehoster. Данный проект представлен отдельным репозиторием на Github. По нашим наблюдениям унаследованный сервис необходимо серьезно обновить.

Важно отметить, что описанные выше задачи взяты из текущего бэклога, и приоритеты выставленные командой могут не совпадать с приоритетами сообщества. В случае, если вы считаете, что какая-то задача из icebox с пометкой bug должна быть решена в ближайшее время, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях.

Работа с сообществом

Теперь о механике того, каким образом мы предлагаем организовать работу с сообществом по устранению багов.

  • Допустим, пользователь хочет взяться за решение Issue 600. Уточнить стоимость выполнения задачи можно у Николая Штефана в Телеграме — @NickShtefan. После этого, при согласии, пользователю необходимо написать комментарий в Github о том, что он хочет решить данную задачу.

  • Далее, пользователю нужно форкнуть репозиторий tolstoy, создать бранч от master и все работы производить там.

  • После того как работа выполнена, нужно создать pull request с исправлениями.

  • Входящий код будет проходить ревью со стороны команды разработки и может быть не принят сразу, потребуется внести дополнительные исправления.

  • После того как code review пройдет, задача будет перенесена в репозиторий tolstoy, в отдельную ветку. Задача на этом этапе переходит в статус «тестирование».

  • Все исправления будут внесены на песочницу, после чего произойдет их тестирование. Если все хорошо, то код вливается в мастер и происходит релиз на golos.io и golos.blog, в противном случае может потребоваться несколько раундов тестирования, прежде чем код будет окончательно принят.

  • Как только код попадает в master ветку, происходит выплата баунти. Выплата осуществляется в голосах, по курсу на момент выплаты.

Друзья! Предлагаем вам активно выражать свое мнение о приоритетности задач и разрабатывать за баунти решения «повисших» багов. Надеемся, объединив наши усилия мы сможем существенно ускорить развитие Голоса!

Иллюстрация к посту - templatemonster.com


Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support. Лучшее на Голосе — https://t.me/golos_best
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите предложения в Issues на нашем Github или в наш Телеграм-канал!

С уважением, команда Golos.io @golosio: @alex-firsov, @b1acksun, @dan-kinescop, @dekol, @insider, @jevgenika, @chinpu, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @pav, @sualex, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad, @devall

golosio
53
23.145 GOLOS
0
В избранное
Golos.io
Официальный аккаунт команды Golos.io. Подписывайтесь и будьте в курсе жизни блог-платформы!
53
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (19)
Сортировать по:
Сначала старые