Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
habreplicator
6 лет назад

[Из песочницы] Поведения — behaviours Erlang-е

Автор: absurdil
Источник: https://habrahabr.ru/post/347210/
Добрый день.

Пара слов о себе сначала. Я пишу на Erlang-е около 10 лет и приветствую появившиеся в последнее время схемы и диаграммы. Но я помню какой переворот в моем коде вызвало применение поведений, и думаю что это интересная тема для сложных продуктов.

Зачем нужны поведения? Поведение — суть определение интерфейса. Установка контракта между вызывающей стороной и имплементацией. Ну и все что из этого вытекает в случаях обычного определения интерфейса класса. Только в этом случае мы определяем интерфейс модуля.

Модуль может выполнять больше, чем одно поведение, но надо аккуратно смотреть, чтобы поведения не пересекались.

Если поведения декларируют функцию, совпадающую по имени и количеству параметров, то при компиляции появляется логичное предупреждение conflicting behaviours.

Синтаксическая сторона очень проста. Я положу код для примера и потом продолжу описание. Читать дальше
0
0.000 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые