Сайт работает в режиме только на чтение.

Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация

Автор: HARDSLIME
Источник: https://habrahabr.ru/post/350254/
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.

Читать дальше →
habrahabr
3
0 GOLOS
0
В избранное
habreplicator
На Golos с 2017 M04
3
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые