Фэшн-фото, труп невесты по-португальски, шоу Куклы и мультфильм о богатырях
Ирвин Пенн: глянец, как искусство
Написано уже слишком много книг о создании качественных и красивых снимков, но оттого искусство фотографии не стало массовым, а остаётся уделом настоящих художников. Это касается и fashion-photo: казалось бы, чего проще, снимай красивых женщин в красивой одежде, ан нет!
@capre-diem рассказывает о мастере в этой области — Ирвине Пенне. Этот художник создавал настоящие произведения искусства для глянцевых журналов, забывая о заказчиках и ориентируясь только на зрителя. Глядя на фотоработы Пенна, даже скептически настроенный по отношению к фотографиям в стиле fashion не сможет не отметить особую грациозность, утонченность и авторский стиль.
Труп невесты: что Брюллов не стал показывать
Жуткая история из XIV века о по-настоящему вечной любви развернулась в Португалии и вдохновила Карла Брюллова на создание известной картины «Смерть Инессы де Кастро», на которой та самая Инесса ещё жива и здорова.
Всё самое странное художник оставил за кадром. А именно — коронацию мёртвой Инессы, поскольку именно так влюбленный наследник португальского престола решил почтить её память. Подробности этого сценария к фильму ужасов можно узнать здесь.
Вспоминаем сатирическое шоу «Куклы»
Несколько лет назад на «Первом» появилось политическое шоу «Мультличности», в котором вроде бы смеялись над современными политиками и звёздами. Смеялись, правда, достаточно корректно, в рамках «Первого» и больше над западными, чем над своими.
@lubovprotasova вспоминает, что идея эта не нова. Даже в России уже было подобное шоу — «Куклы». Некоторые могут обновить в памяти, как это было, а другие узнать из материала — откуда шоу появилось в России, какие герои в нём были и какие темы поднимались.
Не самый образцовый с точки зрения информативности материал, но тема приятная — уверена, многие с удовольствием вспомнят этих экранных страшилищ.
«Последний богатырь» — альтернативная вселенная по-русски
Российский кинематограф в последнее время «переориентировался» с любовных историй и комедий на фантастику. Мистика, колдовство, оборотни и супергерои — именно это чаще всего можно встретить в кинотеатрах под знаком «сделано в России». Что даже имеет какой-то смысл, поскольку в прошлом российские сказки были при скромном инструментарии весьма качественными.
@statistics уверяет, что «Последний богатырь» — совсем не тоже самое, что «Защитники», и получилось-таки у русских снять что-то внятное. Автор рецензии признается, что включил сказку по ошибке, а потом вдруг оказалось, что и сюжет вменяем, и актерская игра не будит в зрителе внутреннего Станиславского. В общем, обещает добрую детскую историю без плохого юмора и с добрыми героями. Хотя аргументация — не самая сильная сторона данного материала, но мнение о том, что не всё русское кино плохое — всегда интересно.
Александровские казармы Аккермана
@plohayadevochka рассказывает о когда-то очень красивых казармах, выполненных в восточном стиле. По тому, что сегодня проглядывает сквозь кусты, можно было бы решить, что раньше здание было не меньше, чем дворцом. А на самом деле — всего лишь казармы, зато с непростой историей.
Конец у этой повести, похоже, будет не совсем радостным, поскольку ремонтировать, реставрировать и восстанавливать памятник архитектуры никто не собирается.
С вами была @nataliaromashina.
Все упомянутые выше материалы поддержаны Программой ПСК. Если вы считаете, что здесь чего-то не хватает, оставьте в комментариях ссылки на качественные серьёзные тексты, не отмеченные в этом обзоре!