Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
stone
6 лет назад

Обзор игры "For Honor"

14 февраля 2017 состоялся релиз For Honor, где главное забава - нашинковать себе на завтрак рыцарско-самурайское ассорти, приправленное ошметками викингов. Способна ли данная смесь насилия, крови и ярости удержать вас у экрана достаточно долго? В этом сейчас будем разбираться!



Пиктурес


На самом деле сомнения в качестве продукта развеяла еще закрытая "бета", а следом за ней и открытая. Тем не менее, с одиночным режимом стало возможно ознакомиться лишь в полной версии. С него, пожалуй, и начнем. Во-первых, он здесь, внезапно, есть! То есть прям с сюжетом, а также с вполне себе разнообразными задачами и локациями. Я, честно говоря, ожидал классического сингла сетевых игр. Ну знаете, это когда в одиночной кампании вы делаете все то же, что и в мультиплеерной, только с ботами и при этом на заднем фоне иногда закадровый голос что-то там рассказывает. Здесь же нас балуют зрелищными роликами, погонями и довольно разнообразными локациями, которые на удивление не являются точными копиями мультиплеерных карт. Впечатляет однако! Для прохождения доступны три главы, по одной на каждую фракцию, что позволяет разглядеть конфликт с разных точек зрения.

Сюжет заключается в том, что после глобального катаклизма и многолетних войн установился хрупкий мир. Казалось бы все довольны, ну и живите себе спокойно, но тут рыцарей возглавила некая баба по имени Аполлион и заявила: "Чего это вы тут все сидите? А воевать кто будет? Чё не мужики чтоли??". И понеслась... Но это если кратко и не вдаваться в подробности. Тем не менее, несмотря на достойный уровень качества исполнения, одиночная кампания здесь как ни крути лишь приложение. Такой небольшой, необязательный, но приятный бонус. Главное, ради чего люди покупали For Honor - мультиплеерное рубилово. Его здесь предостаточно!



Пиктурес


В общей сложности мы имеем 12 персонажей, каждый из которых с собственным стилем боя, с сильными и слабыми сторонами. На мой взгляд героев вполне неплохо удалось сбалансировать. Разница лишь в том, что одних освоить заметно проще, чем других. Однако кого-то, кто был бы безусловно сильнее всех остальных, обнаружить не удалось. Вместе с персонажами, в сравнении с "бетой", добавились и режимы. Помимо уже знакомых большинству захвата точек и схваток один на один и два на два, также добавились два вида командного дезматча. Один классический, второй аналог бойни, но четырьмя игроками с каждой стороны. Радует, что поддержка игры будет осуществляться по схожей с Rainbow 6 концепцией, то есть новых героев и свежие карты будут получать все и бесплатно. Владельцы сезонного пропуска просто окажутся первыми в очереди. Но пока количества полей сражений предостаточно, особенно если учесть, что на всех поддерживается смена погоды и времени суток.

Казалось бы ну рубилово, ну на мечах, ну сетевое, чего такого-то? Откуда такой восторг? А все дело в том, что таких проектов в жанре исчезающе мало. На ум приходит разве что Mount and Blade. За последние пару лет это единственный проект, да еще и с уникальной боевой системой, которая на удивление прекрасно работает. Боевка удобна, разнообразна и грамотно сбалансирована, что для PVP просто маст хэв!

На первый взгляд она кажется простой как дважды два, но стоит копнуть глубже, как за выбором направления удара скрываются комбо, парирования, неблокируемые атаки, контр приёмы и броски. По-настоящему приходится использовать все кнопки геймпада. Беспорядочная долбежка по ним лишь приближает неизбежную смерть, причем каждый герой настолько отличается от другого, что играть по сути приходится учиться заново. При этом не стоит забывать, что каждый персонаж помимо внешне кастомизации имеет кастомизацию функциональную, не говоря уже о горах шмотья.



Пиктурес


Работа над ошибками здесь не требуется совершенно. Это отлично продуманный от начала и до конца, грамотно проработанный продукт. Думается мне, он многим придется по вкусу, тем более, что открытая "бета" позволила любому желающему как следует прощупать игру до ее покупки.

Теперь, после всех этих похвал, настало время для мерзкого и столь огорчающего "но". Но, на данный момент, всю эту прекрасную картину омрачает отвратительная, нет, отвратительнейшая работа серверов. Вылеты в любой момент матча случаются с тем же постоянством, что и дохнет Кенни в каждой серии "Южного парка". Если эта тенденция сохранится, то производители периферийных устройств неплохо так обогатятся за счет повышенного спроса на мыши, клавиатуры и геймпады. Понятное дело, что в ближайшее время ситуация исправится, но вспоминая ту же Rainbow 6, где стабильности пришлось дожидаться месяцами, становится чуточку грустно. Что характерно, проблема с сетевым соединением имеет место быть далеко не у всех.

Итак, перед нами на данный момент один из лучших представителей жанра, в сетевых баталиях которого можно будет пропадать не один месяц, а правильная поддержка может эти сроки заметно растянуть. Да, с довольно неприятной детской болезнью в виде проблемных серверов, но это, как мы с вами уже не раз видели, поправимо.



Пиктурес


Спасибо за внимание!

23
118.740 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые